Главная страница | Darkterror- Faseless Void - Форум | Регистрация | Вход
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ger12S, Safon  
Форум » Гайды » Ваши гайды » Darkterror- Faseless Void (гайд по войду)
Darkterror- Faseless Void
Phoenix_ToxaДата: Суббота, 02.06.2007, 22:54 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Darkterror Faceless Void


История героя:
Говорят раньше он был простым человеком..Но его происхождение покрыто мраком.
ОН умеет проходить сквозь пустоты между мирамии владеет властью над временем..
Он может заморозить противника во времени и вернуться назад по времени что бы избежать атаку..
Ходят слухи что он может напасть на любого но никто даже не увидит его движения..

Этот герой один из самых моих любимых героев..У него есть все что требуется херокиллеру..Также он может помочь и в тиме..
Вовремя поставленный купол может спасти команду..Но если у вас проблемы с ластхитом то лучше не играть им..

Но начнем попорядку:

Сила 17 + 2,2
Ловкость 21 + 2,65 (основная характеристика)
Интеллект 15 + 1,5
Защита 3.9 (19.1% резист брони)
Скорость атаки1,7
Скорость движения 300
Дальность атаки128 ( может бить через крипа ) ближний бой..

Таблица данных о герое с 1 по 25 лвл

Перейдем к абилкам героя:

1.
Time Walk( Шаги времени )
Клавиша : W Быстро перемещает в указанную точку и замедляет скорость движения и скорость атаки всех юнитов около этой точки на 3 секунды :
Уровень 1: Область действия магии 700 единиц. Замедление на 10% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.

Уровень 2: Область действия магии 900 единиц. Замедление на 20% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.

Уровень 3: Область действия магии 1100 единиц. Замедление на 30% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.

Уровень 4: Область действия магии 1300 единиц. Замедление на 40% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.

Единственный (кроме ульты) но далеко не плохой спелл..
Блинк + замедление.. smile
ВАЖНО - вард пугны не наносит урон при использовании спелла.

2.
Backtrack( Отступление )
Всякий раз, когда получено повреждение, Войд перемещается обратно во времени, чтобы попробовать избежать этого повреждения. Может избежать как физических повреждений, так и повреждений от магических атак.

Уровень 1 10% шанса

Уровень 2 15% шанса

Уровень 3 20% шанса

Уровень 4 25% шанса

Войд может отразить не только физ атаку но и урон от спелла..Но замедление и стан остаются.Не следует это забывать. Стакается с Butterfly и Radiance.

3.
Time Lock( Замок Времени )
Дает шанс, нанести дополнительные повреждения при атаке и заблокирует юнит на 1 секунду(крипов на 2 сек) :

Уровень 1 10% шанса при каждой атаке нанести 40 единиц дополнительного урона

Уровень 2 15% шанса при каждой атаке нанести 50 единиц дополнительного урона

Уровень 3 20% шанса при каждой атаке нанести 60 единиц дополнительного урона

Уровень 4 25% шанса при каждой атаке нанести 70 единиц дополнительного урона

Пробивает Бкб и аватары.. Гуля нам не проблема..

4.
Chronosphere( Сфера времени )
Клавиша : C Войд создает разрыв в пространстве-времени, заставляя все юниты в выбранной области попасть в ловушку на пока существует разрыв. Войд имеет таинственную связь с пространством-временем, которая позволяет ему быть незатронутым вызванной Сферой времени. Продолжительность заклинания увеличивается с каждым уровнем. Заклинание произносится 1 секунду.

Уровень 1: 3 секунды мана: 175 ед. кулдаун: 180 сек.

Уровень 2: 4,5 секунды мана: 200 ед. кулдаун: 180 сек.

Уровень 3: 6 секунд мана: 225 ед. кулдаун: 180 сек.

Одна из самых лучших ультим в игре..Войд без неё не был бы войдом smile .Благодаря этой ульте войд становиться киллером..
За время ульты можно завалить нескольких героев..
Под сферой останавливаются все и свои и чужие.. С аватаром или без него - это неважно...

