Главная страница | [Dota]BroodMother-Black Arachnia - Форум | Регистрация | Вход
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ger12S, Safon 
Форум » Гайды » Герои Scourge » [Dota]BroodMother-Black Arachnia (by Ger12S)
[Dota]BroodMother-Black Arachnia
Ger12SДата: Суббота, 12.05.2007, 18:35 | Сообщение # 1
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Broodmother Guide v1.2
Created by Ger12S

В версии 1.0b был добавлен перевод истории, а также исправлены некоторые ошибки оформлении
В версии 1.1 был добавлен 2-ой ИО, некоторые вещи в ИО, изменены оценки вещей, добавлены враги/союзники, исправлен опечатки, чуть-чуть изменён цвет.
В версии 1.1b был добавлен eul в ИО, немного изменены оценки вещей, исправлены пара опечатков
В версии 1.2 были исправлены ошибки, добавлен 2-ой вариант начального закупа, добавлены вопросы в FAQ, чуть-чуть подправлены враги/союзники



От меня:
Code
Повод к написанию этого гайда мне дали 2 других гайда дид-ильи. С фантазией у меня к сожелению туговато, так что оформление гайда будет почти так же как и у выше упомянутого дид-ильи (согласитесь даже начало похожее). Ну вообщем не судите меня за оформление, а вот за сам текст пожалуйста, надеюсь мой гайд поможет вам сыграть достойные игры. GL & HF



Содержание

A1Словарь для нубов (кто-такой нуб узнаете там же)
A2История героя
A3Начальные характеристики
A4Плюсы/минусы героя.FAQ по герою
B1Способности героя
B2FAQ по способностям
C1Скиллбилд
C2FAQ по скиллбилду
D1Итембилд
D2FAQ по итембилду
E1Тактика игры
E2Стояние на линии
E3FAQ по тактике
F1Лучшие союзники
F2Худшие враги
F3 FAQ по врагам/союзникам




A1Словарь для нубов


Если вы не поняли значение какого-нибудь слова в моём гайде, вы можете найти перевод здесь, а если и тут нет, то пожалуйста скажите мне я допишу
Нуб – начинающий игрок, мало что смыслящий в (здесь) доте
Скиллбилд – порядок прокачки способностей.
Итембилд – закуп артефактов для этого героя..
Ульт – 4-ая способность любого героя.
Скилл/Абилка – одна из способностей героя.
Мамка - так по другому называют Broodmuther
Пассивка – способность которая работает всегда, т.е. её не надо включать и она не требует маны
Спелл – заклинание
Манакост – кол-во манны, необходимое для использования заклинания
Кулдаун – время перезарядки заклинания
Молчанка – так по другому называют заклинание Silence


A2История героя


Once a queen of the Nerubians, she struck fear into the hearts of those she ruled. However she made the fatal mistake of falling in love with the renegade assassin Anub’Arak, and was banished from her own kingdom. Now she accompanies her true love into the battle of the Ancients, bearing his offspring as a symbol of her undying love. An expert in weaving webs of deception, she has the power of incapacitating those who dare attack her, and sowing in them the seeds of her offspring which then tear out of the corpse of the unfortunate victim. Her lust for battle helps her grow stronger and sustain herself, leading many to believe that her hunger for flesh is insatiable.

ПЕРЕВОД (by VIKING):
Жила-была королева Нерубианов, она наводила страх на сердца ее подчиненных. Однако она сделала роковую ошибку в любви с убийцей Анубараком, и была изгнана ее же королевством. Сейчас она сопровождает ее истинную любовь в сражение потомков. Ее отпрыски рождаются как символ ее бессмертной любви. Знаток в плетении паутины, она имеет мощь, делающую неспособным тех, кто атакует ее. Она рождает своих отпрысков убивая свою жертву. Благодаря этому она становится ненасытным убийцей.



