Huskar – The Sacred Warrior - Форум
Главная страница | Huskar – The Sacred Warrior - Форум | Регистрация | Вход
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Ger12S, Safon 
Форум » Гайды » Ваши гайды » Huskar – The Sacred Warrior
Huskar – The Sacred Warrior
LicvidДата: Среда, 13.06.2007, 21:23 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
Huskar – The Sacred Warrior

by Licvid


ПЛАН ГАЙДА


  • Обзор характеристики и статов героя
  • Сильные и слабые стороны(+/-) и общая оценка
  • Описание спелов и комментарии к ним
  • скилбилды и комментарии к ним
  • айтембилды и комментарии к ним
  • разбор геймплея
  • Враги/союзники
  • Заключение


ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК И СТАТОВ ГЕРОЯ

Атака:39-48(дистанция=350)
Защита:2

Сила:18+2,4
Ловкость:20+2,4
Разум:18+1,5

Здоровье:492
Мана:234


СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ И ОБЩАЯ ОЦЕНКА

+/- ГЕРОЯ

+ Неплохое количество ловкости и её прироста для силовика;
+ Сложно убить из-за Inner Vitality;
+ Дистанция 350(ну хоть не melle);
+ Средняя скорость передвижения(не нравится?Скажите спасибо что не как у гоблина!);
+ Имеет способность, которая позволяет атаковать героя не вызывая на себя злющих крипов;
+ Из-за того что мана нужна только для одного скила не нуждается в мане и её регене, следовательно и в артах на это тоже;
+ Благодаря ульту может снять почти половину жизней как герою с 5000 жизней, так хилому магу с 800;
+ Много ловкости и неплохой её прирост, учитываю что он силовик;


- Прирост 2,4(маловато для силовика);
- Почти за всё надо расплачиваться здоровьем;
- Не самый командный герой;
- Не имеет нюков;
- Не имеет способностей помогающих свалить(блинк/инвиз), вы наверное скажите что есть Inner Vitality, но ведь она сразу много не вылечит, да и невсегда успееш её применить, ведь можно так и не выйти из дизейбла;

Общая оценка:

Итак что мы собственно имеем. А имеем следующее, герой неплохо стоит на линии благодаря возможности быстро вылечить себя, также мешает делать это другим из-за горящих копей. В замесе может танкануть, предварительно повесив на себя Inner Vitality, но это не самая лучшая затея, выгоднее будет сделать это на толстого союзника. В целом герой является неплохим союзником, ведь согласить всегда приятно когда тебя лечат, также замедление на 50% в течении 5 секунд тоже поможет союзникам добывать килы.


Разбор способностей


Первая способность:
Inner Vitality


Описание:
Магическим образом освобождает потенциальную силу регенерации у выбранного существа, излечивая его жизнь в зависимости от его главной характеристики. Если у цели здоровья меньше 40% лечение проходит быстрее. Длится 16 секунд.

1 уровень: 5(15)% от главной хар-ки + реген 2 хп/сек /// стоимость маны - 170 ед. перезарядка - 30 секунд.(-_-)
2 уровень: 10(30)% от главной хар-ки + реген 4 хп/сек
/// стоимость маны - 170 ед. перезарядка - 30 секунд.(-_-)
3 уровень: 15(45)% от главной хар-ки + реген 6 хп/сек
/// стоимость маны - 170 ед. перезарядка - 30 секунд.(-_-)
4 уровень: 20(60)% от главной хар-ки + реген 8 хп/сек /// стоимость маны - 170 ед. перезарядка - 30 секунд.(-_-)

Quote
Английское название магии переводится на русский как Внутренняя Энергия. Позволяет не закупаться ни деревьями, ни банками. Поскольку маны герою больше не накакие способности не надо он сможет применять Inner Vitality когда ему это понадобится. Также способность помогает танковать, поскольку согласить танковать, когда у тебя реген около 20 hp/sec весьма неплохо. Можно применять на союзников, так что не жалейте!

Вторая способность:
Burning Spear


Описание:
Используя свою жизненную силу, чтобы разжечь огонь, священный воин может наносить своими копьями стыкающиеся повреждения, которые ранят противника на время действия. Нельзя использовать, если у Берсеркера жизней меньше 100. Стыкаются до 5 раз. Длится 6 секунд.

