Главная страница | [GUIDE FOR ALL]Darchrow The Enigma - Форум | Регистрация | Вход
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ger12S, Safon  
Форум » Гайды » Герои Sentinel » [GUIDE FOR ALL]Darchrow The Enigma (by Licvid)
[GUIDE FOR ALL]Darchrow The Enigma
LicvidДата: Воскресенье, 20.05.2007, 16:52 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
GUIDE о многом!

by Licvid


Darchrow
The Enigma


От Автора.
Эта я не пошутил,когда написал гайд for all smile . Я и правда хочу попробывать рассказать вам обо всём biggrin . Ну вообщем гайд по сверх интересному герою(фрог постарался на славу) - Энигме.Итак, перестаю тянуть резину, начинаем читать гайд wink .



СОДЕРЖАНИЕ:

1a.Словарик.
1b.Чуть информации.
1c.Характеристики героя.
1d.Оценка героя и FAQ по начальной части.
2a.Разбор способностей герой.
2b.FAQ по способностям.
3a.Скилбилды.
3b.FAQ по скиллбилдам.
4a.Итембилды.
4b.FAQ по Итембилдам.
5a.Разбор геймплея:использование предметов.
5a.Разбор геймплея:раскачка.
5c.FAQ по гейплею.
6a.Лучшие союзники/враги Энигмы.
6b.FAQ по врагам/союзникам.




1a.Словарик(нагло скатано с гайда Ильи,прошу прощения cry ).


Нуб/noob. От английского слова «newb» - новичок.назначению, им я именую неопытных и плохо играющих игроков.
Госу. Антоним к слову нуб. Госу – тот человек, который хорошо умеет играть (в данном случае, в доту).
Фарм/фармер/фарминг. Фармер – герой доты, который может получать много денег. Например, Keeper of The Light. Остальные слова синонимичны.
Нюк.
Способность в доте, которая может нанести повреждения по чему-либо. Например, нюком можно назвать способность Лича «Frost Nova», «Laguna Blade» Лины Инверс, можно и «Poison Attack» Випера, и так далее в том же духе.
Дамаг/дэмдж. Урон.
Анрез/нерезистещейся.Урон, который не влияет на показатель брони или магического сопротивления.
Крипы. Враждебные или дружелюбные существа, атакующие по линиям. Некроманты, энты и т.д.
Крипаться. Атаковать крипов, то есть, обычно это называют и стоянием на линии.
Нейтралы. Нейтральные существа, обитающие в лесах.
Ладдер. В данном случае, обычная игра «на развитие».
Лейт-гейм. Заключительная часть игры.
Мидл-гейм. Средняя часть игры.
Харас. Давление на линии посредством применения способностей и прочего атакующего на вражеского героя во время стояния на линии или чего-либо другого, то есть, прессинг.
Дизаблер.Существо, способное ослаблять войска противника, во всех смыслах (будь то оковы Расты или энфейбл бана).
Пермобашер. Баш – способность оглушать в доте и варе, так что пермобашер это тот, кто способен очень часто оглушать врага.
Толстый. Обладающий большим количеством жизней.
Тонкий. Обладающий маленьким количеством жизней.
Страты. Герои, использующиеся одной из сторон (например, страта сэнтов – Omniknight, Goblin Techies и т.д).
Юзать. Использовать.
Спамить. Использовать много раз и часто.
Скилл. Обычно используется как значение «уровень игры» (в данном случае, в доту). Также может быть использовано как значение «способность».
Ульт/ультима. Ultimate-способность каждого героя. Последние способности героев, доступные с 6 уровня и имеющие 3 уровня развития.
Ганг Нападение героя(ев) на другого(их) героя(ев), как правило из засады.
Милишник/рэнжевик Принадлежность воина к определенной группе войск, обладающих определенной дальностью атаки. То есть, милишники – воины с ближней атакой, рэнжевики – с дальней атакой и т.д.
Спавн Обычно используется значение «спавн крипов», то есть появление крипов.
Кв/кланвар. Игра одного клана против другого (в данном случае, в доту). Если сравнивать с играми, то уровень игры игроков на кв значительно выше остальных.
Пабы/опены. Открытые игры на сервере b-net в доту. Обычно на таких играх играют новички, поэтому уровень игры их очень низок.
Клозы. Закрытые игры на сервере b-net в доту. Тут скилл повыше, чем в пабах/опенах, но некоторые клозы даже еще хуже.
Мид/давн/ап Названия линий. Средняя/нижняя/верхняя соотвественно.
Скиллбилд/итембилд Перечень нужных этому герою способностей/предметов соответственно.
Артефакт/арт/итем Предмет.
РоР, ГоС, БкБ Краткие названия предметов. В данном случае Ring of Regeneration, Gauntlets of Ogre Strength, Black King Bar соответственно.
Покемоны. Вызванные предметов Necronomicon существа (сленг).
Замес Как правило, событием «замес» называют встречу сразу нескольких героев и их битву.
Ластхит Последний удар, то есть, как хорошо/плохо кто-то добивает своих/чужих крипов.
Панда/венга/сайл и т.д. Название героев (сокращ.).