A3Начальные характеристики


Жизней – 473, манны – 234
Атака – 44-50, Дистанция атаки – 128 (Ближний бой)
Скорость атаки – 1.44сек (+18% IAS)
Сила – 17+2.5
Ловкость – 18 +2.2
Разум – 18+2
Защита – 4.5 (21%)
Скорость передвижения – 315

В этой таблице вы можете посмотреть характеристики мамки на интересующем вас левеле:



A4Плюсы/минусы героя.FAQ по герою



Плюсы/минусы героя

+Хорошо фармит
+Неплохо стоит на линии до 5-6 уровня
+Хороший суммарный прирост статов
+Лучшая пассивка-замедление
-Ближний бой
-Нет станов/микростанов, т.е. не может сбивать чаннелинги
-Сложно играть
FAQ

Q: Почему это мамка хороший фармер, ведь она ближнего боя, а фармиться против дальнего практически нереально?
A: Это из-за первого скилла она хорошо фармит. Поясню: кидать его надо по крипам, тогда у нас будут появляться паучки, а их мы отправляем в лес и они приносят нам денег. Мы же сами стоим на линии и стараемся добивать крипов там, т.е. мы одновременно фармим в лесу и на линии. Остальное про эту абилку чуть позднее.
Q:
Quote
Неплохо стоит на линии до 5-6 уровня

А почему именно до пятого?
A: Потому что приблизительно к этому времени прибегает курица с вардами и сетка нам уже не поможет
Q: Почему этим героем сложно играть?
A: Всё дело в том, что для одновременного фарма в лесу и на линии требуется большой уровень микроконтроля, который к сожалению есть не у каждого

Добавлено (12.05.2007, 16:35)
---------------------------------------------



B1Способности героя


Первая способность
Spawn Spiderlings

Описание:
Мамка кидает яйцом по выбранной цели, нанося урон и заражая на 2 секунды. Если зараженная цель умрёт от яйца или в течение 1 секунды, то на её место появятся пауки, кол-во которых зависит от уровня
1 LEVEL – 75(56) урона, 1 паук, стоит 75 маны, кулдаун 10 секунд
2 LEVEL – 150(113) урона, 2 паука, стоит 90 маны, кулдаун 10 секунд
3 LEVEL – 225(169) урона, 3 паука, стоит 105 маны, кулдаун 10 секунд
4 LEVEL – 300(225) урона, 4 паука, стоит 120 маны, кулдаун 10 секунд

Радиус каста - 700
Quote
Вот какие пауки образуются при заражении:
Spiderling

Урон – 15-16
Дальность атаки – 100 (Ближний бой)
Броня -0
Жизни – 350
Кроме того паки имеют 2 способности:
- Poison Sting. Добавляет к атаке паучонка яд, который наносит вражеской единице 4 урона в секунду и замедляет его скорость передвижения на 15%. Длиться 2 секунды.
Несколько особенностей яда:

  • Не действует на здания и технику
  • Снимается пурджем
  • Яд будет замедлять всегда только на 15% независимо, один паук атакует цель или десять

- Spawn Spiderite.Заражает юнит на 3 секунды. Если юнит умирает, пока заражен, то из его тела рождается паучий потомок.

  • Не действует на здания и технику, также не действует на древа и на воинов в аватаре
  • Паук появляется даже в том случае, если врага с заражением убил союзник
  • На свет появляются пауки, которые гораздо слабее Spiderling’ов, теперь поподробнее о них:

Spiderite

Урон 7-8
Дальность атаки – 100 (Ближний бой)
Броня – 0
Жизни – 175
Spiderite никакими способностями не обладают.
Ну а теперь о самом спелле

  • Не действует на воинов под аватаром
  • Не действует на древа, здания и технику
  • Урон магический, т.е. наносит 75% урона по герою (в скобках дан урон по героям)
  • Яйцо кидается мгновенно, но летит ~0.5 секунды, если за это время цель умирает, то я вас поздравляю, вы просто просрали ману, т.е. вы НУБ
  • Заражение снимается пурджем
  • Блокируется Линкен Сферой

Как применять это заклинание смотрите чуть позже в разделе “Тактика”

Вторая способность
Spin Web

Описание:
Мамка делает паутину, в которой получает +20% MS, невидимость и увеличенный хп реген (он зависит от уровня)

1 LEVEL – максимум 2 паутины, 2 хп в секунду, кулдаун 90 секунд, манакост 140
2 LEVEL – максимум 4 паутины, 4 хп в секунду, кулдаун 75 секунд, манакост 140
3 LEVEL – максимум 6 паутины, 6 хп в секунду, кулдаун 60 секунд, манакост 140
4 LEVEL – максимум 8 паутины, 8 хп в секунду, кулдаун 45 секунд, манакост 140

Радиус каста – 600, AoE паутины – 370, радиус обзора паутины – 550
Quote

Поясню что значит цифры 370 и 550. AoE паутины 370 – это радиус паутины, т.е. во все стороны от центра по 370, выходит диаметр паутины – 740, что довольно много. Радиус обзора паутины – 550, т.е. вокруг паутины видна местность, если быть точнее, то от центра по 550 во все стороны, маловато, но всё же лучше чем видеть только саму паутину.
Вообщем неплохой спелл, но только поначалу, т.к. начиная с 7-8 левела, её можно использовать только как варды, заметьте, что снять её нельзя никак. Ну а на первых уровнях, она поможет стоять нам на линии, т.к. мы будем всегда невидимы.
Вот куда надо ставить первую паутину:

А так ставим вторую:

Лично я качаю этот спелл до конца, хотя некоторые ограничиваются только первым уровнем, я же потом использую паутину, как варды.

