Darkterror Faceless Void
История героя:
Говорят раньше он был простым человеком..Но его происхождение покрыто мраком.
ОН умеет проходить сквозь пустоты между мирамии владеет властью над временем..
Он может заморозить противника во времени и вернуться назад по времени что бы избежать атаку..
Ходят слухи что он может напасть на любого но никто даже не увидит его движения.. Этот герой один из самых моих любимых героев..У него есть все что требуется херокиллеру..Также он может помочь и в тиме..
Вовремя поставленный купол может спасти команду..Но если у вас проблемы с ластхитом то лучше не играть им..
Но начнем попорядку:
Сила 17 + 2,2
Ловкость 21 + 2,65 (основная характеристика)
Интеллект 15 + 1,5
Защита 3.9 (19.1% резист брони)
Скорость атаки1,7
Скорость движения 300
Дальность атаки128 ( может бить через крипа ) ближний бой..
Таблица данных о герое с 1 по 25 лвл
Перейдем к абилкам героя:
1.
Time Walk( Шаги времени )
Клавиша : W Быстро перемещает в указанную точку и замедляет скорость движения и скорость атаки всех юнитов около этой точки на 3 секунды :
Уровень 1: Область действия магии 700 единиц. Замедление на 10% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 2: Область действия магии 900 единиц. Замедление на 20% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 3: Область действия магии 1100 единиц. Замедление на 30% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 4: Область действия магии 1300 единиц. Замедление на 40% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Единственный (кроме ульты) но далеко не плохой спелл..
Блинк + замедление..
ВАЖНО - вард пугны не наносит урон при использовании спелла.
2.
Backtrack( Отступление )
Всякий раз, когда получено повреждение, Войд перемещается обратно во времени, чтобы попробовать избежать этого повреждения. Может избежать как физических повреждений, так и повреждений от магических атак.
Уровень 1 10% шанса
Уровень 2 15% шанса
Уровень 3 20% шанса
Уровень 4 25% шанса
Войд может отразить не только физ атаку но и урон от спелла..Но замедление и стан остаются.Не следует это забывать. Стакается с Butterfly и Radiance.
3.
Time Lock( Замок Времени )
Дает шанс, нанести дополнительные повреждения при атаке и заблокирует юнит на 1 секунду(крипов на 2 сек) :
Уровень 1 10% шанса при каждой атаке нанести 40 единиц дополнительного урона
Уровень 2 15% шанса при каждой атаке нанести 50 единиц дополнительного урона
Уровень 3 20% шанса при каждой атаке нанести 60 единиц дополнительного урона
Уровень 4 25% шанса при каждой атаке нанести 70 единиц дополнительного урона
Пробивает Бкб и аватары.. Гуля нам не проблема..
4.
Chronosphere( Сфера времени )
Клавиша : C Войд создает разрыв в пространстве-времени, заставляя все юниты в выбранной области попасть в ловушку на пока существует разрыв. Войд имеет таинственную связь с пространством-временем, которая позволяет ему быть незатронутым вызванной Сферой времени. Продолжительность заклинания увеличивается с каждым уровнем. Заклинание произносится 1 секунду.
Уровень 1: 3 секунды мана: 175 ед. кулдаун: 180 сек.
Уровень 2: 4,5 секунды мана: 200 ед. кулдаун: 180 сек.
Уровень 3: 6 секунд мана: 225 ед. кулдаун: 180 сек.
Одна из самых лучших ультим в игре..Войд без неё не был бы войдом .Благодаря этой ульте войд становиться киллером..
За время ульты можно завалить нескольких героев..
Под сферой останавливаются все и свои и чужие.. С аватаром или без него - это неважно...
Плюсы героя:
+врожденный баш и промах
+нормальное(для агильщика) хп
+ один из лучших пермабашеров.
Минусы героя:
-плохой фармер
-нет нюков
-могут просто не дать раскачаться - требуется хорошая команда..