Плюсы героя:
+врожденный баш и промах
+нормальное(для агильщика) хп
+ один из лучших пермабашеров.

Минусы героя:
-плохой фармер
-нет нюков
-могут просто не дать раскачаться - требуется хорошая команда..

Скилл билд 1 - Если качаться на линии не в напряг:

1 Time Lock
2 Backtrack
3 Time Lock
4 Time Walk
5 Time Lock
6 Chronosphere
7 Time Lock
8 Backtrack
9 Backtrack
0 Backtrack
11 Chronosphere
12 stats
13 stats
14 stats
15 stats
16 Chronosphere
17-22 stats
23-25 Time Walk

Time walk имеет смысл качать 1 раз.. этого вполне хватит чтобы догнать или смыться подальше...
Time lock качаем до конца - на 4 левеле 70 бонусного урона..
Ульт само сабой качаем по левелу..

Скилл билд 2 - Проблематично стоять на линии :

1 Backtrack
2 Time Walk
3 Backtrack
4 stats
5 Backtrack
6 Chronosphere
7 Backtrack
8 stats
9 stats
10 stats
11 Chronosphere
12 Time Lock
13 stats
14 Time Lock
15 Time Lock
16 Chronosphere
17-22 stats
23-25 Time Walk

Делаем упор на увороты и статы(жить то хочется smile )..Прыжок качаем на непредвиденный случай..

Стратегия зарабатывания золота и покупки итемов :

1-6 Level:
Тихо, мирно идем наверх...Сначала мы покупаем:
ROR(375) + Circlet of Nobility(185) и на оставшееся добро берем танго(80) сколько влезет smile .
фармер из нас никакой поэтому просто делаем ластхит.. Стараемся забирать и крипов противника ( анимация атаки позволяет, да и дальность боя(128) тоже ).
Стараемся быстрее накопить на Маску смерти(900). Которая в свою очередь станет Маской безумия(1050). Бывают случаи, причем очень часто что приходится покупать брейсеры.. Не надо или злоупотреблять.. Двоих вполне хватит..Поэтому можем повременить с .

6-11 level:
Продолжаем качаться..Особо не геройствуем..Но лишний фраг всегда можно срубить Надо только ловить момент..Ловим момент когда вражеский герой приблизится к пушке - блинк,пару раз ударим точно..если он будет отвечать то пушка будет бить его => включаем МоМ и купол.. Герой в таверне..
Не забываем про крипов.. Деньги нам очень нужны.Покупаем сапог(500) Копим на Broadsword(1200) + Blades of Attack(650) = Crystalys(500).

11-16 Level:
Начинается гонка.. Все нетерпится завалить кого-либо..Под угрозой можем быть и мы.Поэтому идем в лес и ломаем драконов и другую нечисть..Если хотят поймать то можно и уйти:

или тут:

Но не забываем про команду и (когда надо) приходим на дорогу.. берем фраг и уходим качаться дальше..
Можно делать засады. но так чтобы можно было уйти если перевес не в вашу сторону:

Когда денег достаточно надо выбрать что собрать батерфляй или Мкб..Смотрите по ситуации..Лучше и то и другое..Дособираем пт(1070)
Можно также сначало собрать Буризу и Battle Fury - крит со сплэша и крипы наши..
Если покупаете Мкб то сплэш можете не брать.

16-25 Level:
Доделываем закуп.. Не забываем про помоць своей пушки:

или так(без шансов для свена):

При буре держимся в стороне и ждем когда вражины покоцаются..Если же танк мы,что тоже возможно..(с тараськой,сатаником и батером) то Мочим самого хилого или самого опасного врага..Короче тупо бурим..Можно завалить врага и под его пушкой. не забываем что она тоже замирает:

Варианты закупа:

1 Пермабашер: в команде нужен дизейблер(постоянный стан) или в команде противника тоже есть пермабашер(контрить его надо мы круче smile )

IAS: +254%
Атак в секунду: 2.08
Защита: 70.5%
Реген жизни: 3.85 хп/сек
Реген маны: 2.85 ед/сек

2 Киллер:
(опасно из-за рапиры): убийца,что еще скажешь под куполом многих снесет..Лишний раз не рисковать.