Третья способность
Incapacitating Bite

Описание:
При каждом ударе мамка замедляет цель и заставляет промахиваться, также мамка наносит немного больше урона. Замедление длится 4 секунды (2 на героях).Orb effect

1 LEVEL – 10% промахов, -10% ms, +2 дополнительного урона
2 LEVEL – 15% промахов, -20% ms, +4 дополнительного урона
3 LEVEL – 20% промахов, -30% ms, +6 дополнительного урона
4 LEVEL – 25% промахов, -40% ms, +8 дополнительного урона

Пассивка
Quote

Отличная пассивка, по мне лучшее замедление, даже лучше замедления вайпера.

  • Не действует на здания и технику
  • Снимается пурджем
  • Урона она добавляет физического
  • Орб-эффект не стыкается ни с одним орбом от артов, а если собрать СиЯ, то вообще не будет работать ни СиЯ, ни Incapacitating Bite

Четвёртая способность
Insatiable Hunger

Описание:
При включение даёт нам ауру, которая увеличивает атаку и часть урона нанесённого нами превращается в здоровье. Длительность 20 секунд.

1 LEVEL – 40% урона в жизни, +60 дополнительного урона, манакост 100, кулдаун - 60
2 LEVEL – 50% урона в жизни, +75 дополнительного урона, манакост 100, кулдаун - 60
3 LEVEL – 60% урона в жизни, +90 дополнительного урона, манакост 100, кулдаун - 60

Радиус ауры – 0
Quote
Немного о абилке

  • Радиус ауры – 0, т.е. действует только на себя
  • Аура => не орб-эффект
  • Урона добавляет физического
  • Снимается пурджем
  • Время каста заклинания ~0.7 секунды

Хороший ульт, жаль вот, что пурджем снять можно, он делает из нас улучшенного гуля (эти герои похоже ещё и замедлением). Поначалу он поможет стоять на линии, вот неплохой пример, как можно пополнить жизни не уходя к фонтану:

Через 30 секунд:

Ну а в лейте нас будет сложно убить даже под сильной фокусировкой огня.
Но дисейболы всё же смогут остановить нас, поэтому мы будем собирать БкБ, кроме этого он нам поможет и от пурджа, и от молчанок (искл. Сайленсер)

УФ, но всё вроде бы, думал сдохну, пока писал, ладно поехали дальше.



B2FAQ по способностям


Q: Расскажите чуть более подробно о орб-эффекте
A: В случае с лайфстилом и сжиганием маны будет работать орб от арта, в случае с ранением не будет работать ничего, а во всех остальных случаях работает наше замедление.
Q: Как надо раскачиваться? Через херокилл (3-ий навык) или через фарм пауками (1-ый навык)
A: Смотри ниже в разделе “Скиллбилд”



C1Скиллбилд


Здесь я напишу 2 скиллбилда, но нормальным, с которым я сщитаю можно играть, является первый. Второй я написал, т.к. во многих остальных гайдов по мамке основным является именно он. Но описывать тактику игры я буду по перврму скиллбилду
Отличный фарм:
1. Spin Web
2. Spawn Spiderlings
3. Spawn Spiderlings
4. Incapacitating Bite
5. Spawn Spiderlings
6. Insatiable Hunger
7. Spawn Spiderlings
8. Incapacitating Bite
9. Incapacitating Bite
10. Incapacitating Bite
11. Insatiable Hunger
12. Spin Web/+
13. Spin Web/+
14. Spin Web/+
15.+
16. Insatiable Hunger
17.+
18.+
19.+
20.+
21.+
22.+
23.+/ Spin Web
24.+/ Spin Web
25.+/ Spin Web

