Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Гайд по Pudge The Butcher Created by ARS Pudge-Butcher Содержание: 1.Вступление. 2.Начальные характеристики. 3.Общая оценка и FAQ по начальной части. 4.Способности героя и FAQ по способностям. 5.Скиллбилды (прокачка способностей) и FAQ 6.Итембилды (артефакты и предметы). 7.FAQ по итембилдам. 8.Тактика игры. 9.Союзники и враги. Вступление История героя: Показ мощи смерти в грубой силе. Пудж бродит по полю сражений в поисках плоти, чтобы присоединить её к собственному ужасному телу. За эти годы кожа ужесточилась, чтобы сопротивляться волшебству, при развитии зловония, достаточно мощного, чтобы убить наиболее храбрый из героев. С его крюком он может тянуть, врага в развал с большой силой в течение секунд. Мясник - чудовище, которого боятся враги и их союзники. Начальные характеристики Сила 25 + 3,2 Ловкость 14 + 1,5 Интеллект 14 + 1,5 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 285 Атака 52-58 Обзор: днем 1800 ночью 800 Дальность атаки 128 Характеристики Пуджа до 25левела без предметов и способностей Общая оценка и FAQ по начальной части Плюсы/минусы: + большой прирост силы как основной характеристики+3,2. + attack range 128,что позволяет бить из-за крипов. + есть дизейбл (стан),быстрый кулдаун ульта. + от нас ни кто не убежит из-за крюка + один из лучших сапортов, гангер, танк, херокиллер. + бесконечный прирост силы из-за пассивки. - маленькая скорость передвижения 285 - маленькая скорость атаки - нет средств избегания (блинк,невидимость) - большая моделька героя - плохой фармер - герой требует “прямых рук”, иначе вы не мясник ,а мясо. Общая оценка: Пудж-герой командный, поэтому на кланварах он бывает. Все его заклинания, кроме “пассивки” командные.Крюком он притягивает врагов до(из)замеса, AOE замедление\урон, "мощный стан пробивающий аватары\репелы.В прямых руках, Пудж-машина смерти". FAQ: Q: Почему у Пуджа нет средств избегания? Ведь можно купить дагер или лотар? A: Родного блинка и невидимости у пуджа нет, дагер брать нельзя, а лотар в тему ловкачу и некоторым героям, Пуджу пустая трата денег. Q: В чём минус “большой модели героя”? Я думал это плюс? A: Большого героя легче запереть в вардах Расты, в спруте Фуриона, в лесу, легче направить заклинание, чем на меньшого героя. Q: Пудж плохой фармер? Да с включенным ротом он богаче, чем котл. A: Пудж плохой фармер в начале, в лейте он бывает богаче некоторых фармеров: KOTL, PUGNA, AKASHA, NECROLYTE. Так как Рот в начале игры надолго не включишь, а в конце игры, когда у пуджа за 5000жизней-включай себе на здоровье. Q: Герой требует прямых рук? Да я первый раз им играл и всех врагов убивал. A: Значит, ты играл в опен-играх или против тебя играли нубы. Способности героя Первая способность: Meat Hook Описание: Бросает крюк в юнита или в указаную область. Крюк притягивает первую цель, даже если убьет её через все скалы, деревья и т.п. Где-то с 6.43 версии Сбивает Channeling спеллы. 1уровень:100(75)урона\400радиус || стоимость маны 140 ед., 2уровень:200(150)урона\600радиус || стоимость маны 140 ед., 3уровень:300(225)урона\800радиус || стоимость маны 140 ед., 4уровень:400(300)урона\1000радиус || стоимость маны 140 ед., Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях. В скобках указан урон по героям (без учета навыков и предметов). Комментарий к спеллу: В дальнейшем будет называться <<крюк>>. -Это наш хлеб, за который нас любят союзники и ненавидят враги. Крюк очень универсальный, можно им догонять убегающих врагов, спасать своих союзников, но самое главное вытягивать 1-го вражеского героя до(из) замеса и тем самым менять ход игры. Крюк тянет из сферы Войда. Где-то с 6.43 версии Можно даже сбивать ченнельные спеллы. Дополнительно: -Крюк обладает сплешем – т.