Главная страница | Deris Ramoran - Форум | Регистрация | Вход
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Придумай сам » Наши герои » Deris Ramoran (Crescent Moon Adept)
Deris Ramoran
DagothДата: Четверг, 31.05.2007, 19:12 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено (31.05.2007, 19:12)
---------------------------------------------
Icon - на выбор :р
Model - Демон Хантер (можно и вариант Иллидана)

Story: Crescent Moon - древний артефакт, наполненный силами ночи и теней. Однаждый нашедший чудесное оружие Тёмный Эльф решил сохранить его от рук чужеземцев и бандитов и создал Орден, где все поклонялись силе Лунного Серпа. Никто из его последователей так и не смог создать точно такое же оружие... Но так было, пока молодой воин, случайно спасённый Орденом, не обнаружил в себе особую тягу к магии, скрытой в Серпе. Он кроме всего прочего был неплохим кузнецом и в течение 10 лет пытался создать нечто похоже на Серп. В конце концов он создал парное оружие, куда вложил все свои знания и силу. Сам магистр Ордена благословил юношу-эльфа на подвиги и дополнил клинки собственной магией. теперь Дерис Раморан встал на защиту равновесия в мире, ибо где нет света - там нет и теней!

Итак, герой милишный, статы очень близкие к Магине из доты и похожим героям, правда я бы сделал чуть меньше стартовой ловкости и чуть больше силы. Скорость передвижения - выше средней (как у Магнуса).

Способности:
1. Движение тени - герой подобно порыву ночного ветра устремляется в указанную точку, расталкивая всех вставших на пути в стороны дуновением Тени. Противники, кроме того, получают урон и микростан. Цель: юнит или пустое пространство.
>>> Уровень 1: 110 Маны, 30 дамага врагам, расстояние 600, отбрасывает на 100
>>> Уровень 2: 130 Маны, 60 дамага врагам, расстояние 700, отбрасывает на 150
>>> Уровень 3: 150 Маны, 90 дамага врагам, расстояние 850, отбрасывает на 200
>>> Уровень 4: 180 Маны, 140 дамага врагам, расстояние 1000, отбрасывает на 250

2. Двойное лезвие- герой выпускает два призрачных лезвия - сумрачные копии его ружия (анимация атаки гаргульи из варика, увеличенная в размерах). Одно устремляется вперёд, другое - за спину героя. Второе лезвие наносит меньше ущерба, но немного отталкивает и микростанит врагов.
>>> Уровень 1: 90 Маны, 80/50 дамага, отталкивает на 50, расстояние полёта каждого лезвия 400
>>> Уровень 2: 120 Маны, 120/70 дамага, отталкивает на 70, расстояние 450
>>> Уровень 3: 150 Маны, 160/90 дамага, отталкивает на 90, расстояние 500
>>> Уровень 4: 180 Маны, 220/120 дамага, отталкивает на 110, расстояние 600

3. Покров Теней - пассивная способность. Каждый раз, когда противник атакует Дериса (даже если не поападет) вблизи или на расстоянии, есть шанс, что Эльф выпустит в ответ призрачное лезвие, устремляющееся в сторону героя и наносящее дамаг всем вражеским единицам на пути (подобно волне магнуса). Срабатывает не чаще, чем раз в 1.5 секунды. Анимация такая же, как у второй абилки.
>>> Уровень 1: 9% шанс, 20 дамага, ширина волны 70, дальность 700
>>> Уровень 2: 11% шанс, 40 дамага, ширина волны 90, дальность 700
>>> Уровень 3: 13% шанс, 60 дамага, ширина волны 100, дальность 700
>>> Уровень 4: 15% шанс, 90 дамага, ширина волны 120, дальность 700

4. (Ultimate) Бой теней - Дерис и его противник переходят на уровень теней и продолжают схватку на ментальном уровне. Оба получают 100 дамага в секунду. Враг допольнительно получает урон от разницы между ловкостью Адепта Серпа и его собственной. Дерис излечивает себе хп/ману пропорционально разнице в силе/интеллекте соперников.
>>> Уровень 1: 200 маны, 5 сек, 2х множитель разницы, 120 сек кулдаун
>>> Уровень 2: 350 маны, 6 сек, 4х множитель разницы, 110 сек кулдаун
>>> Уровень 3: 500 маны, 7 сек, 6х множитель разницы, 100 сек кулдаун

Особая способность: враг, застигнутый Движением Тени или Двойным лезвием (Покрова Теней не касается), получает бафф Ослабленная Теньна 15 секунд. Герой/юнит под баффом имеет сниженную на <0.10*Ловкость Адепта на момент баффа> регенерацию хп. этот дамаг так же наносится ежесекундно во время ульты, если её цель под этим баффом.