Отличный фарм:
1. Spin Web
2. Incapacitating Bite
3. Incapacitating Bite
4. Spin Web
5. Incapacitating Bite
6. Insatiable Hunger
7. Incapacitating Bite
8. Spawn Spiderlings
9. Spawn Spiderlings
10. Spawn Spiderlings
11. Insatiable Hunger
12. Spawn Spiderlings
13. Spin Web/+
14. Spin Web/+
15.+
16. InsatiableHunger
17.+
18.+
19.+
20.+
21.+
22.+
23.+
24.+
25.+



C2FAQ по скиллбилду


Q: Прокомментируйте первый скиллбилд
A: Здесь делается упор на фарм через пауков, начиная с 5 левела отправляем их в лес одних, а сами стоим на линии, сетку поначалу хватит прокачать 1 раз, замедление качаем по мере возможностей и не в коем случае не забываем про ульт
Q: Прокомментируйте второй скиллбилд
A: Здесь деньги мы зарабатываем деньги херокиллом, сетки нам потребуется на один уровень побольше, 1-ый скилл качаем только с 9 левела и кидаем его по героям, а не по крипам, как в первом случае. Не забываем про ульт.
Q: Почему сетку качаем только раз в начале
A: Потому что 2 сетки будут охватывать весь центральный проход (точнее: от одной пушки до другой), а больше нам поначалу и не потребуется

Добавлено (12.05.2007, 16:35)
---------------------------------------------



D1Итембилд


Начальный закуп
1 вариант, я закупаюсь всегда так, потому что начиная со 2-ого левела половину времени провожу в лесу

Ring of Basilius

Необходимость – 8/10
Зачем: ну во первых это мана реген, который нам очень нужен, до 42 версии за место него покупался войд стоун, только чуть пойзже. Кроме маны обеспесивает нашим паучкам неплохую защиту, а т.к. фармится нам в лесу через паучков, то защита очень поможет паукам

Ancient Tango of Essifation

Необходимость – 7/10
Зачем: не самое важное для мамки, т.к. сетка обеспечивает нам хп реген, но всё же поначалу на оставшиеся деньги покупаем

2 вариант, для тех, кто идёт в лес только с 5левела

Sobi Mask

Необходимость – 8/10
Зачем: поначалу нам будет хватать и этого, грейдить в базил надо только к 5 левелу

Ancient Tango of Essifation

Необходимость – 7/10
Зачем: по той же причине, что и в первом закупе

Gautlets of Stength

Необходимость – 7/10
Зачем: для жизней, т.к. жизней поначалу у нас не много лишние +3 к силе никогда не помешают, даже несмотря на то, что у нас большой прирост силы для ловкача, ну и для дальнейшего преобразование в Bracer.

Основной закуп

Clarity Potion

Необходимость – 9/10
Зачем: для мана регена, одного базила нам будет недостаточно. +65% манна регена – это не очень много, а маны нам надо очень много поначалу, замечу, что в конце нам будет некуда её девать, так что закуп на ману не нужен.

Boots Of Speed

Необходимость – 9/10
Зачем: особо комментировать не буду, скажу только что с покупкой ботинок можно чуть повременить, т.к. сетка вам поначалу поможет

Bracer

Необходимость – 6/10
Зачем: как я уже говорил надо грейдить из обычных перчаток, т.к. +3 силы маловато, а вот +6 уже ничего, но всё же не самый необходимый арт для мамки. Если уж и покупать то в кол-ве 2 штук.

Observer Wards

Необходимость – 10/10
Зачем: чтобы защититься от гангов на вас в лесу ибо там мы поначалу беззащитны

Hands of Midas

Необходимость – 8/10
Зачем: с ними наш фарм улучшается до невозможного и фармить лучше нас сможет только КотЛ, не написал в основной закуп, т.к. я считаю, что поначалу этот арт стоит много денег, а потом покупать бессмысленно, но всё же он даёт нам ещё и дополнительную IAS, так что поначалу его всё же можно собрать.

Boots of Travel

Необходимость – 10/10
Зачем: этот арт нужен всем героям, которые фармят на протяжение всей игры, покупаем во основном из-за телепортации, но и лишняя скорость не помешает. Покупать надо при первой возможности.

Black King Bar

Необходимость – 10/10
Зачем: один из основных итемов для мамки, делает из нашего ульта невероятно что. При одновременном включении ульта и аватара, нас не может убить никто, сложно будет даже нас законтрить 3х1. Немного про их использование: сразу же в замесе включаем аватар и через ~1 секунду ульт. Заметьте что первым включать именно аватар, видел бывало как вначале включали ульт а через пол секунды БкБ и в эти пол секунды на мамку вешали пурдж, весело было . Если вы одновременно включите и аватар и ульт, то ульт по не известной мне причине не включится (а точнее он не включается именно в тот момент, когда мамка растёт), особо не приятно, когда вы думаете он включен, а на самом деле нет, так что посматривайте на статус.

