Главная страница | Пособие по раскачке - Форум | Регистрация | Вход
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Статьи » Тактика игры » Пособие по раскачке
Пособие по раскачке
LicvidДата: Пятница, 01.06.2007, 22:26 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
Пособие по раскачке

by Licvid


А что это такое "раскачка"?

  • Это период игры во время которого все герои имеют начальные уровни(где-то 1-9) и находятся на линии либо в лесу. В это время все игроки стараются как можно лучше фармить и ластхитить, замесы в этот период игры остсутствуют, но зато это золотая пора для гангов. Тем не менее главная задача игрока во время раскачки получить как можно больше денег и опыта и изо всех сил мешать делать это соперникам.


Как выбрать линию?

  • Выбор линии зависит от того к какой категории относится ваш герой.

MID

    Итак пожалуй начнём с центра. Здесь почти всегда герои стоят соло. Также характерной особенностью этой линии является то что герои которые здесь качаются имеют способность,которая позволяет им без вызова на себя атаки крипов атаковать соперника. Разумеется что почти все герои мидлейна имеет не melee атаку. Поскольку герои стоят на этой линии в одиночку почти 100% что именно они будут иметь самые большие уровни и значит от них будет очень много зависить. К примеру если кто-то из сентов даст спокойно получать левел и деньги вайперу,то это почти проигрыш на начальном этапе,поскольку отожранный вайпер является очень сильным херокиллером в начале.Итак вот список героев которые наиболее часто встречаются на центральной линии:

Sentinel

Aiushtha - The Enchantress


  • Пожалуй она стоит лучше всех из этого списка. Этому способствуют разумеется копья,которые не резется бронёй, конечно виспы благодаря которым Дриада за 10 секунд может востановить 900 здоровья и ещё вдабавок замедление получаеш при попытки атаковать. Вообщем Дриада просто создана для того, чтобы создавать проблемы врагам. Все герои которые убивают своей атакой не смогут ничего поделать, пожалуй только магия может помешать дриаде доминировать на линии. Вразумительно стоять против дриады могут Necrolyte,даже пожалуй Лич сможет что-то сделать с появлением ульта и конечно же Невермор благодаря своему первому спелу.

Nortrom - The Silencer


  • Весьма частый гость центральной линии,хорошо стоит благодаря Glaives of Wisdom и разумется тому что дистанция атаки равна 600.Также его базовый урон не мал,будет даже побольше чем у вайпера.Главная задача Силенсера на линии хорошо ластхитить и время от времени бросать в соперника Glaives of Wisdom.

Traxex - The Drow Ranger


  • Конечно траксу очень редко берут на кв,но всё же она способно стоять на миде,ведь она имеет стрелы у которых нет кулдауна уже на первом левеле,конечно ей будет тяжеловато стоять против вайпера,когда тот получит 5-6 левел,но против Некролика вполне.

Boush///Zeus///Lina Inverser///Crystal Maiden


  • В принципе чаще всего у сентов на центре бывают Дриада и Силенсер,но вообще можно чтобы там стоял и какой-нибудь спелер.Тинкер благодаря своей связке спелов может довольно сильно попортить жизнь вражеским героям.На его месте вполне может быть Зевс,Кристалка или Лина.

Scourge

Viper - The Netherdrake


  • Наверно самый частый гость центральной линии. Очень хорошо ластхитит благодаря удобной анимации атаки,а также её скорости.Харасит вражеского героя также по полной,а с получением 5-6 левела делает его жизнь весьма затруднительной, убить какого-нибудь хилого силенсера для вайпера не такая уж сильная проблема, особенно с появлением ульта. Хорошо стоит почти против всех героев, исключение это наверное лишь Дриада, раскачка с ней весьма трудная.

Rotund'jere - The Necrolyte


  • Не имеет способности позволяющией без внимания крипов атаковать героя,но зато имеет лечение и спел с урон,причём это всё два в одном. Вы наверное скажите что вылечить 125 здоровья это не так уж хорошо, но во время раскачки эти 125 могут много решить, это к примеру 1/4 всего запаса здоровья Дриада.

Nevermore - The Shadow Fiend


  • НА mym5 он был довольно часто именно на центре и честно сказать довольно не плохо проявлял себя. Благодаря первому спелу он может мгновенно лишить вражеского героя если уж не всего здоровья,то большой части точно. Также его большой бонус атаки даёт ему хорошую помощь на этом этапе игры.

Kel'Thuzad - The Lich


  • Раньше Лич почти всегда стоял на центре, но потом ему уменьшили ренч и Вайпера с Некроликом серьёзно усилили. Лич неплохо стоит благодаря возможности постоянно спамить новой, при этом ещё делая 1-2 подачи после каждого каста.

Visage - The Necro'lic


  • Также весьма силён благодаря Soul Assumption. Он помагает ему как харасить героя так и лечится. Конечно же против Дриада это особо не помогает,но против Силенсера вполне сойдёт.


