Lukantrop - Форум
Главная страница | Lukantrop - Форум | Регистрация | Вход
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ger12S, Safon 
Форум » Гайды » Герои Scourge » Lukantrop (by DeadlyVenom)
Lukantrop
Blood_ThirstyДата: Воскресенье, 03.06.2007, 18:43 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Lycanthrope

История появления героя в DotA:
Оригинал:
BaneHallow олицетворение скотской ярости, созданной бичом.
В течение многих лет он жил в темных лесах мира, охотясь на невинные блуждающие там создания.
Теперь он - кровь и сражение, используя его
магию, чтобы вызывать диких животных на его сторону и
его силой плоти. Он также противоестественно быстр и проворен.
Некоторые говорят, что он может даже преобразовать в гигантского волка,
предоставление ему больше жизней и скорости атаки, убивая противника с неимоверной быстротой
и жестокостью.

Мой вариант:
Жила на земле Warcraft некая Тёмная лучница.
Она пренадлежала Королю мёртвых (раньше как и все его служители она была молодой красивой девушкой и однажды с ней случилось несчастье - на её деревню напали орки у убили всех кроме неё).
Она долго плакала и говорила, что отомстит за смерть родных и друзей!
И как обычно на местах сражений проходил рыцарь смерти набирая армию нежити для своего господина (Король Мёртвых).
Он подслушал её страдания и предложил ей службу у Короля Мёртвых в обмен на её душу.
И она согласилась жаждя мести. Он наделил её магическими способностями:
1 - Молчание
2 - Вызов скелетов из павших на поле боя врагов
3 - Высасывание жизненной энергии
4 - Подчинение живых существ своей воле.
Однажды при применении Стрелы смерти (та которая вызывает скелетов),
Произошло нечто необычное и сверх естественное, из земли вырвался вовсе не скелет, а демон преисподней.
Который в дальнейшем ушёл из под её власти и стал самостоятельно мыслить и развивать свои способности.
В итоге он снова вернулся к нежити для того чтобы улучшить свои навыки до уровня героя.
Король Мёртвых наградил его самыми сильными заклинаниями которыи ему были известны,при условии что он будет служить ему безприкословно.
Он дал ему имя
BaneHallow.
Но в итоге ему надоело служить ему и он ушёл к Scourge - там где он сам решает что ему делать и где он сам себе хозяин!
(Это всеволишь моя версия происхождения героя так что не судите строго).

Начальные характиристики:

Описание способностей:
Summon Wolves (v) Вызывает двух волков на 45 секунд.
Level 1 – вызывает два слабых волка.
Level 2 – вызывает два волка с критом (10%).
Level 3 – У каждого вызванного волка есть баш(15%) и крит (10%).
Level 4 – У волков есть баш (15%), Крит(10%) и невидимость.
Манакост: 125 на всех уровнях
Cooldown: 30 сек

Howl (w) +damage всем союзникам в небольшом радиусе .
Level 1 – даёт 8% в урон.
Level 2 - даёт 16% в урон.
Level 3 - даёт 24% в урон.
Level 4 - даёт 32% в урон.
Манакост: 20/ 27/ 34/ 41
Cooldown: 10 сек

Feral Heart. Увеличивает скорость передвижения и атаки Ликантропа.
Level 1 - 3% передвижения, 15% атаки.
Level 2 - 6% передвижения, 19% атаки.
Level 3 - 9% передвижения, 23% атаки.
Level 4 - 12% передвижения, 27% атаки.

Shapeshift (f)
Превращается в Волка с повышенной скоростью атаки (base attack speed = 1.2), передвижения (380), силой атаки, бонусным здоровьем и Критом (10% нанести двойной урон).
Level 1 - 100 бонус здоровья, длится 40 секунд.
Level 2 - 200 бонус здоровья, длится 50 секунд.
Level 3 - 300 бонус здоровья, длится 60 секунд.
Манакост: 150/ 175/ 200
Cooldown: 180/ 170/ 160

Способности:
Summon Wolves:
Лучше всего их вызывать на 4 прокачке. Вы получаете двух волков, которые имеют невидимость, критический удар, оглушение и довольно много жизней и урона. Я предлагаю три варианта их использования:
- добивать слабых героев (заводите их сзади к врагу и долбите его ,если он начал удирать то превращайтесь в форму волка и убивайте его),
- обрабатывающий (качаемся в лесу и вылазим в форме волка только тогда когда они удирают и нужно закончить замесу)
- снос башен (у волков достаточно жизней, вызываем их и нападаем на башню в форме волка - легкие деньги)
Даже противник не всегда сумеет добить за вас башню так как с волками это проблематично. Всё таки три удара подряд и увидеть закономерность и поймать момент для удара сможет только опытный игрок и то не всегда.

Howl:
Увеличивает повреждение на 32 % всем юнитам находящимся рядом с вами! Полезен при дальнейшем развитии.
Feral Heart:
27%-ая IAS / 12%-ая MS .Хорошая пассивная способность (как раз для добивания противников)

Shapeshift:
Превращение в волка. Сильно увеличивает все наши характеристики. Также добавляет шанс критический удара.