Radiance

Необходимость – 10/10
Зачем: нужно нам для фарма, ну и для дополнительного дамага =>больше жизней мы будем восстанавливать за удар. А если противники не купили варды/гем, то это вообще красавчик, стоим в своей паутине, всем вокруг по 35 урона в секунду, а нас даже не видно.
Неплохо можно успеть надамажить с 3-ей абилкой.

Buriza-do Kyanon

Необходимость – 8/10
Зачем: это опять из-за атаки, с учётом ульта и радьянса атака у нас и так большая. Согласитесь приятно, когда проходит критический удар под 850, вам восстановится ~500 жизней, правда это без учёта брони, но всё же.

Vladimir’s Offering

Необходимость – 7/10
Зачем: ну не оставлять же под конец базил, надо грейдить во Владимира, он даст нам доп.вампиризм, ну а паучки вообще станут убийцами нейтралов. Но поначалу покупать бессмысленно, так что только в лейте.

The Butterfly

Необходимость – 9/10
Зачем: допалнительная IAS а также уворот 30%, жаль вот что с уворотом от радьянса не стыкается, да ладно. Зато напрямую стакается с пассивкой!! Если учесть, что не одного итема до этого не были на скорость атаки, он нам очень пригодится, но опять же только в лейте. Иногда имеет смысл собирать поначалу, но я так делать не люблю.
Конечный закуп

1 варитант: фармер, танк и херокиллер – 3 в 1:

2 вариант: МЕГА фармер:

2-ой вариант отличается от первого порядком закупа. Тут мы быстро покупаем мидас и БоТ, а затем сразу копим на лук, а уже из него делаем баттерфляй. Этот вариант не помне, но всё же он тоже достаточно эффективен, и некоторые используют именно его (привет Dguffin)
Вещи, которые можно купить


Void Stone

Необходимость – 8/10
Зачем: как я уже сказал раньше в первую очередь мамке покупали этот арт, но сейчас когда усилили базил, не имеет смысла покуать войд, а тем более грейдить его в персик, но всё же можно купить, но ближе к лейту его уже придётся продать

Linhen’s Sphere

Необходимость – 5/10
Зачем: делали раньше из персика, непонятно зачем, наверное просто не хотелось оставлять персик в лейте, я считаю, что этот арт вообще не нужен мамке, т.к. у нас и так есть аватар. Но раз уж раньше собирали, я счёл нужным написать об этом тут.

Wraith Band

Необходимость – 6/10
Зачем: можно покупать за место брасеров, с хп у нас всё-таки всё нормально, а вот ловкости для довкача маловато, так что имеет смысл их покуапать вначале, а в конце, как и брасеры продавать. К тому же и стоят они на 50 подешевле брасеров.

Assault Cuirass

Необходимость – 8/10
Зачем: это опять же для защиты, для доп. урона, вот жаль броня с Владимиром не стыкается, но в принципе неплохой лейтовский арт для мамки. Не стал писать в основной, т.к. скорей всего его пофиксят до того момента, пока я допишу гайд.

Eul's Scepter of Divinity

Необходимость – 8/10
Зачем: тоже можно грейдануть из войда, если вдруг купили его, мне не нравится брать его, т.к. маны к 11левелу будет хватать, но поначалу может неплохо помочь, грейдить в хекс можно только в самом конце
Вещи, которые не надо покупать

Забудьте как в страшный сон все арты с орбами, по упомянутой мною причине. А вот ещё несколько итемов, которые не стоит брать

Null Talisman

Необходимость – 2/10
Зачем: видел как покупали мамке нули, полный бред, зачем ей мана, когда и так маны в лейте будет завались, поначалу требуется только её реген, а не сама манна, это гораздо хуже масок и брасеров и покупать не вижу никакого смысла.

Lothar's Edge

Необходимость – 3/10
Зачем: тоже бесполезный арт, одно и тоже что и наша сетка и вообще бесполезный арт для половины героев, уж тогда надо даггер покупать, а не это. Вообщем, пустая трата денег.

Monkey King Bar

Необходимость – 6/10
Зачем: не стоит покупать, по той причине, что если сработал микростан, т.е. нанеслось +100 дополнительного урона, мамка не восстановит больше жизней, буризу мамке выгоднее покупать в любом случае.

