модель: мастер клинка с зеленой рожей(не с красной)
имя: пох
ловка(главный): 19+2
сила: 18+2,9
разум: средне
атака: 48-50
бронька: 1,5
история: наш герой из древнего ордена мастеров клинка. Их было 6 в последнем поколении, но 5 из них отдали жизни в последней войне против скуржей. Тогда наш герой присоединился к сентам, чтобы мстить. Благодаря его умениям сенты не раз выигрывали битвы. Говорят, что духи мастеров из его ордена даже после смерти помогают ему на поле боя. абилки
1) призрачные воины
на поле битвы появляются души 5 мастеров клинка из его клана и бьют врагов
просто создаются 5 неуправляемых джаггернаутов каждый делает по 1/2 ударов и исчезает. Врагов выбирают рандомно.
1 лвл-по 1 удару каждый, дамаг равен Х
2 лвл-по 2 удара каждый, дамаг равен Х
3 - по 2 удара но дамаг увеличивается
4 - дамаг увеличивается
2) вечные стражи
Духи мастеров клинка его ордена всегда с ним и предупреждают его об ударе, благодаря чему его почти невозможно поразить обычным оружием..
Х% шанс блокировать У урона. Любого, физического и магического если можно. Шансы и блокируемый урон с каждым уровнем растут. Встроенный вангуард нах)
3) вихрь клинка
Бьет клинком по воздуху, возникает воздушная волна, сметающая все на своем пути
обычная волна с дамагом по прямой как у минотавра из вара или эзалора, дальность 500
волна наносит физ дамаг
кол-во урона растет с каждым уровнем
4) шторм шести клинков
Все 5 духов сам благодаря магии материализуют свои мечи и крутят ими вместе с героем с такой силой, что возникает вихрь клинков, который затягивает всех внутрь.
крутится и все враги вокруг не могут двигаться либо притягиваются к нему, смотря что легче в кеве сделать. Герои при действии заклинания могут атаковать. САМОМУ МАСТЕРУ КЛИНКА ДАЕТСЯ БОНУС БРОНЯ
при этом всем вокруг наносится базовый дамаг 150 + 20 за каждого врага
т.е. одному герою нанесется 150+20=170, трем – 150+20*3=210
цифры взял примерно их можно менять. Дамаг растет с каждым уровнем абилки
1лвл длится 2,5 сек
2лвл 3,5 сек
3 лвл 4,0 сек- растет меньше на полсекунды но больше дамага
Герой массовый-видно. Это и акс, и Акаша и Шейкер в одном флаконе. Почему главный ловкость? Чтоб было не слишком имба
МАНАКОСТОВ, КД И ТОЧНЫХ ЦИФЕР НЕТУ, Т.К. ВСЕ РАВНО ЭТО РЕШАТЬ СОЗДАТЕЛЯМ А Я В БАЛАНСЕ НЕ СМЫСЛЮ. ПОЭТОМУ Я СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПИСАЛ ДАМАГ СО СПЕЛЛОВ. РАЗУМ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕНЫ МАГИЙ.
ВСЕ МОЖНО МЕНЯТЬ И БАЛАНСИРОВАТЬ