1 уровень: 6 повреждений в секунду. /// стоимость здоровья - 15 ед. перезарядка - 0 секунд.(-_-)
2 уровень: 8 повреждений в секунду.
/// стоимость здоровья - 15 ед. перезарядка - 0 секунд.(-_-)
3 уровень: 10 повреждений в секунду.
/// стоимость здоровья - 15 ед. перезарядка - 0 секунд.(-_-)
4 уровень: 12 повреждений в секунду. /// стоимость здоровья - 15 ед. перезарядка - 0 секунд.(-_-)

Quote
Английское название магии переводится на русский как Горящее Копье. Позволяет мешать сопернкикам стоять на линии. К сожелению в начале особенно не покидаешся, 15 здоровья это всё-таки ни хи-хи-ха-ха, так что на крипов использовать не рекомендую, только на героя, тем более что ластхитить особо не поможет. Копья стыкаются и следовательно если бросить пять копей подряд будет сниматься 60 урона/сек., но действие копья всего 6 секунд и вначале Берсеркеру не удастся наносить 5 атак за эти 6 секунд.

Третья способность:
Berserker's Blood


Описание:
Наш герой чувствует каждую свою рану и направляет боль на увеличение своей скорости атаки и повреждений за каждые 7% потерянных жизней. Максимальное число увеличений 7. Первый бонус начинается с полного здоровья.

1 уровень: 2% скорости и 2 повреждения.(-_-)
2 уровень: 4% скорости и 4 повреждения.(-_-)
3 уровень: 6% скорости и 6 повреждения.(-_-)
4 уровень: 8% скорости и 8 повреждения.(-_-)

Quote
Английское название магии переводится на русский как Кровь Берсеркера. В начале бессполезна, ведь не будеш специально уменьшать себе здоровье ради не такого уж большого бонуса. В дальнейшем можно прокачать, ведь на четвёртом уровни гарантированые 8% attack speed и 8 к атаки, а учитываю что редко когда у тебя 100% здоровья, поскольку ты то горящее копью, то ульт используеш, из этого следует что у тебя всегда будет увеличение 2-4 уровня.

Ульт:
Life Break


Описание:
При использовании отнимает у цели 40% от текущего здоровья, а также замедляею её на 50% на 5 секунд. Во время каста Берсеркер теряет определённый процент от своего здоровья.

1 уровень: теряет 40% своих жизней/// перезарядка - 45 секунд.(-_-)
2 уровень: теряет 33% своих жизней/// перезарядка - 45 секунд.(-_-)
3 уровень: теряет 25% своих жизней/// перезарядка - 45 секунд.(-_-)

Quote
Английское название магии переводится на русский как Преломление Жизни. Наносит наибольший урон когда цель обсолютно здорова. Хорошо использовать во время гангов и не из-за урона, а из-за 50% замедления во время которого Берсеркер вместе с союзниками могут расправится с целью. В замесе делать опасно, ведь лишившись 40/33/25% жизней мы можем быстро погибнуть.



 
LicvidДата: Среда, 13.06.2007, 21:24 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline

Скилбилды.


Скилбилд №1

1.Burning Spear
2.Inner Vitality
3.Burning Spear
4.Inner Vitality
5.Burning Spear
6.Life Break
7.Burning Spear
8.Inner Vitality
9.Inner Vitality/color]
[color=white]10.
Berserker's Blood
11.Life Break
12.Berserker's Blood
13Berserker's Blood
14.Berserker's Blood
15.плюс
16.Life Break
17-25.плюс

Комментарий: самая оптимальная раскачка для Берсеркера, в начале не раскачиваем Berserker's Blood поскольку она бессполезна на этой стадии игры.

Скилбилд №2

1.Burning Spear
2.Inner Vitality
3.Burning Spear
4.Inner Vitality
5.Burning Spear
6.Life Break
7.Burning Spear
8.Inner Vitality
9.Inner Vitality/color]
[color=white]10.
плюс
11.Life Break
12-15.плюс
16.Life Break
17-21.плюс

22-25.Berserker's Blood

Комментарий: почти тоже самое, только теперь совсем не качаем Berserker's Blood. Делаем это потому за те же 4 уровня мы можем прокачать 4 раза плюс, получив 8% attack speed, 152 к здоровью, 1,14 к броне и 104 к мане( мана не нужна!), конечно 4 плюса не дадут нам такой бонус к атакующим действиям, но зато они поднимут живучесть героя.