Ну наконец то – всё с итембилдом, осталась всего навсего )) тактика ( врагов и союзников, я не считаю, т.к. небольшой раздел и париться там особо не придётся)



D2FAQ по итембилду


Q: почему мамке покупают не PoT, а BoT
A: потому что мамка больше фармер, чем дамагер, а это один из главных итемов для фармеров, но в принципе, если деньги поджимают, можно и костыль.
Q: почему в лейте нет рапиры
A: потому что сейчас убрали из артефактов кресты, а без них собирать рапиру очень рискованно. Но если вы убили рошана и у вас есть крест, то можно попробывать
Q: почему в ИО нет аркан ринга
A: как я уже говорил мана нам нужна только до 11уровня, дальше её нам итак будет хватать, а аркан ринг стоит довольно дорого - 1700, это почти что персеверенс, уж лучше собрать его
Q: нули это нубство?? хахаха
A: да нубство, жизни для нас важней маны, брасеры гораздо лучше нулей для мамки

Добавлено (12.05.2007, 16:35)
---------------------------------------------



E1Тактика игры


Здесь я не буду писать очень много тактики, ибо всё равно её полностью почти никто не читает. Вернее её будет больше чем обычно у меня, но гораздо меньше, чем в гайдах дид-ильи. Ну чтож начнём пожалуй
1-4 левел

Порядок действий/Тактика
Так поначалу выкупаем героя из таверны (если вы не справились с этим пунктом то почитайте вот это), закупаемся как было сказано выше и бежим на центр, не забыв раз нажать на базил, чтобы отключить ауру защиты на крипах. Прибежав сразу же ставим сетку и бежим обратно ко 2-ой башне, там вы дожны встретится с вашими крипами и блокируя их успешно добраться до своей паутины. Тут вы в безопасности, просто спокойно фармимся, а уже на втором уровне раз убиваем крипа яйцом и бежим убиваем гноллов как показано на рисунке.

На третьем уровне ставим вторую сетку и ждём пока накопится мана на яйцо и уже с 2-мя пауками бежим в лес. Вот так свободно можно качаться до пятого уровня
Вывод
Очень удобное время для мамки, т.к. в сетке нас ещё не видно мы без труда можем стоять на линии, иногда даже можно ударить пару раз вражеского героя. Яйцом кидать только при добивании крипов и не в коем случае не по герою. Если вы качаетесь против двоих позовите к себе на линию напарника, так будет гораздо легче.
5-8 левел

Порядок действий/Тактика
Здесь дела на линии пошли гораздо хуже, потому что враг (если он не нуб) купил глаза и вы больше не рикимару. Но с другой стороны фармится стало гораздо легче. Вот пятый левел, а у нас уже такая орава пауков.

Если у вас мало жизней можно включить ульт, только не на линии, а в лесу. Убить сейчас не пытайтесь, если вы не нашли на речке дд или насту. Ну наконец то – 7 левел, теперь мы имба фармер, со своими паучками мы убили уже весь лес, если вы наберёте их штук 11 можно попробовать гангануть на верхней линии, а если вы качаетесь с пауками в нижнем лесу, то нижнюю. Вот сколько пауков удавалось накопить мне и каких нейтралов я убивал

Вывод
Плохая пора для мамки, сейчас мы практически беспомощны при гангах, можете отправлять по одному паучку на разведку (а раз я так героя убил, он убегал у него 14 хп было, а паук его случайно 2 раза стукнул, я даже не видел потом дошло только). Ходить надо с пауками и только с пауками. А вот деньги сейчас начали прибавляться очень быстро. На линии с пауками стоять бесполезно ибо их всё рано убьют.
9-12 левел

Порядок действий/Тактика
Ну вот мы и купили БоТы, теперь можете телепортироваться из одного угла карты в другой. Пауки теперь должны находиться в лесу одни, а мы стараться убить как можно больше героев, деньги у нас продолжаются сыпаться песком, ставим сетки на место появления рун, также ставим их в замесах. Во всех замесах не забываем включать ульт. Тут уже можно добивать убегающего героя яйцом. Но всё же главное на этом этапе для мамки опять фарминг. Вот почему я говорил, что игрок управляющий мамкой должен обладать большим уровнем микроконтроля. Управлять пауками в лесу и самим героем одновременно достаточно сложно.
Вывод
Неплохое время для мамки, уже сейчас нас становится сложновато убить, главное это, как я уже сказал, фарминг и ещё манёвренность, именно из-за этого мы и покупали БоТы, а не костыль.
13-16 левел

Порядок действий/Тактика
Вот мы и собрали БкБ, теперь мы не убиваемы, ну практически не убиваемы. Вообщем смело идём и валим рошана. Пауками всё же надо фармится, а сетки расставляем по всему лесу. Вот точно в каких местах надо ставить сетки (взято с wd.c).