Скилл билд 1 - Если качаться на линии не в напряг:
1 Time Lock
2 Backtrack
3 Time Lock
4 Time Walk
5 Time Lock
6 Chronosphere
7 Time Lock
8 Backtrack
9 Backtrack
0 Backtrack
11 Chronosphere
12 stats
13 stats
14 stats
15 stats
16 Chronosphere
17-22 stats
23-25 Time Walk
Time walk имеет смысл качать 1 раз.. этого вполне хватит чтобы догнать или смыться подальше...
Time lock качаем до конца - на 4 левеле 70 бонусного урона..
Ульт само сабой качаем по левелу..
Скилл билд 2 - Проблематично стоять на линии :
1 Backtrack
2 Time Walk
3 Backtrack
4 stats
5 Backtrack
6 Chronosphere
7 Backtrack
8 stats
9 stats
10 stats
11 Chronosphere
12 Time Lock
13 stats
14 Time Lock
15 Time Lock
16 Chronosphere
17-22 stats
23-25 Time Walk
Делаем упор на увороты и статы(жить то хочется )..Прыжок качаем на непредвиденный случай..
Стратегия зарабатывания золота и покупки итемов :
1-6 Level:
Тихо, мирно идем наверх...Сначала мы покупаем:
ROR(375) + Circlet of Nobility(185) и на оставшееся добро берем танго(80) сколько влезет .
фармер из нас никакой поэтому просто делаем ластхит.. Стараемся забирать и крипов противника ( анимация атаки позволяет, да и дальность боя(128) тоже ).
Стараемся быстрее накопить на Маску смерти(900). Которая в свою очередь станет Маской безумия(1050). Бывают случаи, причем очень часто что приходится покупать брейсеры.. Не надо или злоупотреблять.. Двоих вполне хватит..Поэтому можем повременить с .
6-11 level:
Продолжаем качаться..Особо не геройствуем..Но лишний фраг всегда можно срубить Надо только ловить момент..Ловим момент когда вражеский герой приблизится к пушке - блинк,пару раз ударим точно..если он будет отвечать то пушка будет бить его => включаем МоМ и купол.. Герой в таверне..
Не забываем про крипов.. Деньги нам очень нужны.Покупаем сапог(500) Копим на Broadsword(1200) + Blades of Attack(650) = Crystalys(500).
11-16 Level:
Начинается гонка.. Все нетерпится завалить кого-либо..Под угрозой можем быть и мы.Поэтому идем в лес и ломаем драконов и другую нечисть..Если хотят поймать то можно и уйти:
или тут:
Но не забываем про команду и (когда надо) приходим на дорогу.. берем фраг и уходим качаться дальше..
Можно делать засады. но так чтобы можно было уйти если перевес не в вашу сторону:
Когда денег достаточно надо выбрать что собрать батерфляй или Мкб..Смотрите по ситуации..Лучше и то и другое..Дособираем пт(1070)
Можно также сначало собрать Буризу и Battle Fury - крит со сплэша и крипы наши..
Если покупаете Мкб то сплэш можете не брать.
16-25 Level:
Доделываем закуп.. Не забываем про помоць своей пушки:
или так(без шансов для свена):
При буре держимся в стороне и ждем когда вражины покоцаются..Если же танк мы,что тоже возможно..(с тараськой,сатаником и батером) то Мочим самого хилого или самого опасного врага..Короче тупо бурим..Можно завалить врага и под его пушкой. не забываем что она тоже замирает:
Варианты закупа:
1 Пермабашер: в команде нужен дизейблер(постоянный стан) или в команде противника тоже есть пермабашер(контрить его надо мы круче )
IAS: +254%
Атак в секунду: 2.08
Защита: 70.5%
Реген жизни: 3.85 хп/сек
Реген маны: 2.85 ед/сек
2 Киллер:
(опасно из-за рапиры): убийца,что еще скажешь под куполом многих снесет..Лишний раз не рисковать.