Итембилды.


Начальный закуп

Или

1-9 уровни

Или

10-17 уровни

Или

18-25 уровни

Или

  • В начале покупае RoR для регена и чтобы в дальнейшем собрать Hood of difiance и деревья, которые можно использовать не только для того чтобы востановить здоровье если нам его подуменьшили, но и для того чтобы к примеру перед гангом съесть его и поставить копья на авто-каст и не получать урон от них. Дальше докупаем всё для Hood of difiance, нам этот арт нужен чтобы не в ущерб себе использовать второй спел и к тому же 30% от магии повысят живучесть, также вместо Hood of difiance можно собрать Vanguard, он даст меньше регена, но добавит 250 здоровья и ещё шанс блока, особненно хорош когда вас пытаются убить больше подачей, чем спелами. Два брасера для увеличения запаса здоровья и не только, ну и конечно боты, как без них!? Дальше можно по двум вариантам: делать из Берсеркера дамагера либо же просто повышать запас здоровья и улучшать живучесть и способности танка. Если первый вариант то можно купить кристалиус->буризу,MKB либо десолятор, возможен пермобаш. Если же пытаться сделать танка то необходимо покупать БкБ и тараску. Конечно ещё вариант это покупка дагера, ведь этот предмет поможет нам скрываться от смерти и догонять соперников и в замесе можно бросить ульт, повесить на союзника банку и свалить поскорее блинком.В лейте неплохо подойдут арты: Butterfly, Assault Cuirass, Тараска конечно и вещи для дамагера.


Тактика.


1-5 уровни
Итак начало игры. Идём либо на низ либо на верх, центр не самая лучшая затея, против вайпера или дриады мы не сможем прилично стоять. На линии стараемся забрасывать соперника копьём раз в 6 секунд, тоесть чтобы он всегда горел. Тем самым лешим его регена и скорее всего заставим есть деревья. Но не всё так просто, к примеру против нас может стоять тот же новый панда или сайленсер и тогда нам не позавидуеш, придётся особо кидать копья в врагов, поскольку в ответ можем получить 1-2 подачи. В такой ситуации необходима помощь союзников, для этого неплохо подойдут Рхаста или Венжа. Во время их дизейбла/стана Берсеркер сможет атаковать врагов без опасений. В ситуации если вас гангуют сразу вешайте на себя Inner Vitality или отходите к башне от смерти подальше.
6-11 уровни
Ну вот у вас уже есть ульт и можно попытаться убить соперника. А как это сделать? Вообщем желательно зайти сзади и сразу сделать ульт(чтобы больше сняло!), дальше ставим на авто-каст копья и тупо бьём подачей, если союзники вам погут то кил скорее всего будет. Перед гангом можно повесить на себя Inner Vitality, поскольку к примеру вайпер поняв что скрыться не удаться может сделать ульт и начать атакавать, а учитывая что вы сделали ульт есть шанс что вы погибнете. Старайтесь опасаться гангов, расставляйте глаза и просите союзников говорить если враг исчез с линии, ведь лучше знать о ганге заранее и если не избежать его, то хотя бы быть готовым к этому. Не забывайте время от времени заходить в лес пофармится, тем более что когда у вас будет Hood of difiance или вангуарт вы сможете фармится без сильных потерь здоровья.
12-17 уровни
Начинается пора замесов и пушей. В замесе наша роль не велика. Нам надо повесить Inner Vitality на танка либо на кого-нибудь ловкача или даже на себя и возможно немного продамажить соперника(но опасно занюкают!), ульт в замесе делать не стоит поскольку лишить себя 40/33/25% здоровья это почти смерть, лучше сделать его после на соперника, который пытается убежать и с помощью замедления лешить его этой возможности. Но с появлением дагера роль в замесе повышается, теперь можно вешать Inner Vitality на себя, делать ульт на кого-нибудь и дамажить врагов и затем сваливать блинком. Помните враг не дурак, он может не дать вам скрыться бросив дизейбл/стан, так что не старайтесь затягивать с блинком. Деньги решают если не всё, то многое! Поэтому не забывайте фармится в лесу. Во время пушей старайтесь помогать команде, вы к примеру можете повесить на себя Inner Vitality и сделать так что башня атаковала вас, благодаря регену вы не лишитесь слишком много здоровья, а ваши крипы останутся целыми и смогут пушить дальше.
18-25 уровни
Вот наступило время где уже почти всё решает хороший закуп, у вас уже должна быть хотя бы одна тараска, с ней вы сможете танковать, а с помощью дагера оставаться живым. С вещами на дамаг у вас скорей всего будут проблемы со здоровья, поэтому лучше в замесе держаться позади, либо же всегда держать на готове дагер. Вообщем какими хорошими не были ваши вещи, при игре хорошего класса вы не сможете решить игру в одиночку, поэтому старайтесь выиграть командной игрой и тогда у вас всё получится.