IAS: +269%
Атак в секунду: 2.17
Защита: 70.5%
Реген жизни: 3.67 хп/сек
Реген маны: 2.85 ед/сек

3 Танк: БУрим бурим и еще раз бурим..Половина урона промажет другая половина быстро отрегенится.

IAS: + 269%
Атак в секунду: 2.17
Защита: 70.5%
Реген жизни: 15.7 хп/сек
Реген маны: 2.85 ед/сек

4 обычный закуп: Просто закуп потенциальный пушер и киллер с одном.

IAS: + 269%
Атак в секунду: 2.17
Защита: 70.5%
Реген жизни: 15.7 хп/сек
Реген маны: 2.85 ед/сек

P.S:Радианс для войда - спорный арт.. Некоторые собирают..

Лучшие союзники:
Главное войду это команда,которая и без него сможет держаться до миддла..
Но и в связках войд силен:
Magnus- даст бонус атаки, а ультой соберет всех героев в кучу.. Вот тут Войду пригодится сплэш( Battle Fury) возможен дабл и даже трипл килл...

Rooftrellen - ульта - 5 секунд счастья для войда.. ( а с рефрешкой 10 smile )Тут пойдет и обычный закуп..
На одной линии будет лечить Войда..

Warlock- тоже будет лечить Войда и замедлять врагов( теперь от нас никто не убежит)

Vengeful Spirit - доставит героя противника прямо к нам в руки. Да еще и застанит его..
Короче в связке хорошо смотрится нюкер и дизейблер..

Враги Войда:
В начале врагов много - нюкеры, дамагеры,дизейблеры...

Тини - очень неприятно провести свою ульту под станом от брони тини.. Да и магии его отправят нас в таверну..
Поэтому при игре против тини следует рассчитывать не на скорость атаки а на урон..
И надо запастись хп...В этом случае имеет смысл собрать Сашу яшу лучше Сатаник(для жизни),Мкб и аватар

Неруб - больно его бить..Против него надо раскачивать наоборот не силу атаки а её скорость: Butterfly (промахи и скорость) что-нибудь на лайфстил(МоМ,ХоД или сатаник)и далее можно башер и кирасу..Сатаник перекрывает его пассивку - так что обязателен в лейте.. также как и батер..

Кентавр тоже проблем добавит..Его пассивка - смерть для хилых агильщиков..Сатаник Мастхэв..

Герои - иллюзионисты - Лансер,Нага,Соул кипер,Чаос Кнайт. - также поможет сплэш. и побольше жизней(желательно сатаник)..Соул кипера надо заставить не просыпаться от стана - а то может махнуться жизнями..Добивать лучше в куполе...

Против пермобашеров имеет смысл самому уходить в башеры( шанс у нас все-таки выше из-за родного)

Советы по закупу и вобщем:

Mask Of Madness:
Не стоит собирать в начале если против вас: кент, спектр, неруб - Можете просто убиться об них...

Вот расчеты башеров для Войда:

Time Lock войда даёт 25% шанс застанить на 1 секунду и нанести 70 дамага. Башер даёт 15% шанс на 1.1 сек и 30 дамага.
Но когда срабатывают они оба - действует только пассивный навык, так что это минус 25% к башеру.
Формула баша:
1 башер - 25% шанс застанить на 1 сек и 11.25% застанить на 1.1 сек.(15x0.75%)
2 башера - 25% шанс застанить на 1 сек и 11.25+9.5%=21% застанить на 1.1 сек. (15x0.75+15x0.75x0.85%)
Больше собирать не рекомендуется , не оправдывает средства..

Вот расчеты Butterfly и Radiance для Войда:

Butterfly: 25%(родной) + 30%х0.75%(от итема) = 47.5%
Radiance: 25%(родная пассивка) + 8%х0.75%(от итема) = 31%

Исходя из этих расчетов - Butterfly мастхэв для Войда..