Красные точки – обязательные сетки, они ставятся в любом случае, особенно 4, 7, 10, 12.
Желтые точки – желательные сетки, если вы, скажем очень боитесь луну с лотаром.
Зеленые точки – необязательные сетки.
В замесах мы выполняем роль танка-дамагера, скорее всего нас будут фокусить, но всё же с ультом и аватаром мы сможем продержаться довольно долго, и уже 2-3 героев у сентинелей не будет.
Вывод
Вот и пришёл рассвет нашего могущества, просто фармим пауками, а сами убиваем всех-всех-всех )) и копим деньги на радьянс. Один не ходите, вас всё же могут выловить 3 герыча и убить, а может даже и больше 3. Так что ходим только с командой, ну в крайнем случае втроём.
17-20 левел

Порядок действий/Тактика
А вот и догожданный радьянс, с ним мы вообще имба, жаль вот его в последних версиях пофиксили, но даже так он смотрится неплохо на нас (правда я не пойму где паучиха может держать меч, да ладно). Яйцами теперь кидаемся прямо на линии, а если там не будет вражеских героев, то мы можем за 1 мин разнести весь проход с такой оравой пауков. Единственное в замесах неприятное может быть то что кто-нибудь против вас собрал дезолятор и все вас фокусят, так можно за 6 секунд отправиться в мир иной, всё таки -5 брони это плоховато.
Вывод
Ничего особенного, про фарм всё же можете забыть, теперь все деньги мы зарабатываем в замесах. Если вы до этого этапа делали всё как я сказал, то вы скорее всего выграете.
21-25 левел

Порядок действий/Тактика
Тут не могу сказать ничего особенного, просто мочите всех, на данном этапе вам никто ничего не сможет сделать.
Вывод
Тут нас не убьёт никто. Ничего писать не буду. Тут всё зависит от того как вы делали всё до этого


E2Стояние на линии


Здесь я приведу парочку ситуаций с кем возможно будет качаться мамка на линии. Всех героев я перебирать не буду, а просто приведу наиболее часто встречаемые связки. Во всех случаях мамке надо идти на центр и только на центр.

Ситуация №1: BroodMother vs Silencer
Наиболее часто встречающаяся ситуация. И к радости не самая плохая для нас. Если против вас не нуб, то на первом уровне он раз возьмёт КоС и неплохо надамажит нам и ссожот всю ману до второго уровня. Но слава богу масс спеллами он не обладает и помешать паучкам не сможет. До вардов мы сможем жить спокойно. Возможна покупка вардов, чтобы убить варды сайла, но я это делать не люблю
Ситуация №2: BroodMother vs Enchentress
Здесь тоже не так всё плохо, снаряд у дриады летит долго большая вероятность, что мы успеем исчезнуть в паутине до того как он в нас попадёт. Так как у неё нет масс нюков качаться она тоже нам даст. Здесь до 6-ого левела, можем даже немного погонять по линии дриаду.
Ситуация №3: BroodMother vs Prophet
Тоже ничего особенного. До 6 левела даже удобно. Вот с шестого начинается поное дерьмо, своим ультом он будет убивать всех наших пауков, радует тока то, что ульт очень долго у него перезаряжается. До вардов корнями он ничего не может сделать, так как мы всё равно изчезнем в паутине.
Ситуация №4: BroodMother+Lich vs Sniper+Crystian Meiden
Здесь конечно плоховато. Снайпер может нам неплохо надамажить, т.к. у него быстрая анимация атаки, а если снайпер-нуб то это вообще ппц (он качается через картечь) все наши пауки будут умирать не успев появиться. Да и крситал может поначалу мешать качаться. Но вот и у кристалл и у снайпера не много жизней и лич очень поможет нам простоять на линии. За место лича может быть баньша или акаша. За место снайпера венга. При такой ситуации можно даже в определённых ситуациях кидать яйцом по снайперу/венге.
Ситуация №5: BroodMother+Oblivion vs Lina+Crystian Meiden
Тоже полный капут, лина и кристалл хорошо погоняют нас по линии и не дадут фармится через пауков. Немного поможет обливион со своим вардом. За место обливиона может подойти лешрак, он неплохо дамажит поначалу своими нюками (моднией восновном), а мы в свою очередь обеспечим ему реген маны.