1b.Чуть информации.

Место жительство:Sentinel,Sunrise Tavern(таверна восходящего солнца).

История героя:

на английском:
А теперь на русском:


Историю перевёл и приукрасил Ispanez,за что ему огромное спасибо!



1c.Характеристики героя.

Характеристики Энигмы на протяжении 25 уровней без учета предметов и способностей(плюс тоже не в счёт!):


1d.Оценка героя и FAQ по началу.


Плюсы/минусы героя:

+ Дистанция атаки равна 500.
+ Имеет стан(причём очень своеобразный).
+ Очень сильный ульт(только при наличии союзников дамагеров,спелеров или обладателей массовых магий и ультов!) с помощью которого Энигма сильно портит жизнь врагам в замесах(и не только в них).
+ Очень высокий прирост разума и неплохой прирост силы.
+ Есть спел с помощью которого можно немного лишить соперника опыта.
+ является хорошим пушером благодаря Conversion.

- Сверх маленький прирост ловкости,а значит маленькая броня и скорость атаки.
- Скорость передвижения ниже средней - 290(можно считать как недостаток).
- По началу игру уязвим к гангам,убить Энигму если он остался один не так уж сложно, поскольку у него нет ни блинка,ни ивиза.
- Очень сложный в использовании ульт,который необходимо использовать только в замесах или в крайних случаях.

Общая оценка:

Энигма довольно командный герой, с ним и в замесе можно расправится с врагами с минимальными потерями благодаря массовому дизейблу,да ганговать с ним не стыдно,поскольку есть очень интересный стан. В последнее время Энигма хоть и не часто,но всё же появляется на кв. В хороших руках Энигма может решить исход замеса(правда не один,нужны союзники) и размен может быть 4/1(один испугался) и даже 5/0,а после этого команда может спокойно пушить.

FAQ:

Q:Почему своеобразный стан?
A: Потому что стана, который действует несколько раз за применение больше не у кого из героев нет.
Q: Разве 2,1 это хороший прирост силы(вот у Треанта 3,4)?
A: Может для силовика это и плохо,но вот для разумника это вполне прилично.
Q: Энигма решает судьбу замеса,мне казалось что он умирает ещё до его начала?
A: Да действительно Энигма может решить исход замеса благодаря своему ульту,во время действия которого союзники без труда расправляются с врагами.

 
LicvidДата: Воскресенье, 20.05.2007, 16:52 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
2a.Разбор способностей.


Первая способность:
Malefice


Описание:
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды. Продолжительность заклинания - 2/4/4/6 секунд.
1 уровень: 30 (22,5) повреждений каждые две секунды /// стоимость маны - 115 ед. перезарядка - 15 секунд.(-_-)
2 уровень: 40 (30) повреждений каждые две секунды /// стоимость маны - 130 ед. перезарядка - 15 секунд.(-_-)
3 уровень: 65 (48,75) повреждений каждые две секунды /// стоимость маны - 150 ед. перезарядка - 15 секунд.(-_-)
4 уровень: 80 (60) повреждений каждые две секунды /// стоимость маны - 160 ед. перезарядка - 15 секунд.(-_-)

Радиус применения 600.В скобках даны числа урона,которые заклинание нанесёт герою.

Quote
Английское название магии переводится на русский как Зло.Заклинание работает так: каждые две секунды цель станится и в это время ей наносится урон,станится враг 1 раз на 1-ом уровне,2 раза на 2-ом и 3-ем и 3раза на последнем уровне.Очень хороший спел,который помогает ганговать или скрываться от погони.Очень большим плюсом этого спела является расстояние каста(600!).Особо интересного больше нету так,что переходим к нюансам:
  • нельзя применить на воина под БкБ/аватаром.
  • перезаряжается 15 секунд,так что выбирайте как можно лучший момент для использования.
  • нельзя использовать на катапульты и союзников.Последнее очень сильно огорчает.
  • Можно снять очищением (purge медузы, diffusal blade), щитом абаддона.

Вторая способность:
Conversion

Описание:
Разделяет дружественного крипа на 3 изображения,которые живут 30 секунд.
1 уровень: 3 слабых изображения /// стоимость маны: 125 ед. перезарядка: 15 сек.(-_-)
2 уровень: 3 изображения /// стоимость маны: 125 ед. перезарядка: 15 сек.(-_-)
3 уровень: 3 сильных изображения /// стоимость маны: 125 ед. перезарядка: 15 сек.(-_-)
4 уровень: 3 свирепых изображения /// стоимость маны: 125 ед. перезарядка: 15 сек.(-_-)

Радиус применения 700.