Вот вроде и все..Скажите про что еще написать..фантазия чето кончилась..

Сообщение отредактировал Phoenix_Toxa - Воскресенье, 03.06.2007, 16:48
 
IspanezДата: Суббота, 02.06.2007, 23:34 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Могу сказать 2 вещи:
1) Кратко... но не ясно, надо кое-чего прояснить...
2) тактики 0... а это САМОЕ главное в гайде.
2/10 и то из-за краткости + скрины с формулами... а так 1/10. dry

Добавь тактики и побольше оформления и все будет гуд. wink

Так-с... кое-че тут пересмотрел:
1) Масс брайсеры в начале маст хэв, а то сдохним и не заметим этого.
2) Почему блинк качаем так поздно? А если какие-нибудь умнеги типа течи + венга на 1 уровне захотят сделать ферст блад? Надеятся на пассивку??? Или мы застаним течи? Или 38 хп нас спасут?
3) Половина картинок есть, а половины нет...
4) Где сатаник? Радианс войду??? Батл тоже хороший для него предмет.
5) Для него также является жутким врагом Мипо smile . Правельные сетки не дадут нам уйти даже блинком. Только ультом + блинком. Тут на спасет сатан с бабочкой, но все-таки...
6)
Quote (Phoenix_Toxa)
Неруб - больно его бить..Против него надо раскачивать наоборот не силу атаки а её скорость: Butterfly (промахи и скорость) что-нибудь на лайфстил(МоМ,ХоД или сатаник)и далее можно башер и кирасу..Также возможен вариант со сплэшем- бить не героя а крипа рядом(возврат урона не пойдет)..Неруб будет неприятно удивлен от урона..

рофл... сатаник полностью перебивает его пассивку, а страшен он в начале, всю нам ману сожгет, гад. А про крипа вообще отжег.


Раз я тут, значит так надо...

Если есть дело - в личку.

Если я пишу бред - я пьян.
Если я пишу гениальные вещи - я обкуренный.
Но так как я не курю и не пью, значит мои посты всегда нормальные. =\

Сообщение отредактировал Ispanez - Суббота, 02.06.2007, 23:46
 
Ger12SДата: Суббота, 02.06.2007, 23:44 | Сообщение # 3
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Никогда не брал ему криты
Подкрась описание способностей
Насщёт ИО, иногда имеет смысл собирать мидас и качаться в лесу, в лейте собираем иглхорн и сердце, с этими итемами можем танковать
Возможна покупка гипера
Но так впринципе неплохо, добавь ИО, а также можно сделать скрины с ультом
Вроде бы не плагиат, посмотрел много сайтов, но ждём левса, он обычно на плагиат проверяет
Думаю, как доработаешь гайд потянет на +3/+4
 
SafonДата: Воскресенье, 03.06.2007, 00:41 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Ща бегло пробежался и решил добавить кое-что.
Лучше шмот не в разных частях напиши, а в одной. Конечный закуп покажи.
Также добавь гиперстон, если игра не закончилась можно сделать из него скорости конечно поменьше будет, но аура брони нам поможет.
доюавь картинки ко врагам и союзникам.
в плюсы добавь что он еще ОТЛИЧНЫЙ ПЕРМОБАШЕР, а точнее то, что он имеет 25 % шанс. Ведь он и славиться своими станами.
Во враги к нерубу добавь . Он тоже урон возращает так еще и жизней много.
Пока это все. Подробно потом посмотрю.


Сообщение отредактировал Safon - Воскресенье, 03.06.2007, 00:51
 
Phoenix_ToxaДата: Воскресенье, 03.06.2007, 16:51 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Еще вопросы !!!
 
levs57Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 21:30 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





На плагиат проверил, пока не нашлось. Гайд ниачом все равно.
 
Phoenix_ToxaДата: Воскресенье, 03.06.2007, 21:53 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
А о чем тебе гайд нужен ?? Войд не командный игрок..У него нет полезных(для других кроме ульты) свойств..
Что еще надо подробно скажи..
Это мой первый гайд.. я только учусь...
 