Враги/союзники.


Враги.


Aiushtha||Nortrom||Netherdrake

Не дадут нам спокойно стоять на линии.


Zeus||Tinker||Tormented Soul

Заникают и не заметят.


Butcher

Скорее всего с нашим количество здоровья ему будет достаточно врубить рот и сделать ульт чтобы умерли.

Союзники.


The Shadow Shaman|| The Vengeful Spirit||Mangix||JakiroBane Elemental ||

Хорошо стаят вместе с Берсеркером на линии и хорошо гангают соперников благодаря замедлениям/дизеблам/нюкам.



 
Phoenix_ToxaДата: Среда, 13.06.2007, 21:55 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Имхо 1 абилка стоит очень много маны ! В начале её брать почти нет смысла. Оптимального регена мы не добьемся, У РоР и танго не уступающий реген. Пассивка в начале особо не нужна, но по мне лучше качать её чем реген.
По мне закуп должен окончательно состоять из 2-х тарасек, БКБ - при его активации мы не теряем жизней при юзании ульты БоТ - скорость передвижения у нас страдает.Дагер нам не нужен - стоит много денег и забивает слот. При полном закупе - мы почти идеальный танк - мы не должны убегать. Кираса нам нужна- брони у нас мало. Насчет батера не знаю. Как вариант он хорош, но лучше уйди на дамаг.


Сообщение отредактировал Phoenix_Toxa - Среда, 13.06.2007, 21:56
 
Ger12SДата: Среда, 13.06.2007, 23:18 | Сообщение # 4
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Мода штоль теперь по новым герояым писать гайды, я тоже по нему начал писать, жаль опоздал ((
Ну лано по гайду:
Ио должно быть такое :
лечилку качаем на 1,3,5,7 УРОВНЯХ, копья на 2,4,8,9, 3-юю абилку на 10-13, ульт на 15-16 докачиваем (ну и на 6-ом разумеется)
Почему так: поначалу нам нужно просто стоять на линии, копья не принисут особой пользы, максим поэтому хил (дистанция маленькая, поэтому нам будут нажирать ренжевики). Ульт берём только раз поначалу и качаем 3-ю. Получается имба, выбегаем из кустов, ульт, у нас сразу +48 урона и +48% скрости атаки, ещё пару выстрелов копьём, и +56/+56%, противник замедлен,а мы делаем ещё 9-10 выстрелов и он труп.
Качать третью обязательно, т.к. она отлично сочетается с ультом и копьями
Нах гипер?? Чтоб жизни быстрей терялись? Лучше покупать на атаку, а не на скорость, костыля и пассивки и так хватает
В начальном закупе надо купить 2 лечилки маны, щит, а на оставшиеся веточки
Вангард брать обязателько, а потом можно и ХоД
В союзники добавь паладина и абадона (2 брата biggrin ), особо последний классно стоит на линии с берсерком, да и вапще хороший союзник
Мало тактикт sad
На плагиат проверять не буду tongue
Вообщем ещё кучу всего надо доделать
 
VikingДата: Четверг, 14.06.2007, 00:01 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 5
Статус: Offline
Добавь хоть 1 скрин я их в лицо даже невидел sad

 
DguffinДата: Четверг, 14.06.2007, 03:35 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
Запомни, кристалис первым артом на дамаг брать неэффективно. Уж лучше сначала МКБ, а потом уже буриз.
Вангард лучше худа, т.к. он с таким ренжем по сути не отличаеться на линии от милишника, а значит подвержен харасу.

В общем это первые замечания. потом прочитаю гайд повнимательнее.