Прокачка навыков:
Я использую два варианта прокачки навыков – это в основном зависит от противников.

Lycanthrope с волками:
Это - обычная раскачка. Вы берете вызов волков рано и используете их, чтобы заняться зарабатыванием денег,
противники беспокоят вас тем что норовят забить ваших волков. Единственная вещь, которую вы должны помнить только то что вам нужна мана на вызов волков.
Для этого запасёмся бутыльками маны (Clarity Potion)

1 Level - Summon Wolves
2 Level - Feral Heart
3 Level - Summon Wolves
4 Level - Feral Heart
5 Level - Summon Wolves
6 Level - Shapeshift
7 Level - Summon Wolves
8 Level - Feral Heart
9 Level - Feral Heart
10 Level - Плюс
11 Level - Shapeshift
12 Level – Howl
13 Level - Howl
14 Level - Howl
15 Level - Howl
16 Level - Shapeshift

И дальше плюсы

Lycanthrope без волков:
Качается так - тот, который оказываясь с нубами в команде или литейщики AoE (причина, они могут легко убить наших волков...). Или те кто выжигает Ману( Anti Mage и Nerubian Assassin).Вы не берете волков вообще, для того чтобы у вас был боле сильный герой ещё в начале игры.

1 Level - Feral Heart
2 Level - Плюсик
3 Level - Feral Heart
4 Level - Плюсик
5 Level - Feral Heart
6 Level - Shapeshift
7 Level - Feral Heart
8 Level - Плюс
9 Level - Плюс
10 Level - Плюс
11 Level - Shapeshift
12 Level - Howl
13 Level - Howl
14 Level - Howl
15 Level - Howl
16 Level - Shapeshift

До конца плюс и потом на остатки качаем волков.

То, какую прокачку навыков вы выбрали, зависит только от вас. Самым популярным остаётся первый вариант прокачки.
Но это только для тех кто хорошо играет и может контролить каждого волка по отдельности и героя сразу.
И без потерь кого либо из вышеперечисленных юнитов.

Начальный закуп:

Пункты начального закупа могут отличаться:
Закупка происходит под вашу раскачку:
Если это 1 вариант то нам нужны
Бутыльки для маны ичто нибудь к статам.
Если же это 2 вариант раскачки тоНа статы и бутыльки жизней.
Вообще я обычно покупаю Ring of Regeneration и Clarity Potion (чтобы вызывать волков).
Вы можете всегда изменять пункты в вашем закупе, это - только мое предложение.

Мы прокачались и закупаемся далее:
Первый Вариант закупа:
Sange & Yasha(5100)
Radianse(5325)
Aegis of the Immortal(4050)
Потом собираем Boots of Travel(2700)
Heart of Tarrasque (5500) или Satanic (6150)
И потом копим на Divine Rapire (7800)

Второй вариант закупа:
Boots of Travel(2700)
Monkey King Bar(5400)
Sange & Yasha(5000)
Heart of Tarrasque(5500)
Aegis of the Immortal(4050)
Satanic(6150)

Третий вариант закупа:
Power Threads(1530)
Mask of Madness(1950)
Chranium Basher(3220)
Chranium Basher(3220)
Black King Bar(3800)
Heart of Tarrasque(5500)

Четвёртый вариант закупки:(подходит для пабов)
Gloves of Haste(610)+Hand of Midas(1400)=
Ring of Health(875)
Boots of Speed(500)+Gloves of Haste(610)+Power Threads(420)=
Mithril Hammer(1610)
Claymore(1400)
Void Stone(900)=Battle Fury
Mask of Death(900)+Helm of Iron Will(950)=Helm of Dominator+Messerschmidt Reaver(3200)+Satanic(1100)=
Sacred Relic(3800)
Demon Edge(2600)
Plate Armor(1400)+Planewalker's Cloak(650)+Aegis of the Immortal(2000)=
Claymore(1400)=Divine Rapire
Broadsword(1200)+Ogre Axe(1000)+Black King Bar(1600)=
После это всем союзникам можно выходить!!!

Стояние на линии:
Используя для фарма волков мы бегаем вместе с ними и добиваем своих и чужих крипов,постоянно атакуя противника (но аккуратно
чтобы непотерять волков или героя) не давая ему качаться и заниматься крипингом.
Как только вы раскачались до 11 уровня тут то и начинается самое интересное! Мы начинаем всерьёз
атаковать героя и добиваться его смерти.
При игре 5 vs 5 это весьма легко - Превращаемся сразу в форму волка и находимся на расстоянии но так чтобы вас видел противник (если вы собрали вышеописанные предметы
то можно залетать в середину схватки). Для чего?! Оказываем психологическое влияние на противника так как мы с лёгкостью можем догнать и убить побитого героя ,а это достаточно неплохо действует на психику игроков и они начинают делать глупости.