Quote
Английское название магии переводится на русский как Превращение. С помощью этой магии можем давать меньше опыта вражеским героям(особенно эффективно в начале).Также эти маленькие изображения Энигмы помогают неплохо фамить начиная с 3-го/4-го уровня прокачки,а первых уровнях с ними становится легче ластхитить.

Информация об изображениях:

  • дистанция их атаки равна 450.
  • на всех уровнях изображения имеют 33% сокращения магического урона.
  • Тип брони на всех уровнях "Тяжёлая броня".
  • Тип атаки:Normal/Normal/ Piercing / Piercing.
  • на всех уровнях скорость передвижения изображений средняя.

Нюансы:

  • также можно вызывать изображения из них самих.
  • нельзя применять на противников(очень жаль).
  • нельзя применить на катапульту(было бы круто).
  • Ниже на скриншотах можно увидеть жизни,силу,атаку и броню.




Третья способность:
Midnight Pulse

Описание:
Заставляет всех врагов на выбранной территории получать повреждения. Длительность - 8 секунд.
1 уровень: враги теряют 3(2,25)% от максимального здоровья в секунду /// стоимость маны: 135 ед. перезарядкан: 25 сек.(-_-)
2 уровень: враги теряют 4(3)% от максимального здоровья в секунду /// стоимость маны: 150 ед. перезарядкан: 25 сек.(-_-)
3 уровень: враги теряют 5(3,75)% от максимального здоровья в секунду /// стоимость маны: 165 ед. перезарядкан: 25 сек.(-_-)
4 уровень: враги теряют 6(4,5)% от максимального здоровья в секунду /// стоимость маны: 180 ед. перезарядкан: 25 сек.(-_-)

Радиус получения урона 400.Радиус применения 500.В скобках даны числа урона,которые заклинание нанесёт герою.

Quote
Вот мы и добрались до самых сильных спелов Энигмы.Английское название магии переводится на русский как Биение полночи.В дальнейшем будем называть как "Проклятие".Как видите эта способность может нанести герою 36% от его здоровья,если герой будет находится в зоне действия все 8 секунд,а ведь это вполне возможно с помощью ульта мы будем держать его 4 секунды и ещё ведь надо время чтобы выбежать из этой зоны,так что спел очень полезный.Фармить с помощью него не удастся, поскольку он будет сносить крипам только половину хелсов,да ещё и постепенно,а это сами понемаете не круто.Да и к тому же перезаряжается спел 25 секунд и будет не разумно тратить его на то чтобы попытаться убить крипов.

Нюансы:

  • Не наносит урона героям под БкБ/аватаром.
  • имеет довольно большой кулдаун так,что выбирайте как можно лучший момент для использования.
  • не наносит урон катапультам и неуязвимым к магии нейтралам.
  • разрушает деревья.
  • не наносит урон башням.

Четвёртая способность(ult):
Black Hole

Описание:
Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наносит им повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться. Длительность - 4 секунды. Можно прервать. Channeling
1 уровень: 30 (22,5) повреждения в секунду на расстоянии, 60 (45) - рядом /// стоимость маны: 200 ед. перезарядкан: 200 сек.(-_-)
2 уровень: 50 (37,5) повреждения в секунду на расстоянии, 100 (75) - рядом /// стоимость маны: 300 ед. перезарядкан: 190 сек.(-_-)
3 уровень: 70 (52,5) повреждения в секунду на расстоянии, 140 (105) - рядом /// стоимость маны: 400 ед. перезарядкан: 180 сек.(-_-)

Радиус применения 250.Радиус в котором враги получают урон и начинают притягиваться 400.В скобках даны числа урона,которые заклинание нанесёт герою.
Quote
Вот это и есть самая главная фишка Энигмы,именно из-за неё он так важен в замесе. Английское название магии переводится на русский как "Чёрная дыра".И правда как чёрная дыра в космосе стягивает всё вокруг,так Энигма прягивает к себе врагов.В дальнейшем будем называть "Чёрная дыра" или просто "Дырка".
  • на тех кто получает урон действует такая же анимация как у Радианса.
  • чем ближе враг к чёрной дыре,тем больше он получает урона.
  • сбивается с помощью стана/микростана/безмолвия.
  • не действует на катапульты.
  • можно применять как на цель так и на местность.
  • Враги попавшие под ульт не могут двигать и атаковать,но могут использовать спелы.

Теперь о самом главном о применении.Ведь ульт перезаряжается около 3 минут,а это довольно долго и именно поэтому так важно как можно лучше его использовать.