е, если вы даже немного промазали, крюк все равно зацепит ближайшую цель. Тип урона – магический =>героям наносит 75% урона. Пробивает аватар, так как тянет, но урон не наносит. Не действует на древ (драконов, Рошана, куриц, големов). Притягивает циклоны. Совет новичкам: Когда цель бежит, кидайте крюк не на неё, а в то место, в котором цель будет через некоторое время – наперёд и следите за маной просто так не кидайте его. Вторая способность: Rot Описание: Пудж выпускает вонь и наносит урон в AOE 250 всем кто рядом, но при этом сам мясник каждую секунду получает урон. Замедляет при этом скорость передвижения врагов на 20%. 1уровень:25(19)урона || стоимость маны 0 2уровень:50(38)урона || стоимость маны 0 3уровень:75(57)урона || стоимость маны 0 4уровень:100(75)урона || стоимость маны 0 Перезарядка (кулдаун) – 0 секунд на всех уровнях. В скобках указан урон по героям (без учета навыков и предметов). Комментарий к спеллу: В дальнейшем будет называться <<рот>>. -Это наш единственный массовый спел. Основное использование: в комбе с крюком наносим большой урон хилым магам и ловкачам, а с силовиками у нас будут проблемы из-за их огромного здоровья т.е мы всё равно убьем любого, но придётся каждый раз ходить к фонтану. В лейте, используется в основном, как замедление с добиванием и как фармерский спелл т.к будет много здоровья и регены здоровья. Дополнительно: -Под аватаром/репелом рот не наносит урон мяснику. Под ультом Дума и любым сайленсом мы не способны выключить рот. Если Silenсer наложет на нас 1 спелл быстро включаем и выключаем рот, заклинание снимется. Совет новичкам: В опасный момент когда вы на грани гибели и спастись шанса нет, лучше сожгите себя, тем самым не давая денег врагу,+ останется статус(мегакилл,монстеркилл и т.п. Третья способность: Flesh Heap(пассивка) Описание: Пассивка повышает сопротивление к магии, а при убийстве героев, крипов, а также зданий и катапульт прибавляется бонус к силе. 1уровень: резист 4%/за крипа+0.03силы, за героя+0,3силы 2уровень: резист 8%/за крипа+0.06силы, за героя+0.6силы 3уровень: резист 12%/за крипа+0.09силы, за героя+0.9силы 4уровень: резист 16%/за крипа+0.12силы, за героя+1.2силы Комментарий к спеллу: В лейте, когда у всех 25уровень вам все будут завидовать т.к у вас неограниченный прирост силы. Бонус дается не только за убийство вражеских крипов, но из-за своих тоже. Но качать имеет смысл самым последним спелом. Четвертая способность (ульт): Dismember Описание: Пудж ест жертву при этом цель не может двигаться и колдовать. Враг ежесекундно теряет здоровье, но сам Пудж должен не двигаться иначе спелл прервётся. Действует 3 секунды на героях и 6 секунд на крипах на всех уровнях прокачки. Радиус применение 160. Channeling 1уровень:75 урона(56) || стоимость маны 100 2уровень:125 урона(94) || стоимость маны 130 3уровень:175 урона(131) || стоимость маны 160 Перезарядка (кулдаун) – 30 секунд на всех уровнях. В скобках указан урон по героям (без учета навыков и предметов). Комментарий к спеллу: ”О свежее мясо”- говорит Пудж, когда ест свою жертву. В комбе крюк-рот-ульт Пудж имеет шанс убить 80%героев. Оставшиеся 20% выжившие - это герои с блинком, невидимостью, копиями, с заклинаниями, замедляющими скорость и длительными станами, некоторые силовики. Для команды это, конечно же, дизейбл (стан). К плюсам стоит отнести быстрый кулдаун спелла. Дополнительно: Channeling spell – обрывается любым станом, дизейблом, и т.