Blood_Thirsty | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 18:44 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Гайд по Boush-Tinker Created by ARS-МУДАК Содержание: 1.Вступление. 2.Начальные характеристики. 3.Общая оценка и FAQ по начальной части. 4.Способности героя и FAQ по способностям. 5.Скиллбилды (прокачка способностей) 6.Итембилды (артефакты и предметы). 7.FAQ по итембилдам. 8.Тактика игры. 9.Союзники и враги. Вступление История героя: Тинкер был образованым в наиболее продвинутой технологии гоблина. Эти механические системы позволяют ему повреждать его врагов c расстояния, при относительно безопасном хранении. Он может также модернизировать свои системы, чтобы позволить его оружию стрелять быстро. Истинная демонстрация мощи знания. Начальные характеристики Сила 17 + 2 Ловкость 13 + 1,2 Интеллект 27 + 2,2 Скорость атаки 1,5 Скорость движения 305 Атака 49-55 Обзор: днем 1800 ночью 800 Дальность атаки 500(рендж) Характеристики Тинкера до 25 левела без предметов и способностей Общая оценка и FAQ по начальной части Плюсы/минусы: + нормальный прирост силы для мага +2. + Хорший нюки. + Быстрая скорость передвижения для мага.(305мс) + Хороший фармер + Ракета догонит любого (2500 рендж) + Есть встроенный рефрешер - не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки. - нет средств избегания (блинк, невидимость) - 1 AOE заклинание. Общая оценка: Тинкер герой командный, поэтому он гость на кланварах. И в дуэли он хороший герой. Его заклинания могут быстро нанести большой урон, и он спокойно может снести пачку крипов за счёт 3 спелла. FAQ: Q: Почему у Тинкера нет средств избегания? Ведь можно купить дагер или лотар? A: Родного блинка и невидимости у Тинкера нет, дагер ему не нужен, а лотар в тему ловкачу и некоторым героям, Тинкеру пустая трата денег. Q: У Тинкера не большой прирост Интелекта? A: Есть конечно тупее герои, но всё же +2,2 это мало для мага. Q: Почему Имба ульт? Мне он не нравится. A: Ульт по сути является Рефрешером (арт такой который снимает кулдауны у заклинаний) Q: 305 мс это много?, да у Наги сирены 320, A: Потому что Тинкер – рендж герой, да ещё и маг, а им свойственно иметь маленький мс. Способности героя Первая способность: Лазер Описание: Стреляет лазером во врага, наносит повреждения и создаёт ауру промаха в AOE 250 на 9 секунд 1уровень:80урона\550радиус применения, мисс 10%|| стоимость маны 95 ед., 2уровень:160урона\550радиус применения, мисс 15% || стоимость маны 110 ед., 3уровень:240урона\550радиус применения, мисс 20% || стоимость маны 120 ед., 4уровень:320урона\550радиус применения, мисс 25% || стоимость маны 145 ед., Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях Комментарий к спеллу: Мощный нюк, потому что дамаг – анрез. Можно использовать на пермабашеров т.к даст нам уклонение. Довольно применяемый спел за всю игры. Дополнительно: Не действует на героев под аватаром\БКБ, крипы промахиваются 18 секунд. Вторая способность: Ракета Описание: Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя.(радиус действия 2500) 1уровень:100 урона || стоимость маны 120 2уровень:175 урона || стоимость маны 140 3уровень:250 урона по двум целям || стоимость маны 160 4уровень:325 урона по двум целям || стоимость маны 180 Перезарядка (кулдаун) – 25 секунд на всех уровнях. Комментарий к спеллу: 325 урона по двум целям – это много с учётом того, что можно перезаряжать и стрелять и опять.. Дополнительно: Не действует на героев под аватаром\БКБ, если цель ушла в туман, а вы включите ракету, то ничего не будет, т.к нужно чтобы цель была видима в момент запуска ракеты. Третья способность: Марш гоблинов Описание: Вызывает орду гоблинов на 5 секунд, которые наносят повреждения врагам в AOE. Кулдаун 35 секунд. Радиус применения 300AOE 1уровень: 16 урона за гоблина || Мк 145 2уровень: 24 урона за гоблина || Мк 150 3уровень: 32 урона за гоблина || Мк 165 4уровень: 40 урона за гобилна || Мк 190 Комментарий к спеллу: Фарм, ещё раз фарм, гоблины наносят физический урон т.е резистся бронёй. Гоблинов можно вызвать с любой стороны. Хороший пуш и анти-пуш для команды. Четвертая способность (ульт): Перезарядка Описание: Снимает кулдауны у всех заклинаний Тинкера, действует на предметы. Радиус применение 0. Channeling 1уровень: 3 секунды || стоимость маны 150 2уровень: 2 секунды || стоимость маны 250 3уровень: 1 секунда || стоимость маны 350 Перезарядка (кулдаун) – 0 Комментарий к спеллу: Имба-ульт, лучше чем рефрешер по хар-ке. FAQ: Q: А тинкер может быть мега-нюкером A: Да, только если будет много маны. Q: А складывается промахи от лазера с Бабочкой? A: Да, т.