  • Лучше использовать на цель,поскольку при использовании на местность можно очень сильно ошибиться.Ведь вы можете стоять к примеру на расстоянии атаки от героя и нажать на местность,за то время пока Энигма подойдёт и поставит ульт враг может уже скрыться.
  • Чёрная дыра Channeling так,что лучше использовать с БкБ или репелом омника.Также можно использовать эффект неожиданности,блинкаясь дагером в толпу и ставя ульт,соперники вряд ли сразу сообразят сбить вам ульт.
  • притягивает героев под БкБ/Аватаром,но урон не наносит.

Вот и вся информация,переходим к скриншотам:



2b.FAQ по способностям.


Q:А что будет если на того на ком Malefice повесить репел?
A: Malefice перестанет наносить урон и станить цель.
Q:Что произойдёт с чёрной дырой при ульте воида?
A: Ульт Энигмы при этом собьётся.

 
LicvidДата: Воскресенье, 20.05.2007, 16:53 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
3a.Скилбилды.

Постараюсь показать самые основные варианты.

Скилбилд №1 "Стандарт"

1.Conversion
2.Malefice
3.Malefice
4.Midnight Pulse
5.Malefice
6.Black Hole
7.Malefice
8.Midnight Pulse
9.Midnight Pulse
10.Midnight Pulse
11.Black Hole
12-15.плюс
16.Black Hole
17-22.плюс
23-25.Conversion

Оценка
стояние на линии - 3/5
Херокилл - 3/5
Фарминг - 3/5
полезность для команды - 4/5
сложно убить - 3/5
Сумма - 16/25

Комментарий: наверно стартная раскачка Энигмы на кв.Один раз качаем Conversion,чтобы в начале давать меньше опыта соперникам.Качаем сначала Malefice поскольку это будет полезнее в начале игры для гангов,а только потом раскачиваем Midnight Pulse как раз к замесам.

Скилбилд №2 "Пушерский"

1.Conversion
2.Malefice
3.Conversion
4.Malefice
5.Conversion
6.Black Hole
7.Conversion
8.Malefice
9.Malefice
10.Midnight Pulse
11.Black Hole
12.Midnight Pulse
13Midnight Pulse
14.Midnight Pulse
15.плюс
16.Black Hole
17-25.плюс

Оценка
стояние на линии - 3/5
Херокилл - 3/5
Фарминг - 4/5
полезность для команды - 4/5
сложно убить - 3/5
Сумма - 17/25

Комментарий: раскачивая сразу до конца Conversion мы будем прекрасно ластхить и пушить.Качаем Malefice раньше поскольку это будет полезнее в начале игры для гангов,а только потом раскачиваем Midnight Pulse как раз к замесам.

Скилбилд №3 "через статы"

1.Conversion
2.Malefice
3.плюс
4.Malefice
5.Malefice
6.Black Hole
7.Malefice
8.плюс
9.плюс
10.Midnight Pulse
11.Black Hole
12.Midnight Pulse
13.Midnight Pulse
14.Midnight Pulse
15.плюс
16.Black Hole
17-25.плюс

Оценка
стояние на линии - 4/5
Херокилл - 3/5
Фарминг - 3/5
полезность для команды - 4/5
сложно убить - 4/5
Сумма - 18/25

Комментарий: раскачка статов на раннем этапе поможет лучше стаять на линии и поднимит живучесть Энигмы.Опять же Midnight Pulse мы раскачиваем начиная с 10-го уровня, как раз к замесам.


3b.FAQ по Скилбилдам.


Q:А разве всегда надо раскачивать Malefice по максимуму?
A: Да, поскольку с уровнем спела увеличивается не только урон,но и количество станов.Ведь согласить 3 раза лучше чем один или два.
Q:Чем плюсы помогут стоять на линии?
A: Тем что они повысят характеристики Энигмы,+6 к силе - это 104 к здоровья и ещё это реген хп,+6 к разуму - это 78 к мане и повышение мана регена,+6 к ловкости - это повышение брони и скорости атаки.

 
LicvidДата: Воскресенье, 20.05.2007, 16:53 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline

4a.Итембилды.


Итембилд №1.

Комментарий: в этом варианте я покажу Энигму,который очень полезен для команды потому,что с БкБ он может кастовать свой ульт без опасений на то,что его собьют.Также расскажу зачем дагер Энигме.

Начальный закуп:
Ancient Tango of Essifation 2-x (80), Circlet of Nobility 2-x (185).

Зачем покупать:
Цирклеты нужны для того чтобы собрать брасеры в дальнейшем и для улучшения статов в начале игры.Деревья ясное дело зачем,чтобы регенить здоровья если противники нам его уменьшат.

Вещи на первом этапе игры(1-9 уровни).