п. Пробивает любые БКБ, аватары, репелы, но урон не наносит. Совет новичкам: Ну что тут сказать, наверно не применяйте на крипов. FAQ: Q: А Пудж может быть нюкером? A: К сожалению нет, т.к кулдаун у крюка достаточно большой 14 секунд, еще у Пуджа мало маны даже на 25уровне. Q: Что будет если Пудж и Раста одновременно скастуют свои дизаблы? A: Будут работать оба спелла. Q: А можно ли крюком тянуть Рошана? A: Нет т.к Рошан относится к категории “ДРЕВА”. Q: Почему Пуджу нельзя покупать Клинок спасения? A: Из-за крюка Пуджу нельзя покупать ДАГЕР потому что: можно было бы телепортнуться в лес или в обрыв, а затем крюком притянуть врага к себе где кроме блинка не как не выбиришься и самим после этого телепортнуться обратно. Враг останется там:) Скиллбилды и FAQ №1Стандарт 1.Meat hook 2.Rot 3.Meat hook 4.Rot 5.Meat hook 6.Dismember 7.Meat hook 8.Rot 9.Rot 10.Flesh heap 11.Dismember 12.Flesh heap 13.Flesh heap 14.Flesh heap 15.+ 16.Dismember 17.+ 18.+ 19.+ 20.+ 21.+ 22.+ 23.+ 24.+ 25.+ Комментарий: Самая стандартная раскачка, много килов, к концу мида сопротивление к магии, иногда ульт качают один раз ради экономии маны. Килы можем делать когда прокачен 4раза крюк и 2раза рот и 1раз ульт. Рекомендуется! Иногда выгоднее купить Hood of defiance, положить его в инвентарь и далее качать пассивку. А если придерживаться обычного билда, полезно будет к 10 левелу купить клоаку, а дальше качать пассиву. Почему? Именно таким образом произойдет стакание артефакта с пассивкой, т.е увеличится магрезист. №2Дуэльный(альтернативный) 1.Rot 2.Flesh heap 3.Rot 4.Flesh heap 5.Rot 6.Dismember/Flesh heap 7.Flesh heap 8.Rot 9.Flesh heap/Dismember 10.Meat hook 11.Meat hook 12.Meat hook 13.Meat hook 14.+ 15.+ 16.+ 17.+ 18.+ 19.+ 20.+ 21.+ 22.+ 23.+ 24.Dismember 25.Dismember Комментарий: Этот скиллбилд используется только в дуэли(и в некоторых играх другого формата). Иногда стоит качать пассивку 1-ой, а рот 2-ым, а иногда наоборот с целью харасить врага ротом и более эффективно фармиться. Ульт первый раз берётся на 6-ом либо на 9-ом уровне. FAQ по скиллбилдам Q: И только 2 скиллбилда? А их может быть больше? A: Нет, Пудж всегда качается по первому скиллбилду, есть только одна хитрость купить арт на магрезист, а потом прокачать пассику. Итембилды №1Стандарт. Комментарий:Обычный закуп Пуджа в танка-херокиллера. начальный набор: Chiken(225) или Stout Shield(300), ancient tango of essifation(80)Clarity Potion(50) Зачем покупать: Курицу берем если никто из союзников не купил, в противном случае берем Stout shield-большая защита в начале, танго заменит нам длительные походы к фонтану ,ведь Пудж такой медленный, Clarity Potion будет восстанавливать ману которой у нас мало. Null talisman(510) или Bracer(510) Зачем покупать: Дадут жизни, ману, армор малость, новички покупают Нули из-за маны, всем остальным Брейсеры, жизни нужнее. Boots of speed(500) Зачем покупать: Сапоги нужны всем героям без исключения, добавит Пуджу хоть какую-то скорость. В дальнейшем улучшается в Boots of travel (Power threads не надо). Середина игры: Hood of Defiance Зачем покупать: Имба-вещь даст +8регены xp(почти тараска), 30%резист к магии. Boots of travel Зачем покупать: Повысится скорость передвижения, теперь у нас больше шансов, что от нас не убегут разумеется с включенным Rot. Да ещё телепорт к какой-нибудь добычи неподозревавшей вашего