Из дополнений: первая абилка даёт физ. дамаг, 2я и 3я - магический.
Ульта: если сила, ловкость или разум Дериса меньше, чем у противника, он не получает хила/не наносит дамага, базирующегося на этом оттрибуте. Восстановление маны/хп Дерису - магическое, дамаг противнику от ловкости - физический.

Очередь за комментами и предложениями


Я привык бродить один и смотреть в чужие окна,
В темноте ночных картин отражаться в мокрых стёклах.
Мне хотелось бы узнать, что вас ждёт и что - тревожит, ваши сны...
Но вот опять... Приходит ночь... И день напрасно прожит...


Сообщение отредактировал Dagoth - Четверг, 31.05.2007, 19:14
 
Ger12SДата: Четверг, 31.05.2007, 19:23 | Сообщение # 2
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
1-ый хороший скилл, второй надо улучшить - слабоват, 3-я слишком слаба на первых уровнях, но потом ничо, хотя у акса лучше, 4-ая тоже прикольная
Quote (Dagoth)
Особая способность

это как?
 
Ger12SДата: Пятница, 01.06.2007, 23:59 | Сообщение # 3
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Dagoth)
фласка

щас их не покупают
Quote (Dagoth)
Вторую я бы наоборот понерфил =) Хотя можно уравнять оба дамага

Какой кд у абилки?
 
LicvidДата: Суббота, 02.06.2007, 01:23 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
Dagoth, а ты сможеш реализовать своего героя в проекте KEvA???Просто было бы круто!


 
DagothДата: Суббота, 02.06.2007, 04:38 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Quote (Dagoth)
фласка

щас их не покупают

Скажи лучше - ты их не покупаешь =) фласки отнюдь не стали антиквариатом, их юзают с удовольствием, да и наших героев для разных целей придумываем, а не ровненько под -lm cool
1я абилка имеет 15/14/13/12 сек. кд, 2я - 16 сек. на всех уровнях.

Ликвид, по поводу реализации думаю.... комп глючит щас, редактор нервно хихикает и самозакрывается. Смогу что-нить набросать - отпишусь


Я привык бродить один и смотреть в чужие окна,
В темноте ночных картин отражаться в мокрых стёклах.
Мне хотелось бы узнать, что вас ждёт и что - тревожит, ваши сны...
Но вот опять... Приходит ночь... И день напрасно прожит...


Сообщение отредактировал Dagoth - Суббота, 02.06.2007, 04:40
 
Ger12SДата: Суббота, 02.06.2007, 10:56 | Сообщение # 6
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Dagoth)
2я - 16 сек

Точно повышать надо где-то до 260/160 урона
 
Phoenix_ToxaДата: Суббота, 02.06.2007, 23:31 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Прирост статов напиши.. а то у тя абилки много маны стоят- разоришься...
 
DagothДата: Понедельник, 04.06.2007, 01:38 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Прирост будет уже в процессе думаться, но вообще я задумывал статы, близкие к ловкачам, у которых инта и стр примерно равны и не сильно растут... Таким образом будет два варианта раскачки - спелдамагер и просто дэмэйдждилер

Я привык бродить один и смотреть в чужие окна,
В темноте ночных картин отражаться в мокрых стёклах.
Мне хотелось бы узнать, что вас ждёт и что - тревожит, ваши сны...
Но вот опять... Приходит ночь... И день напрасно прожит...
 
levs57Дата: Понедельник, 04.06.2007, 16:14 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Я считаю, что реализовать его вполне реально. Но геморно
 
Форум » Придумай сам » Наши герои » Deris Ramoran (Crescent Moon Adept)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Используются технологии uCoz