UP

    Продолжаем. Для тех кто не знает up - это верхняя линия. Если на миде Сенты и Скоржи были в равных условиях, то здесь приимущество на стороне Нежити, поскольку им ближе к башне. У Скоржей на верху обычно качаются хилые маги, поскольку на низу на них могут очень часто ганговать (всё-таки там это очень удобно делать) и следовательно они не смогут нормально раскачаться. Также на верх идут melee герои, всё-таки на верху им будет легче ластхитить. Конечно же дезейблеры и герои у которых хороший базовый урон, ведь верх это самое лучшее место Скоржей для того,чтобы ганговать соперников. А кто же у сентов? У них зачастую идут герои у которых неплохой запас здоровья, всё-таки это неплохая помощь для спасения во время ганга. Также станеры и редко дизейблеры. В основном герои верхней линии начинают предринимать активные действия с появлениям ультов. Ниже я расмотрю самые часто используемые на кланварах связки:

Sentinel

Jakiro + Rexxar

+

  • Ну что же и Химера, и Раксар имеют хороший запас здоровья благодаря приличному приросту силу. Массовый стан Двухгалового дракона будет спасать сентов от гангов. Топоры и волна помогут как фармить так и спамить соперников. С появлением ультов у них появится серьёзная возможность для фрагов. Комбинация ульт Рекса,затем Химеры и добивание волной/топорами работает безатказно. Благодаря маленьким кулдаунам эта парочка сможет держать врагов в страхе. Конечноже их злейшим врагов является Пугна, хотя скорее не он, а его кол, который не позволяет спокойно использовать магию.

Raigor Stonehoof + Vengeful Spirit

+

  • В этой связке Таурен выполняет роль станера на раскачке и танка в дальнейшем. эта связка сильна своими станами, которых сразу 3!Разумеется во время действия оглушения сенты ещё будут к тому же дамажить соперников. Борозда будет помагать спастись в случаи необходимости. Эта связке будет иметь не очень хороший ластхист,но зато их сложно убить, да и они не проч отведать первой крови.

Mangix + Rhasta

+

  • Тот редкий слачай когда хилый разумник, а именно Рхаста оказывается на верху. Панда разумеется его хороший союзник, так как вместе они могут очень многое сотворить. К примеру Рхаста берёт в сетку, а Панда в это время дамажит цель, после же ещё замедление и молние, но опять же всё это очень опасно применять когда у скоржей есть Пугна.

Zeus + Vengeful Spirit + Lina Inverse

++

  • Итак это очень редко бывает, когда 3 героя одного клана на одной линии. Чаще всего это делается для того чтобы не дать раскачаться двум из скоржей и заодно дать покачаться двум своим оставшимся героям. Также иногда раскачка идёт 3на3, правда обычно команда договариваются об этом(вспомните игры команды han2 на mym5, ведь имеено так проходили их игры). Итак в чём же смысл таких связок. Смысл прост занюкать соперников спелами и благодаря чиссленному превусходству (если оно есть конечно) и денаю своих крипов не дать врагам опыта и денег. Если брать именно эту связку то здесь всё очень просто: Венжа станит и Слаерка с Зевсом брасаёт свои спелы - килл почти 100%.

Scourge

Atropos + Crixalis

+

  • Пожалуй одна из сильнейших связок на верху у соржей. Поначалу конечно они будут отставать в плане крипания, но потом с появления ультом могут с легкостью это исправить. Баник одного усыпит, а на другого ульт, СК же в это время спокойно закастует ульт. Скорее всего +2 фрага обеспечено. Также эта парочка может неплохо ганговать если к ней присоеденится кто-нибудь с мида, вайпер например. Шипы, высос жизни и несколько атак заставят почти любогу героя умереть.

Kel'Thuzad + Pugna

+

  • Ещё одна очень сильная связка, конечно же они будут неплохо ласхитить ведь у них ренч довольно большой 500 и 600. Также они будут неплохо спамить соперников: Лич нову,а Пугна делает Nether Blast и несколько подач, враг как минимум съест дерево. Также очень хороший фарм: Пугна Nether Blast и Лич нову - результат пачки крипов как не было. Опять же это довольно хилые герои, занюкать их магиями и всё! Но не так всё просто, этот противный кол мешает совершить задуманное.

Demnok Lannik - Warlock


  • Да не удивляйтесь и такое бывает. Например когда трое из команды на низу. Варлок сможет неплохо стоять на линии даже против двух соперников, ведь у него неплохой запас силы, а следовательно и здоровья. Также лечение будет спасать его от смерти. Когда у него будет 5 левел он и вовсе может начать доминировать на линии, вешая Shadow Word на соперников.

Rotund'jere + Tormented Soul + Sand King

++

  • Эта так сказать трио скоржей, которые будут не давать жить сентам на верху (особенно если тех меньше). У них есть два стана и хорошие Аое спелы. которые позволят занюкать вначале даже самого толстого героя. Конечно же ластхист у них буде отличный и благодаря денаю они также будут мешать сентам качаться.


DOWN

    Конец ещё не скоро, так что сходите возмите что-нибудь пожувать. Вернулись? Отлично продолжаем. Сделал это отступление поскольку особо тут нового ничего не скажеш. Down - это нижняя линия. Отличается от верха тем, что здесь кланы меняются ролями. Таперь сентам ближе к башне и им удобнее ганговать. Ниже опять же примеры часто используемые на кланварах:

Sentinel

Jakiro + Vengeful Spirit