появления или к фонтану ведь лечится будете часто.MS=375 Heart of tarrasque Зачем покупать: Это наша главная вещь, даст много жизней и регену,с 4 тарасками и силой около 100 можно ходить с включенным ротом не выключая его:)Собирается в основном силовикам и илюзионистам. Поздняя игра: Heart of tarrasque Зачем покупать: Вторая тараска даст больше регены, больше жизней, больше силы. Heart of tarrasque Зачем покупать: Пятый слот будет забит 3 тараской, в сумме на 25уровне у Пуджа более 5000жизней Assault Cuirass Зачем покупать: Денег будет много берите: +Армор(аура), скорость атаки(аура), аура дезолятора(уменьшение армора врагам). Ненужные артефакты Lothar”s Edge Почему: Легко контрится т.к невидимость, стоит дорого, ловкость нам не нужна, урон тоже. Aegis of the immortal Почему: Раньше брался всегда, в 6.43 или (в новых версиях доты) теперь только в Рошане и всего лишь один заряд. Sange&Yasha Почему: Новички любят покупать этот арт говоря-“легко собирается”, для Пуджа это одни минусы: дорого, много не нужного-ловкость, скорость атаки, maim-орб. Плюсы-сила, скорость передвижения. Ну а теперь решайте нужен ли вам Саша Яша? Manta Style Почему: Три Пуджа конечно же хорошо но! Сжигание маны нам не нужно100%, ловкость тоже, дорого стоит. Покупается в основном иллюзионистам(фантом лансер, нага сирена) Cranium basher Почему: Если вы хотите сделать из Пуджа-пермабашера, идея плохая: скорость атаки маленькая, Пудж не рукопашный герой(тогда зачем вы взяли Пуджа?), повышать IAS тоже деньги, дорого стоит. Stygian desolator Почему: По той же причине что и Cranium basher. Конечный закуп. FAQ по итембилду: Q: А можно ли купить Necronomicon? A: Если у вас хорошее микро берите, а так покемоны будут только мешать бросать крюк. Q: А я покупаю Пуджу дагон, чтоб добить жертву. A: Цена 3000-дорого, пользы мало, лучше тогда уж MOM(mask of madness)для быстрой скорости и добивания. Q: А можно ли Пуджу купить Aganim? A: Аганим берется только магам, да и то не всем, чтобы усилить ультимейт, на жизни лучше тараску. Тактика игры 1-11уровень В начале берем масс TANGO в кол-ве 4-6штук идем вниз если за sentinel, наверх если за scourge т.к там есть нычки - подробнее будет внизу. Пудж может идти, как один так и с союзником, даже лучше. Если с союзником то желательно чтоб он купил Headdress of Rejuvenation или с Ring of Bazilius.Фармимся - для добивания крипов включаем рот т.к он наносит урон за каждые 0,2 секунды и скорее голды дадут вам. Если против вас рэндж-герой изредка осторожно добивайте вражеских крипов,но не стойте на месте, если мили-герой то участвуйте в ластхите своих и чужих крипов. На 7ом уровне можно сделать килл тремя способами: открытый, закрытый и подстава. “Открытый” - кидаете крюк во врага, наносите 400урона, и быстро включаете рот, можно еще ульт включить если враг: станер, дизаблер, блинкер, с невидимостью, враг после этого будет бежать, а вы бежите за его спиной не выключая рот(только не бейте его иначе у него появится возможность убежать от вас т.к радиус действия рта маленький. Бегите пока враг не погибет. Но если у вас у самих мало жизней лучше не рисковать. “Закрытый” – этот способ многие ненавидят всмысле не сами Пуджи, а их враги. Ищем деревья(нычки) в которых один проход(выход), заходим туда, ждем, бросаем крюк, включаем рот, ульт можно с экономить в этом способе т.к цель все равно не выйдет(исключения блинкеры, невидимки).