к лазер - мисс Q: Действуют ли гоблины на здания? A: Нет Q: А ракеты действуют на саммонов? A: Нет Скиллбилды №1Стандарт (против рендж героев) 1. Лазер 2. Ракета 3. Лазер 4. Ракета 5. Лазер 6. Ракета 7. Лазер 8. Ракета 9. Ульт 10. Марш 11. Марш 12. Марш 13. Марш 14. + 15 .+\Ульт 16. +\Ульт 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. + 24. Ульт\+ 25. Ульт\+ Комментарий: Стандарт для Тинкера против рендж героев, так качают его на кв. Много дамага, меньше фарма. Ульт качать один раз обязательно. Моя любимая раскачка. №2Альтернативный (против Мили героев) 1.Марш\Лазер 2. Лазер\Марш 3. Марш\Лазер 4. Лазер\Марш 5. Марш\Лазер 6. Лазер\Марш 7. Лазер\Марш 8. Марш\Лазер 9. Ульт 10. Ракета 11. Ракета 12. Ракета 13. Ракета 14. + 15. +\Ульт 16. +\Ульт 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. + 24. Ульт\+ 25. Ульт\+ Комментарий: Раскачка больше годится для фарма и против мили героев, Ульт качать один раз обязательно. Не очень популярная раскачка. При такой раскачки в середине игры Тинкер может стать пушером. Итембилды №1Стандарт. Комментарий: Обычный закуп Тинкера в Батлмага. начальный набор: Chiken(225), ancient tango of essifation(80)Clarity Potion(50) Зачем покупать: Курицу берем если никто из союзников не купил, Танго для восстановления хп, Clarity Potion для восстановления маны. Bracer(510)х2 Зачем покупать: Дадут жизни, ману, армор. Boots of speed(500) Зачем покупать: Сапоги нужны всем героям без исключения. Середина игры: Diffusal blade Зачем покупать: Запчасть от Манты стайл, которая необходима Тинкеру. Manta Style Зачем покупать: Это для Тинкера самый нужный арт, в месте с копиями трудно вычислить настоящего Тинкера, причём сам Тинкер выжигает ману врагам. С мантой пуш линии становится проще. (можно перезаряжать) Boots of travel Зачем покупать: Повысится скорость передвижения, начнутся ганги, замесы и телепорт будет кстати (можно перезаряжать - с сапогами мы можем не ходить пешком, а телепортироваться и перезаряжаться и т.д). Поздняя игра: Eul’s scepter of divinity Зачем покупать: Даст много маны, её регены, интеллекта, и заряды циклона. Guinsoo Зачем покупать: Дособираем в косу только после того, как кончатся заряды еула. Даст много Маны, Инты, регены, и Хекс. Heart of Tarrasque Зачем покупать: Тарраску берём ради большого кол-ва жизней, в особенности с Мантой. Eye of Skadi Зачем покупать: Берём самым последним артом, для заморозки врагов. Конечный закуп. №2Альтернативный. Комментарий: Закуп для тех у кого хорошее микро. начальный набор: Chiken(225), ancient tango of essifation(80)Clarity Potion(50) Зачем покупать: Курицу берем если никто из союзников не купил, Танго для восстановления хп, Clarity Potion для восстановления маны. Bracer(510)х2 Зачем покупать: Дадут жизни, ману, армор. Boots of speed(500) Зачем покупать: Сапоги нужны всем героям без исключения. Середина игры: Soulbooster Зачем покупать: Даст много маны, Хп и нужен для сбора Блудстоуна. Perseverance Зачем покупать: Для Регена хп, и маны, но самое главное для Блудстоуна. Bloodstone Зачем покупать:[/color] Соберётся автоматически после Soul booster-Perseverance, даст Xп, ману, реген +5 хп, 110% реген маны, и восстановления хп союзникам, после своей смерти в AOE, +быстрее восстановление после смерти, и меньшая потеря золота. Boots of travel Зачем покупать: Повысится скорость передвижения, начнутся ганги, замесы и телепорт будет кстати (можно перезаряжать - с сапогами мы можем не ходить пешком, а телепортироваться и перезаряжаться и т.д). Necronomicon х3 Зачем покупать: Основной арт в это билде, с помошью вызванных демонов, сжигаем ману, и наносим урон. Дополнительно даст ХП, ману, силу, интеллект. Поздняя игра: Eul’s scepter of divinity Зачем покупать: Артефакт для сбора Гинсы, +заряды циклона. Guinsoo Зачем покупать: Дособираем в косу только после того, как кончатся заряды еула. Даст много Маны, Инты, регены, и Хекс. Heart of Tarrasque Зачем покупать: Тарраску берём ради большого кол-ва жизней, в особенности с Мантой. Eye of Skadi Зачем покупать: Берём самым последним артом, для заморозки врагов. Ненужные артефакты Refresher orb Почему: У Тинкера есть своя перезарядка от ульта. Lothar”s Edge Почему: Легко контрится т.