Maybe all this wold is just a begin of a long journey. Or may be this is the last station. I don't want to know it, I'm just travelling from one station to another.
 
DinДата: Четверг, 14.06.2007, 08:58 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dguffin)
Уж лучше сначала МКБ, а потом уже буриз.

Всё больше и больше радуете меня своими знаниями....

Хелку максить в начале. Ну и что, что маны много жрёт - нам её всё равно девать некуда. качаю в начале пассивку тк первый бонус она даёт уже при полных хп, а ходить слегка побитым - 8 -16 процентов хп не напряжно, но бонус существенный.

Сердце последним итемом - омфг где вы такого насмотрелись? Либо с ходу коплю на мессер как на основной арт к 12 лвл, либо перебиваюсь ПТ+виталити бустер и после этого мессер. Чтобы активировать бонус пассивки, хп должны быть на половине, следовательно максимум хп у нас должен быть в 2 раза больше чем у других героев. Если сильно достают станеры/дизейблеры (что обычно и происходит) то БКБ. На 16 лвл имеем монстра с 2500 хп который выбегает из леса кастует ульт и с уроном порядка 150-200 насилуем противников. Собирать далее что-либо обычно не получается тк игра заканчивается. Но если даже продолжается то мкб+тараськи, тараськи и тд. Кстати хускару БоТ>>ПТ полюбой.

 
Dead-IlyaДата: Четверг, 14.06.2007, 11:37 | Сообщение # 8
ВЛАСТЕЛИН ВСЕЛЕННОЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 5
Статус: Offline
ЛОЛ герой еще не освоен, а ты уже пишешь гайд ....
ХоД? БУРИЗА?!
Ппц.
Quote
Уж лучше сначала МКБ, а потом уже буриз
wacko
БкБ брать неэффективно - там вроде пассивка не работает, я не проверял еще.
Ульту на 6 - бесполезно, тролль еще мясо.
А закуп предельно просто - пт/пару брейсеров, фаст вангуард, продаем брейсеры и забиваем место тараськами happy . Прям как пудж.
Quote
Кстати хускару БоТ>>ПТ полюбой.
нет. ИАС явно не хватает, ради этого собирать гипер - глупо, а БоТ все-таки скорее не для скорости подойдет, а для пуша, какой из Тролля пушер wacko . Так что пт вполне сойдет.


 
DinДата: Четверг, 14.06.2007, 12:09 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dead-Ilya)
нет. ИАС явно не хватает, ради этого собирать гипер - глупо, а БоТ все-таки скорее не для скорости подойдет, а для пуша, какой из Тролля пушер wacko . Так что пт вполне сойдет.

С ПТ какой из троля херокиллер? От него же все убегать будут. ИАС получишь с пассивы. Если уж совсем не хвататет то можно МКБ собрать на крайний случай после тараськи.

 
Ger12SДата: Четверг, 14.06.2007, 14:15 | Сообщение # 10
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Din)
От него же все убегать будут

А ульт?
 
DinДата: Четверг, 14.06.2007, 16:34 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы кастануть ульт надо близко подбежать - велик шанс в дизейбл влететь.
 
Ger12SДата: Четверг, 14.06.2007, 16:47 | Сообщение # 12
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Din)
Чтобы кастануть ульт надо близко подбежать - велик шанс в дизейбл влететь.

а дагер для чего?
 
DinДата: Четверг, 14.06.2007, 16:49 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
2000 на дагер? О_о нафиг надо, БоТ>>ПТ.
 
Dead-IlyaДата: Четверг, 14.06.2007, 16:56 | Сообщение # 14
ВЛАСТЕЛИН ВСЕЛЕННОЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 5
Статус: Offline
Омг, если ты Бот для ускорения скорости, а не для пуша - мне тебя жаль. 40 мс - великая сила, кто спорит.

 
DinДата: Четверг, 14.06.2007, 17:14 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Оо
Quote (Dead-Ilya)
какой из Тролля пушер wacko

Хз хз ренжовому дамагеру без дизейблов, с плохим слоу раскошеливаться на 2к на дагер Денег что ли много?

Да и порт в БоТ поможет команде больше чем хилое ИАС с ПТ.

Сообщение отредактировал Din - Четверг, 14.06.2007, 17:15
 
Форум » Гайды » Ваши гайды » Huskar – The Sacred Warrior
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Используются технологии uCoz