Так как Пудж в этом способе скорее всего один у него появляются опасные враги: Luna-ее ульт, Juggernaut-его ульт, если с вами союзник то враг – Lich-точнее его ульт. Мне лично нравится закрытый способ, хотя контрится легко – sentry ward, некро. “Подстава”- Здесь Пудж обороняет башню, и когда не остается вражеских крипов, а вражеский герой не успел уйти, Пудж кидает крюк, включает рот, ульт, и вышка стреляет,100%килл. Это была мини-статья по метанию крюка. 12-25уровень Не забывайте про бутылку Bottle(700)-это лечение, восстановление маны, но главное можно хранить руну, а для Пуджа это большой "+". К 16-17левелу Рот постепенно теряет свою силу и используется, для увеличение силы с пассивкой т. к у нас большой магрезист и регена, как замедление и добивание, а крюк и ульт по-прежнему сильны (не в смысле урона, а в команде). “Открытый” способ уже не жжет т. к многие закупаются средствами спасения, и ходят парами. “Закрытый” способ жжет не всегда т. к опять же все ходят парами, но можно попробовать все равно. Мы должны гангать (нападать), получая за это деньги и опыт, при этом помните правило “лучше спасти своих, чем убить врагов” тяните крюком полумертвых союзников подальше от битвы-ближе к фонтану:)настоящий фарм. будет после вышеуказанных вещей – тогда пачка крипов умрёт за 5 сек и золото вам. Со временем, когда у всех 25уровень и многие утратили свою актуальность (стали слабее), Пудж тем временем становится все сильнее и сильнее, благодаря пассивки. В глубоком лейте, можем не выключать рот вообще. Даже если у вас 5000жизней не геройствуйте, вы не шахид, вас рано или поздно убьют.Основная проблема в гангах на вражеской половине являются правильно раставленные Observer варды, ну и также Sentry варды которые после взятия вами руны невидимости законтрят её Скриншоты Здесь выложены картинки по метанию крюка, и нычек с которых удобно кидать крюк. Подписывать не надо и так все понятно. Нычки соответствуют "закрытому способу". Нычки контрятся Тангами и вардами и глазами дерева. Союзники и враги Злейшие враги: Antimage – имеет большое сопротивление к магии, сожгет всю ману, никогда не догоним его т.к блинк и большая скорость передвижения спасают его. Necrolyte – хоть и маг с небольшим здоровьем, является очень опасным, ульт его убивает любого при отсутствии половины жизни( на 16уровне с Аганимом). Necrlo’lic – Его ультовые горгульи будут мешать на протяжение всей игры, если новички с трудом попадают крюком в других героев, то попасть в него будет в несколько раз сложнее, Пудж будет притягивать горгулий. Naix, Omniknight– невосприимчивость к магии, причём 2-ой из них может долго ходить в невосприимчивости, имеют замедления. Drow Ranger, Death Prophet, Silencer, Bloodseeker, Doom – все они могут сделать на вас сайленс когда вы включите ROT, и придется ждать, сжигая себя! Станеры, дизаблеры, - вы рот просто не отключите, или они от вас убегут. Почти все силовики имеющие большое кол-во здоровья и большую регенерацию. Goblin teaches – они будут ставить мины, статисы, везде, в нычки, в лес, на скалы. Лучшие союзники: Shadow shaman – Один из лучших дизаблеров, он всем героям хорош! Demon Witch, Bane elemental, Naga sirena, – все кто могут остановить на некоторое время врага. Vengeful Spirit– Враг может улететь аж на 2200rate, венга меняется, Пудж кидает крюк и враг далеко от своей команды. Omniknight – он и враг, и он союзник наложет на нас Repel и мы целых 25 секунд неуязвимы к магии, Rot нас не сжигает + лечение и ульт против физдамага. Soul keeper - его ульт и наше добивание - килл.
Сообщение отредактировал DeadlyVenom - Воскресенье, 03.06.2007, 19:14 |