E3FAQ по тактике


Q: почему вы привели так мало ситуаций
A: потому что мамку очень редко берут на чемпах/кв, из-за этого я не могу просмотреть много хороших репок и привести примеры. Я видел всего 2 раза когда мамку брали на кв



F1Лучшие союзники


Здесь я приведу примеры самых удачных союзников для мамки

Skeleton King

Он даст нам дополнительную вампир-ауру+поможет добежать до противника своим молотом, но вот их двоих врят ли возьмут в команду одновременно, т.к. оба они лейтовские герои, а в команде обычно одного такого достаточно.

Bane Elemental/Shadow Shaman

Два сильнейших дисейбола, с самого начала игры с ними и пауками вы будите делать один килл за другим. С шаманом нае
 
WerfhДата: Суббота, 12.05.2007, 18:48 | Сообщение # 2
На профилактике мозгопромывки
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
просмотрел(мельком) кажись гуд!!! cool
но не надо ставить сети на каждом шагу,да кстати макс 8 паутин а на картинке 16!!! tongue



 
Ger12SДата: Суббота, 12.05.2007, 18:51 | Сообщение # 3
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Werfh)
макс 8 паутин а на картинке 16!!!

Это метса куда можно ставить паутины, а куда их поставить выбирать вам
 
IspanezДата: Суббота, 12.05.2007, 22:50 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Ger12S, ыыы, точь в точь как гайд на ВДЦ biggrin
А так, +5...
(Если честно, то я не мастер игры за мамку, но всяких крупных недочетов я не увидел)


Раз я тут, значит так надо...

Если есть дело - в личку.

Если я пишу бред - я пьян.
Если я пишу гениальные вещи - я обкуренный.
Но так как я не курю и не пью, значит мои посты всегда нормальные. =\

 
LicvidДата: Суббота, 12.05.2007, 22:59 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
Блин прочитав гайды по огру и мамке мне стало стыдно за свои... cry cry
Гайд хорош,много скринов,подробные комментарии,всё гуд!+5 репы,переношу,надеюсь не кто не в обиде?



 
AvadaДата: Пятница, 01.06.2007, 11:18 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
....так-то им оч тяжело играть 5х5...еще веселее когда качаешься с кристалкой...расскажи че делать если ты качаешься против нее...грамотный гамер ваще не даст носа вытащить...\
и еще когда кто-то качается против брудмазера...глазики появляются на 3 уровне...а на 5-6 покупают нубы...)))


Dot'a - лучшая мапа в WC? Да ладно?! Dot'a - уже давно отдельная игра!
 
RiA)FoggYДата: Пятница, 01.06.2007, 13:00 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Хмм.... я покупал глаза на 11...против нее...
Вот тока где расскачка через аркану - ведь брудмазер один из лучших пушеров в игре и на 20 минуте не будет всех вышек у противника, если качаться через аркану...


aka LA.Feast
 
levs57Дата: Пятница, 01.06.2007, 15:29 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Ухаха. Еще один. Не слышал про такого зверя, как химерка с свитком ТП. Или такой зверь, как Раста с ТПскроллом. Или еще кто-нибудь с массовыми заклятиями. Свен с пассивкой. Магна с пассивкой.

ЛЮБЫЕ массовики, которые не являются нубами и потому юзают ТП очень любят такую арахну. Ее паучки=их экспа.

Ответ удовлетворил тебя?

 
Ger12SДата: Суббота, 02.06.2007, 23:48 | Сообщение # 9
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (RiA)FoggY)
Вот тока где расскачка через аркану

В FAQ по Ио написано было, читай внимательней
 
Ger12SДата: Воскресенье, 03.06.2007, 19:06 | Сообщение # 10
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (RiA)FoggY)
Ger12S - аркана командный артефакт

Согласен, но купить лучше зевсу или некролиту, но не мамке
 
DinДата: Воскресенье, 03.06.2007, 22:41 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Опиши мне как мамка качается вс Котл/Абадон ииии Шейкер! dry
 
Форум » Гайды » Герои Scourge » [Dota]BroodMother-Black Arachnia (by Ger12S)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Используются технологии uCoz