Bracer x2

Зачем покупать:
Покупаем для увеличения статов,которые серьёзно улучшают нашы характеристики,в частности здоровье увеличится на 228.Поскольку пока мы будем копить на БкБ/дагер надо как-то будет выживать,брасеры Энигме в этом помогут.
Boots of Speed

Зачем покупать:
Куда же без них,без них мы как без рук,точнее без ног.
Ogre Axe

Зачем покупать:
Во-первых он нужен нам для БкБ.Конечно лучше купить сначала Ogre Axe, чем Broadsword поскольку 190 к здоровью будет полезнее чем 12 к атаке.
Scroll of Town Portal

Зачем покупать:
Всегда неплохо иметь эту полезную вещичку в рюкзаке,поскольку она и спастись может помощь и башню защитить и быстрее возвращатся на линию/базу.

Вещи на втором этапе игры (10-17 уровень).

Black King Bar

Зачем покупать:
Главный артефакт всего билда.Очень полезная вещь,которая самое главное помогает делать ульт без опасений на то что его собьют.Также может спасти от ганга.Ну и плюс ко всему прочему даёт 10 к силе и 12 к атаке.

Kelen’s Dagger of Escape

Зачем покупать:
Этот арт весьма полезен для Энигмы,поскольку он помогает убегать/догонять.Также его можно использовать для того, чтобы неожиданно блинкануться в толпу и сразу сделать БкБ и ульт.

Сколько всего можно сделать с помощью дагера,всего и не припомнишь.Подробнее о применнение читайте в разделе "разбор гейплея".

Вещи на третьем этапе игры (18-25 уровень).

Heart of Tarrasque

Зачем покупать:
С дагером/БкБ, а теперь мы ещё и с тараской.Вообщем теперь нас крайне сложно убить,у нас больше чем 2000 жизней,блинк и ещё неуязвимость к магии на 10 секунд.Тараска поможет дольше жить в замесе и не только в нём,также мы получаем аж 11 регена.

Boots of Travel

Зачем покупать:
Купив этот арт мы получим беззарядный портал,а как он полезен я уже говорил.Также мы получим целых 40 бонусного ms(боты у нас до этого были) и улучшим фарм/пуш благодаря способности портаваться с одной линии на другую.


Артефакты на случай если конец игры не наступил.

СHeart of Tarrasque

Зачем покупать:
Ещё одна тараска не помешает!

Aegis of the Immortal

Зачем:
В последних версияъ над имморталом хоть и поиздевались,но всё же не убрали из игры оканчательно,так что после похода к рошану команду вполне может отдать его вам.

Итембилд №2.

Комментарий: этот вариант в котором я покажу как сделать из Энигмы героя,который не имеет проблем с маной,а также в этом закупе будет присутствовать некрономикон(о том зачем и почему ниже!)

Начальный закуп:
Ancient Tango of Essifation 2-x (80), sobi mask (325).

Зачем покупать:
Соби нужна для регена маны,который в свою очередь нужен для того,чтобы как можно чаще вызывать свои изображения и потом это один из компонентов Oblivion Staff'а.Деревья думаю все догадались зачем нужны.

Вещи на первом этапе игры(1-9 уровни).

Bracer x2

Зачем покупать:
Покупаем для увеличения статов,которые серьёзно улучшают нашы характеристики,в частности здоровье увеличится на 228.
Boots of Speed

Зачем покупать:
Куда же без них,без них мы как без рук,точнее без ног.
Eul's Scepter of Divinity

Порядок закупа:

  • Staff of Wizardry
  • Void Stone
  • Robe of The Magi
  • свиток

Зачем покупать:
Покупается для того,чтобы не иметь проблем с маной и в дальнейшем дособрать гуинзу.Мана реген позволит нам очень часто вызавать свои изображения и использовать Melefice.Также у нас будет 6 зарядов которые надо использовать как можно лучше или хотя бы использовать,а то бывает все жалеют-жалеют,а потом уже гуинзу собрали.А ведь в хороших руках и с хорошей командой эти 6 зарядов могут превратится в 3-4 фрага и 2-3 спасения от смерти.(подробнее о применение читайте в разделе "разбор гейплея").
Necronomicon

Зачем покупать:
Покупаем эту полезную штука по многим причинам,во-первых они будут дамажить соперников во время действия ульта Энигмы,во-вторых с ними можно и пушить и карту с их помощью можно открыть и они ещё дают две ауры полезные.Также можно выжить ману,тоже весьма полезная способность.например у кинг лиорика осталось 200 маны и вы его убиваете,а он и рад переродится,но тут вы рушите все его планы..!Грейдить некро лучше почти сразу после покупки то есть примерно через минут 10-20 после покупки у вас уже должен быть некро 3-го левела.

Вещи на втором этапе игры (10-17 уровень).