к невидимость, стоит дорого, ловкость нам не нужна, урон тоже. Aegis of the immortal Почему: Раньше брался всегда, в 6.43 или (в новых версиях доты) теперь только в Рошане и всего лишь один заряд. Sange&Yasha Почему: Не одному магу не собирается, да и ловкачам некоторым только. Stygian desolator Почему: Зачем нам, мы ведь не дамагер. FAQ по итембилду: Q: А можно ли купить Necronomicon? A: Если у вас хорошее микро берите заместо Еула, но некро не перезаряжается. Q: А я покупаю Тинкеру дагон? A: Идея хорошая, но в дуэли. Q: А можно ли Тинкеру купить Aganim? A: Аганим берется только магам, да и то не всем, чтобы усилить ультимейт, на жизни лучше тараску. Тинкеру не нужен Тактика игры 1-11уровень В начале берем масс TANGO в кол-ве 4-6штук идем на центр. Фармимся – добиваем своих и чужих крипов, стараемся меньше бегать к фонтану т.к беготня – потеря опыта и голдов. На миде скорее будут все рендж герои, а если будут милишники, то мы никому не дадим качаться. Если враг наглеет подходит к вам, стрельните в него лазером, а затем ракетой, после этого враг должен утихомирится, а если против нас слабый ловкач, или хилый маг то сами выходим и пугаем - лазером и ракетой. Если против нас мили герои - включаем Гоблинов и не даём им подойти к крипам, иначе они получят урон. Курица приносит нам вещи – 2 брейсера, танги, после 6 уровня выходим с линии, начнутся Ганги, мы активно участвуем в них, пускаем Гоблинов в толпу – нету крипов, пускаем ракету по двум целям, лазер, перезаряжаемся и опять повторяем тоже самое пока мана не кончится, и главное стоим в стороне от замеса. Фармимся, участвуем в замесах, добиваем полумёртвых врагов ракетой. Собираем Сапоги путешествия и Диффузал, а затем сразу же Манту стайл.. 12-25уровень На этом этапе у вас должна быть Манта. С сапогами путешествия можно, хоть когда телепортироваться к фонтану т.к сапоги перезаряжаются, и мы становимся мобильными, можем телепортироваться от вышки к вышки, используем это в качестве фастпуша. Пушим линию, сносим вышки, покупаем еул, грамотно тратим циклоны, в это время много замесов, помогаем союзникам, во время замеса поднимаем самого злостного врага в циклон, выпускаем гоблинов, пускаем ракету, лазер, перезаряжаемся и т.д. Фармимся на все остальные арты. В начале лейта наши заклинания теряют свою силу, но за счёт перезарядки мы можем пускать их чуть ли не каждую секунду (маны в запасе должно быть при этом много). С мантой фастпуш гарантирован, Тинкер становится сильнее, после еула с трудом мы должны купить гинсу, а затем Тарраску одну, с ней копии, да и сам Тинкер станет толще. В замесе Выпускаем гоблинов, ракеты, лазер, включаем Манту и в центр замеса, врагам будет трудно найти настоящего и атакуем. После замеса телепорт на базу и обратно на линию, пушим всю линию. Не забываем фармиться на нейтралах. За счёт Манты, в лейте Тинкер становится очень сильным - это его основная фишка. Далее собираем Тараску, Тинкер больше становится танком, после вышеперичисленного собираем Глаз скади, в замесе можно будет замораживать аш 3 врагов, если у вас хорошее микро, причем с сжиганием от Манты. Если игра еще не закончилась соберите ещё одну тараску, хуже не будет. Помните Тинкер - хороший пушер, благодаря телепортации-гоблины-перезарядка и т.д, т.е летать всегда к фонтану, а затем опять на линию. Союзники и враги Злейшие враги: Necrolyte – хоть и маг с небольшим здоровьем, является очень опасным, ульт его убивает любого при отсутствии половины жизни( на 16уровне с Аганимом). Necrlo’lic – Его ультовые горгульи будут мешать на протяжение всей игры, у нас всего 1 Aoe спел против них. Omniknight – невосприимчивость к магии, имеет замедление. Drow Ranger, Death Prophet, Silencer, Bloodseeker, Doom – все они могут сделать на вас сайленс, а магам это смерти подобно. Goblin teachies – наши братья меньшие, доставят нам не меньше проблем, чем мы им, хотя они легко контрятся вардами. Лучшие союзники: Demon Witch, Bane elemental – все кто могут остановить на некоторое время врага. Omniknight – хороший саппорт и для нас. Soul keeper - его ульт и наше добивание ракетами, лазером - килл. KOTL - Будет восстанавливать нам ману, Лучший союзник для тинкера, с ним можно быстро пропушить линию.
|
|
| |