IAS: +269%
Атак в секунду: 2.17
Защита: 70.5%
Реген жизни: 3.67 хп/сек
Реген маны: 2.85 ед/сек
3 Танк: БУрим бурим и еще раз бурим..Половина урона промажет другая половина быстро отрегенится.
IAS: + 269%
Атак в секунду: 2.17
Защита: 70.5%
Реген жизни: 15.7 хп/сек
Реген маны: 2.85 ед/сек
4 обычный закуп: Просто закуп потенциальный пушер и киллер с одном.
IAS: + 269%
Атак в секунду: 2.17
Защита: 70.5%
Реген жизни: 15.7 хп/сек
Реген маны: 2.85 ед/сек
P.S:Радианс для войда - спорный арт.. Некоторые собирают..
Лучшие союзники:
Главное войду это команда,которая и без него сможет держаться до миддла..
Но и в связках войд силен:
Magnus- даст бонус атаки, а ультой соберет всех героев в кучу.. Вот тут Войду пригодится сплэш( Battle Fury) возможен дабл и даже трипл килл...
Rooftrellen - ульта - 5 секунд счастья для войда.. ( а с рефрешкой 10 )Тут пойдет и обычный закуп..
На одной линии будет лечить Войда..
Warlock- тоже будет лечить Войда и замедлять врагов( теперь от нас никто не убежит)
Vengeful Spirit - доставит героя противника прямо к нам в руки. Да еще и застанит его..
Короче в связке хорошо смотрится нюкер и дизейблер..
Враги Войда:
В начале врагов много - нюкеры, дамагеры,дизейблеры...
Тини - очень неприятно провести свою ульту под станом от брони тини.. Да и магии его отправят нас в таверну..
Поэтому при игре против тини следует рассчитывать не на скорость атаки а на урон..
И надо запастись хп...В этом случае имеет смысл собрать Сашу яшу лучше Сатаник(для жизни),Мкб и аватар
Неруб - больно его бить..Против него надо раскачивать наоборот не силу атаки а её скорость: Butterfly (промахи и скорость) что-нибудь на лайфстил(МоМ,ХоД или сатаник)и далее можно башер и кирасу..Сатаник перекрывает его пассивку - так что обязателен в лейте.. также как и батер..
Кентавр тоже проблем добавит..Его пассивка - смерть для хилых агильщиков..Сатаник Мастхэв..
Герои - иллюзионисты - Лансер,Нага,Соул кипер,Чаос Кнайт. - также поможет сплэш. и побольше жизней(желательно сатаник)..Соул кипера надо заставить не просыпаться от стана - а то может махнуться жизнями..Добивать лучше в куполе...
Против пермобашеров имеет смысл самому уходить в башеры( шанс у нас все-таки выше из-за родного)
Советы по закупу и вобщем:
Mask Of Madness:
Не стоит собирать в начале если против вас: кент, спектр, неруб - Можете просто убиться об них...
Вот расчеты башеров для Войда:
Time Lock войда даёт 25% шанс застанить на 1 секунду и нанести 70 дамага. Башер даёт 15% шанс на 1.1 сек и 30 дамага.
Но когда срабатывают они оба - действует только пассивный навык, так что это минус 25% к башеру.
Формула баша:
1 башер - 25% шанс застанить на 1 сек и 11.25% застанить на 1.1 сек.(15x0.75%)
2 башера - 25% шанс застанить на 1 сек и 11.25+9.5%=21% застанить на 1.1 сек. (15x0.75+15x0.75x0.85%)
Больше собирать не рекомендуется , не оправдывает средства..
Вот расчеты Butterfly и Radiance для Войда:
Butterfly: 25%(родной) + 30%х0.75%(от итема) = 47.5%
Radiance: 25%(родная пассивка) + 8%х0.75%(от итема) = 31%
Исходя из этих расчетов - Butterfly мастхэв для Войда..
Вот вроде и все..Скажите про что еще написать..фантазия чето кончилась..