Guinsoo's Scythe

Зачем покупать:
Купив этот арт мы получим огромный мана реген,много к разуму и ещё бонус к атаки.Также активная способность которая в мид/лейт гейме очень полезна.С её помощью можно и гангануть и чанелинг спел сбить, и выключить из замеса на 4 секунды опасного героя.Вообщем очень полезная вещь для Энигмы.(Оприменение читать в разделе "разбор гейплея")

Boots of Travel

Зачем покупать:
Купив этот арт мы получим беззарядный портал,а как он полезен я уже говорил.Также мы получим целых 40 бонусного ms(боты у нас до этого были) и улучшим фарм/пуш благодаря способности портаваться с одной линии на другую.

Артефакты на конечный этап игры.

Heart of Tarrasque

Зачем покупать:
Нужна,просто необходима под конец игры тараска,даёт такую приятную прибавку к здоровью(965) и ещё 11 регена.С этим артом мы можем особо не боятся гангов,тем более у нас ещё гуинза и дагер,а ещё вместе с тараской так мы точно убежать сможем.

Aegis of the Immortal

Зачем:
В последних версиях над имморталом хоть и поиздевались,но всё же не убрали из игры оканчательно,так что после похода к рошану команду вполне может отдать его вам.

Ненужные вещи.

Dagon

Почему:
Дагон стоит дороже некро,а пользы всё-таки меньши,некро полезен на всех стадиях игры,а чтобы дагон был полез всю игру его надо грейдить до 5-го левела,а это слишком много денег.Также некро будут дамажить врагов,сжигать им ману и ещё ускорять вас!

Aghanim's Scepter

Почему:
Он Энигме ничего не усилит,собирать ради прибавки к жизням и мане глупо.

Satanic,Mask of Madness

Почему:
У энигмы сверх мало ловкости,да и сама атака не очень большая так,что лайфстил ему не к чему.

Monkey King Bar,Burize-do Kyanon,Stygian Desolator

Почему:
Ну Энигма не дамагер точно,из-за низкой скорости атаки и все эти вещи ему не к чему.

Cranium Basher

Почему:
Ну скорость атаки как я уже говорил оставляет желать лучшего,а для того чтобы постоянно деожать соперника в баше надо быть сверх быстрым.

Refresher Orb

Почему:
Этот арт запрещён на кланварах,а также на то чтобы применить ульт->рефреш->ульт надо около 1000 маны,а ещё надо чтобы хватало на стан и проклятие.

Варианты конечного закупа:

Итембилд №1

Всё это обойдётся вам в 14150.
Итембилд №2

Всё это обойдётся вам в 16125.


4b.FAQ по Итембилдам.


Q:Почему это из Энигмы не выйдет дамагера,ведь из профета выходит и он тоже разумник?
A: НУ ты сравнил,у профета гораздо больше ловкости и скорости атаки.
Q:А почему бы не закупать Энигму нулами?
A: Нул даёт всего лиш на 3 разума больше,а это 39 маны - это вам сильно не поможет,а вот на три больше к силе - это всегда хорошо.
Q:А почему меки нету,ай-яй?
A: Понимаеш если собирать меку,то собирать сразу,а это больше двух тысяч и ещё не известно сможет ли Энигма после этого накопить на так необходимые ему Дагер/БкБ или те же БоТ.

 
LicvidДата: Воскресенье, 20.05.2007, 16:54 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline

5a.Разбор геймплея:применение предметов.


Применение Eul’s Scepter of Divinity.

Quote
Еул можно применить для того,чтобы скрыться или наоборот не дать врагу скрыться.Также с его помощью можно выключить опасного героя из замеса.
Вот пример:


Применение Necronomicon.

Quote
Покемоны могут использоваться по-разному,к примеру они могут дамажить одного из врагов во время действия ульта Энигмы,также покемон ближнего боя может выжечь всю ману например кому-нибудь с блинком/инвизом и тот не сможет скрыться.


Применение Kelen’s Dagger of Escape.

Quote
Вариантов применения существует бесконечное множество,я не буду их стараться перечислять,скажу лишь что не всегда чем дальше тем лучше,иногда бывает лучше сделать блинк на дистанцию в 2 раза меньше,но куда-нибудь в лес,чтобы запутать соперника.

Применение Black king Bar.

Quote
Зачем вообще он нужен?ну во-первых для того,чтобы скастовать ульт,также можно спастись от ганга,дольше жить в замесе.



Ещё одна ситуация:


5b.Разбор геймплея:раскачка.


Ситуация №1

Quote

Enigma+Jakiro vs Lich+Pugna


События развёртываются:Нижняя линия.