Стратегия игры:
Наша задача добивать уже побитых героев и только потом мы уже можем во всю лесть в схватку и убивать свежую добычу.
Итак: в замесе мы ведём себя тихо и невысовываемся до тех пор пока мы непонадобимся.
Как только мы раскачались и собрали все нужные нам предметы мы начинаем нашу деятельность. Мы танк! Наша задача состоит в том чтобы врываться в толпу и тянуть время и по возможности убивать героев или хотябы по максимуму нанести им урон. Союзники тем временем должны применить свои спеллы и в том случае если они это сделали правильно то мы неумераем, а выполняем задачу добивателя.
В стратегии танка вы всегда должны использовать волков.
Все ими в замесе пользуются по разному! Я например использую их сразу и пускаю впереди себя для того что бы противник использовал на них часть своей маны. (а сделать это прейдётся так как они могут очень сильно навредить).
Другие используют их перед смертью для добивания или дальнейшей помощи союзникам.

Ну а если вы всё же не погибли в жестокой схватке то мы должны всячиски поддерживать отступление союзникам, мешаем передвигаться(загораживаем путь противнику желательно вызвать волков так будет проще).
Или же пытаемся застунить или замедлить (Саша и Яша).
Ну если и повезёт то убить надоеду. (за преимуществом в скорости возможна дача предмета т.е если есть можно закинуть союзнику Сатаник или какую либо другую лечилку).

Добиватель:
1 - Нам нужно научиться оценивать обстановку, т.е. нужно очень быстро сообразить кого добить мы сможем, кого сможем догнать, кого сможем убить.
2 - После этого ваши союзники восновном посылают сигнал на мини-карте где бежит побитый герой или тот которого можно убить. (ну конечно они посылают сигнал не после этого, а гораздо раньше).
3 - Оценив обстановку, мы выбираем цель и догоняем только её так как отвлечение на других противников нетолько может увести вас от цели но и заманить в ловушку. (заманка побитым героем - известный способ лёгкого ганга). Незабываем про то что нужно оценить возможности ваших союзников, т.е. будет глупым помогать забить героя которого ваши союзники забьют и без вас, а упустить другого.
Так что как в пословице: Сперва семь раз отмерь, а потом один раз отрежь.

Стоит остерегаться:
- смерть ранней игры (это может действительно испортить вас)
- раздражающие ранние герои, которые могут мешать вам качаться (Лина,Лон Друид,Кристал Майден)
- напрасно тратящий время на ранней охоте без уверенности вашего убийства (Центавр)
И очень важно помнить: Хорошо прокачанный Лукантроп это очень и очень сильный противник!

Союзники:
Doom Bringer
Necrolyte
Death Prophet
Netherdrake
Противники:
Vengeful Spirit
Centaur Warchief
Crystal Mayden
Lina Inverse
Darchrow
Конечный закуп:

Заключение: на момент написания этого гайда была дота версии 6.40 , в связи с изменениями в новой версии доты 6.43b заменяем Aegis of the Immortal на: Hood of Defiance
Ну вот собственно и всё! Надеюсь вы узнали чтото полезное для себя !





 
Ger12SДата: Воскресенье, 03.06.2007, 19:19 | Сообщение # 2
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Тоже неплохой гайд, хотя я предпочитаю собирать ему владимир+сатаник, реген будет бешеный
 
Phoenix_ToxaДата: Воскресенье, 03.06.2007, 19:23 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Зачем БоТ если есть Саша яша ??? В форме волка это уже перебор будет..
 
levs57Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 21:12 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Веном, что ЭТО такое???
 
DinДата: Воскресенье, 03.06.2007, 22:26 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Копипаст это =)))
 
SafonДата: Воскресенье, 03.06.2007, 22:36 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





За что репу?
Это не его гайды.
Темболее нет разрешения афторы все его гайды это плагиат.
Если он не спросит разрешения, и не напишит кто афтор предлагаю удалить данные темы из-за плагиата.
КТО за, кто против??
 
levs57Дата: Понедельник, 04.06.2007, 16:06 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Я немедленно баню деда венома
А ты отредактируй гайды
Что они взяты с того портала
 
SafonДата: Понедельник, 04.06.2007, 18:00 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Ща разрешение авторов буду ждать.
 
PeBuz0rДата: Среда, 06.06.2007, 19:28 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Топик хоть поправьте, смотреть противно. dry
 
AvadaДата: Воскресенье, 10.06.2007, 15:44 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ger12S)
я предпочитаю собирать ему владимир+сатаник

...владимир в топку тк в форме волка он нах...
Че везде сашяЯща...ваще арт ниачем...


Dot'a - лучшая мапа в WC? Да ладно?! Dot'a - уже давно отдельная игра!
 
4-1111Дата: Суббота, 31.12.2011, 19:53 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://контроль-доступа-скуд.рф

http://контроль-доступа-скуд.рф и СКУД
 
Форум » Гайды » Герои Scourge » Lukantrop (by DeadlyVenom)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Используются технологии uCoz