SafonДата: Вторник, 05.06.2007, 15:44 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Ты когда тактику добавишь???
 
Phoenix_ToxaДата: Среда, 06.06.2007, 09:31 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
А зачем мне репу за недоделанный гайд ?!?
Доделаю потом дадите..

Гайд позже доделаю.. Щас по ТЕмпларе пишу. поэтому времени нет на этот гайд.

 
levs57Дата: Среда, 13.06.2007, 01:09 | Сообщение # 10
Слушающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline
Да пора бы доделать. Феникс, я могу заметить, что командность войда весьма велика (да хреносфера опасна для всех, но все равно), войд когда-то юзался на КВ... Так или иначе, я считаю, что ты должен доделать этот гайд а не оставлять его в таком виде.

He was brave and no mistake ©


 
DguffinДата: Среда, 13.06.2007, 02:10 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
levs57, извини конечно, но командность Войда сильно сомнительна. Из командных вещей у него купол(но кд все таки великоват). И... все. Прыжок хорош тока при догоне одинокого соперника. Да и то... А так-все. Стоять на дабле он не может, а значит если его ставить-то только на трипл. А трипл с войдом вряд ли будет особо жечь+пользы от войда на трипле почти не будет, т.к. у него совсем нет нюков.

На тему ИО:Криты ему не нужны. Нет, в принципе можно. Но перед этим надо купить чтонибудь еще на урон.
В принципе одевать его в дд-глупо, когда он за меньшие деньгим становиться пермобашером, а потом - танком-пермобашером.
На самом деле лучше всего одевать его так:
В начале ботинок и 2-3 брасера, затем собрать ПТ,МоМ,бабочку, сердце(последние 2 вещи собирать смотря по игре, иногда нужнее сердце, иногда-бабочку),Башер(в принципе можно собрать до сердца и бабочки, зависит от положения вещей в игре),Башер.
Получаем неплохой вариант перобашера с уворотами и хп.

Насчет СО:
Time Walk 1,17-19
Backtrack 2,3,5,7
Timelock 8,9,12,13
Chronosphere 10,11,16
Stats 4,6,14,15,20-25

Почему так?
Нам достаточно 1 уровня прыжка в начале для того чтобы уходить от гангов. Пассивку надо максить как можно быстрее, она не раз и не 2 спасет вам жизнь.
Ульт на 6-м уровне малополезен(3 секунды-это маловато, причем очень+маны у нас мало и может не хватить на прыжок.)
Статы полезнее вкачать на 4 и 6. Иногда можно их так же вкачать на 8, если совсем уж тяжко. Потом максим баш.

Quote (Ispanez)
рофл... сатаник полностью перебивает его пассивку, а страшен он в начале,

неверно. Пассивку на 40% ты не отожрешь сатаником, к тому же его ще надо собрать(сатаник). А ведь неруб в начале фармиться лучше и значить может одеться лучше нас. К тому же он может собрать ответку, и нам станет совсем Х....., причем это не "Хорошо".

Кент опасен только в начале, потом мы будем класть на его пассивку большой инструмент. В общем это беглый просмотр, потом мб поробнее гляну.


Maybe all this wold is just a begin of a long journey. Or may be this is the last station. I don't want to know it, I'm just travelling from one station to another.
 
IIIAMAH_RUSДата: Среда, 27.06.2007, 02:50 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Исходя из этих расчетов - Butterfly мастхэв для Войда..

но с бабочкой увеличивается только уклонение от физдамага, вероятность промаха нюком все равно 25%


афк на лето
 
-Artfey-Дата: Среда, 04.07.2007, 21:37 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Уменьши скрины!
батерфляй точно стакается??
Супер, картинки не с WDC!!!
История в деревьях
Оформление не очень.
Всё устал.
 
Форум » Гайды » Ваши гайды » Darkterror- Faseless Void (гайд по войду)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Используются технологии uCoz