  • Преимущества скоржей:
    НУ Лич постоянно спамит новой и съедает своих крипов,тем самым лешая сентов опыта.Вард пугны мешает ганговать,а скоржи и сами очень опасны,например пугна отправляет кого-нибудь в острал и делает первый спел,а лич ещё нову в придачу и ещё плюс несколько подач от каждого.После этого Химера может быть и останется жива,но регенить хелы тангами придётся,а вот Энигма после 1-2 таким приёмов и вовсе может быть доставлен к фонтану авиалиниями того света.Ульт лича очень силён так что сенты врядли станут ганговать лича без крипов.
  • Преимущества сентов:
    Энигма также как и лич уменьшает опыт,который получают соперники.Также сенты имеют два стана на двоих и ещё плюс замедление у Химеры. Всё бы хорошо,да только вард Пугны пугает.Благодаря станам сенты всегда смогут спастись от смерти.До 6-го левела сенты не так злы,а вот с его приходом вполне могут убить двоих героев.Комбинация такая Энигма ставит свой ульт и Химера делает на задезейбленых врагов свой.Вооля остаётся только в крайнем случаи добить врагов при помощи двух станов и 1-го спела Химеры.
  • Как играть?
    В начале собрать хедресс желательно - это хоть как-то поможет стоять на линии.До 6-го левела не предпринимать ничего серьёзного,просто ластхитить,Химере стараться попадать волной не только по крипам,но и по героя.С приход шестого левела постараться убить каго-нибудь,необязательно стараться убить двоих и тратить два ульт.Можно применить такую тактику Химера станет и кастует свой ульт,а Энигма бросает свой стан,чтобы цель как можно дольше находилась под действием ульта,затем Химера замедляет врага при помощи волны и они оба добивают героя подачей.

Ситуация №2

Quote

Enigma+The Vengeful Spirit vs Crixalis+The Tormented Soul


События развёртываются:Верхняя линия.

  • Преимущества скоржей:
    Шипы Санд кинга всегда очень неожиданны,а тут ещё скорее всего после шипов последует стан Лесхраса.Также Тоурментед соул скорее всего закупился буталями маны и спамит молнией добивая крипов и заодно пападая по героя.К шестому левелу сенты могут убегать,поскольку скоржи ьес проблем могут убить обоих по такой тактике: ск шипы на двоих и ульт, а Лесхрас застанит их чуть позже, чтобы те не смогли сбить ульт и далеко убежать,в крайнем случаи надо будет добить их молнией.Также при хорошей игре ск сенты будут получать неплохой урон от Caustic Finale.
  • Преимущества сентов:
    НУ во первых два стана,у Венжы он ещё с маленьким кулдауном.энигма превращает крипов в свои изображения,тем самым уменьшая опыт скоржам. Ластхист конечно у сентов должен быть получше,всё-таки ренч намного больше.С приходом ультов можно сделать очень много разных приёмов.К примеру Венжа меняет под башню,Энигма сразу станит его и Венжа затем станит,кил почти сто процентый,но правда ск может свалить шипами.Также Энигма может кастовать ульт,а Венжа в это время продамажит одного из врагов и стан на последок.
  • Как играть?
    Опять же хедресс не помешает.Также можно старать харасить соперников особенно ск,если тот вдруг решил подойти к крипам.Ульты у вас должны появится раньше чем скоржей,всё-таки Энигма превращает крипов в свои изображения.С появлениям ультов желательно сразу попробывать убить скоржей.поскольку когда у ск появится ульт будет риск попасть под его ульт.Желательно не стоять рядом чтобы вас не смогли застанить двоих.Если всй время держаться на расстоянии то ск врядли решится ультовать на одного поскольку второй бес проблем собьёт его.


5с.FAQ по геймплею.


Жду вопрос от читающих


 
LicvidДата: Воскресенье, 20.05.2007, 16:56 | Сообщение # 6
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline

6a.Враги/союзники.


Враги.


Lucifer||Balanar||Strygwyr||Traxex||Nortrom||Krobelus

Все кто могут наложить на нас безмолвие,ведь без своих спелов Энигма быстрый фраг для команды соперников.


Pugna

Злейший враг не пугна,а скорее его вард,об который и убиться можно.


The Stone Giant

Очень страшен в начале игры,очень мало вероятно что Энигма выживет если Тини сделает своё комбо.

Союзники.


The Rogue Knight||Jah'rakal||The Shadow Fiend

Хорошо продамажут врагов во время действия ульта Энигмы,а свен со своим ультом и сплешем от них камняя на камне не оставит.Также Невермор может вполне за время действия ульта попасть 3 раза первым спелом.


The Shadow Shaman|| The Vengeful Spirit||Mangix||Jakiro

Хорошо стаят вместе с Энигмой на линии и хорошо гангают соперников.


Lina Inverse||Jakiro||The Sand King||The Crystal Maiden||Boush||Squee and Spleen

Все кто обладают масс спелами и особенно те у кого масс ульты(ск и кристалка).Они смогут забросать соперников магиями пока Энигма кастует ульт.


The Silencer||The Omniknight

Силенсер наложит сайленс на всех и благодаря этому мы сможем спокойно скастовать свой ульт.Омник поможет нам сделать ульт своим репелом.


6b.FAQ по Врагам/союзникам.


Жду ваших вопрос так,как самого себя спрашивать запарило!



От автора:
Вот и подошёл к концу мой гайд и тебе решать поступать так как тут написано или нет.Но в любом случаи надеюсь,что ты узнал что-нибудь полезное для себя.

Все кому хочется увидить реплей кликайте на ссылки ниже:

Не стесняемся кликаем!

Сделано в рабаратории http://www.dotabest.ucoz.ru/.Все права защищены™.Любые попытки плагиата будут пресекатся кибер-полицыей.Выражаю благодарность админу/модеру сайта http://www.dotabest.ucoz.ru/:Ispanez,Ger12s за помощь в написании гайда.

 
Ger12SДата: Воскресенье, 20.05.2007, 20:18 | Сообщение # 7
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Гайд доработай, скрин добавил только один, но всё же уже сейчас это мега-гайд, вообщем +10 авансом, при условии что добавишь ещё скринов и ситуаций
 
LicvidДата: Воскресенье, 20.05.2007, 20:23 | Сообщение # 8
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
+10 наверно многовато,всё-таки в гайдах или текста будет побольше,а скрины в скором времени добавлю и ситуации.


 
SafonДата: Понедельник, 21.05.2007, 22:14 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





+ 10 слишком много за один гайд, и темболее

Quote
Выражаю благодарность админу/модеру сайта http://www.dotabest.ucoz.ru/:Ispanez,Ger12s за помощь в написании гайда.

с помощью.
очень много ошибок.
+2 или +3 можно.

Сообщение отредактировал Safon - Вторник, 22.05.2007, 18:25
 
WerfhДата: Среда, 23.05.2007, 19:56 | Сообщение # 10
На профилактике мозгопромывки
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Licvid)
Q:Что произойдёт с чёрной дырой при ульте воида?

глупо!!!
Quote (Licvid)
5b.Разбор геймплея:раскачка.

преемущества скоржей и сентов на верху и внизу не описаны!!!
Quote (Licvid)
Жду вопрос от читающих

почеме енигма не качается на миде?
-эта рожа в союзниках не встречается!!!
Quote (Safon)
очень много ошибок.+2 или +3 можно.

бред +8-7-6 не меньше!!!



 
IspanezДата: Четверг, 24.05.2007, 02:48 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Safon)
не не неси бред +4 с натягом за 1 гайд. ОШИБОК МНОГО. Илье столько не дают за его гайды.

Quote (Werfh)
бред +8-7-6 не меньше!!!

Quote (Safon)
с помощью.
очень много ошибок.
+2 или +3 можно.

Quote (Safon)
+ 10 слишком много за один гайд

Quote (Licvid)
+10 наверно многовато,всё-таки в гайдах или текста будет побольше,а скрины в скором времени добавлю и ситуации

ТАК! Давайте уясним ситуацию. ТУТ за ВСЕ отвечает Герман (Ger12S). ОН отвечает за перенос/оценку/проверку гайдов. Вы можете высказать свое мнение, но последнее слово за Германом.

OMG! Ликвид!!! Когда ты уже исправишь гайд!?!?! Если через 3 дня не ответишь, сниму репу нах, а то это не дело, сам понимаешь...


Раз я тут, значит так надо...

Если есть дело - в личку.

Если я пишу бред - я пьян.
Если я пишу гениальные вещи - я обкуренный.
Но так как я не курю и не пью, значит мои посты всегда нормальные. =\

 
LicvidДата: Четверг, 24.05.2007, 09:49 | Сообщение # 12
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
А что исправить??Я сщас занимаюсь оформлением сайта: смайлы новые и т.д.


 
Ger12SДата: Четверг, 24.05.2007, 16:53 | Сообщение # 13
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ispanez)
ТУТ за ВСЕ отвечает Герман (Ger12S). ОН отвечает за перенос/оценку/проверку гайдов

Да, с +10 я переборщил, но если он доделает гайд, то он потянет на +10, ну уж +7 точно, а илье как раз и давали по +10
Quote (Licvid)
Я сщас занимаюсь оформлением сайта: смайлы новые и т.д

Не будем мешать, оформляй
 
AvadaДата: Пятница, 01.06.2007, 11:40 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
....тараска инигме...???...для жира купи скади, но тараску-то лол...

Dot'a - лучшая мапа в WC? Да ладно?! Dot'a - уже давно отдельная игра!
 
Ger12SДата: Суббота, 02.06.2007, 10:50 | Сообщение # 15
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Avada)
...6 брасеров дешевле...и полезнее...как такой аргумент???

А куда остальные арты девать?
 
Форум » Гайды » Герои Sentinel » [GUIDE FOR ALL]Darchrow The Enigma (by Licvid)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Используются технологии uCoz