Главная страница | Tal'Necroth - Форум | Регистрация | Вход
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Придумай сам » Наши герои » Tal'Necroth (Necromancer)
Tal'Necroth
DagothДата: Вторник, 10.07.2007, 02:55 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что ж, я вижу все опять затихли... Буду предлагать очередную задумку, прошу больно не бить и заодно прояснить, как продвигается сама карта.

Герой на разум, но милишный (после Огра-мага и Кафеля - почему бы и нет?)
Модель и иконка - лезть надо на просторы "вц3сёр.ч", ибо в варе НАСТОЯЩЕГО некроманта нету =/
Сила: 16 + 1.4
Ловкость: 18 +1.6
Разум: 25 + 3.9
Мувспид 290

История: жил-был некромант... очень мрачный, но при этом совсем не злой. И жил он в своём собственном храме один-одинёшенек, аки Шрек в своей трясине, никого не трогал. Изучал некромантию, как магию жизни и смерти, умел и оживлять и убивать, причём первое ему нравилось больше, хоть и удавалось редко. А вот люди о нём очень плохо думали, вот уж эти суеверия... Посему, что бы избавиться от назойливых соседей, кидающихся в него чесноком и серебрянными ложками, он хочет построить себе храм в новом месте, да учеников себе найти достойных, дабы учение великого Дракона, Хранителя жизни и смерти не оскверняли тупым оживлением скелетов. А для строительства деньги нужны, а где их взять, как не на войне за хорошую службу?

Итак, набор спеллов...
№1 Bone Spear - кость убиенного, усиленная колдовством, пролетает сквозь противников, нанося им урон и замедляя на короткое время. Летит по прямой, как волна магнуса, ширина 120 АоЕ, дальность 1000 АоЕ. При касте некромант собирает души всех умерших вокруг в радиусе 350, за каждого замедление увеличивается на 1% и дамаг на 5 единиц
==Уровень 1: 70 дамага, 10% замедление, мк 110, кд 12 сек;
==Уровень 2: 130 дамага, 15% замедление, мк 125, кд 12 сек;
==Уровень 3: 190 дамага, 20% замедление, мк 140, кд 12 сек;
==Уровень 4: 250 дамага, 25% замедление, мк 155, кд 12 сек;

№2 Life Tap - некромант кастует на противников в 350 АоЕ области мощное заклятие. Если кто-либо продамажил проклятого физикой или магией, он пополнит своё здоровье на % от этого дамага. Ситуация: юнит получает это проклятие 4-го левела и затем ловит нюк на 220 грязного дамага, при этом вылечивая недоброжелателю 55 хп. Если имбануто - можно немного понерфить.
==Уровень 1: мк 120, кд 20 сек, время действия 11 сек, 10% от дамага;
==Уровень 2: мк 140, кд 20 сек, время действия 14 сек, 15% от дамага;
==Уровень 3: мк 160, кд 20 сек, время действия 17 сек, 20% от дамага;
==Уровень 4: мк 180, кд 20 сек, время действия 20 сек, 25% от дамага;

№3 Soul Shield - видимо жесть, но всё же... Некромант собирает все души умерших вокруг себя в радиусе 600 и создаёт из них щит, который выдерживает столько прямых попаданий (физ. дамаг) сколько собрано душ. В любой момент, пока щит действует, блокирует одно заклинание (как линкен), но щит тут же рассеивается. Дамаг, блокируемый щитом, будет учитывать при проклятии атакующего Life Tap-ом. Только на себя.
==Уровень 1: кд 30 секунд, мк 100;
==Уровень 2: кд 25 секунд, мк 110;
==Уровень 3: кд 20 секунд, мк 120;
==Уровень 4: кд 15 секунд, мк 135;

Ульт Bone Prison - область 400 АоЕ окружается костяными наростами, покрытыми острыми шипами и источающими яд. Противник не выйдет за пределы костяной тюрьмы, пока не уничтожит один из наростов. Наросты обладают 20 ед/сек регенерацией жизни, имунны к магии любого рода, возвращают мили-атакерам 200-300% дамага. Под Life Tap атакующий будет лечить нарост при каждой атаке за счёт отражённого урона.
==Уровень 1: кд 175 секунд, мк 250, 200% отдачи, 150 хп у каждого костяного нароста, длится 4 сек;
==Уровень 2: кд 150 секунд, мк 350, 250% отдачи, 250 хп, длится 5 сек;
==Уровень 3: кд 125 секунд, мк 450, 300% отдачи, 350 хп, длится 6 сек;

Идея героя: нюкаем противников Копьём, стараясь перед этим набрать вокруг себя трупиков =) Если нас пытаются дамажить, или просто предчуствие плохое - находим, где трупов побольше и кладём на себя щит - после стычки двух волн от 3 до 8 трупов найдётся =) от неожиданного нюка такой щит тоже спасёт, правда после этого придётся спасаться бегством. Подозреваю что этому герою нужен будет предмет с возможностью блинка. Проклятие вешаем тогда, когда уверены что будем дамажить, особенно эффективно в замесах. Ульт превращает нас в бога издевательств =) Если враг попавшийся в ульту не умеет блинкаться - ему придётся быстренько стать в центр, получая себе в голову ВСЕ выстрелы и нюки нашей тимы, что за 4-6 секунд вполне реально, либо попытаться прорваться через одну из выросших костей, получив при этом дамага больше, чем он когда-либо мог нанести. Под проклятием второй вариант вообще отпадает =)


Я привык бродить один и смотреть в чужие окна,
В темноте ночных картин отражаться в мокрых стёклах.
Мне хотелось бы узнать, что вас ждёт и что - тревожит, ваши сны...
Но вот опять... Приходит ночь... И день напрасно прожит...


Сообщение отредактировал Dagoth - Среда, 11.07.2007, 12:19
 
-Artfey-Дата: Вторник, 10.07.2007, 18:25 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
такого хилого милишника тупо.
и вобще прирост маловат
 
DagothДата: Вторник, 10.07.2007, 19:06 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
тупо - писать такие посты =) По-твоему зомбик очень нехилый милишник? Шилд + лайф тап и мы получаем имбовую зверушку, стилящую хп и вешающую на себя линкено-рефракшн. А даже если с контролем напрягаться не хочется, он по-прежнему остаётся норм саппортом.

Подправил немного, оценивайте.


Я привык бродить один и смотреть в чужие окна,
В темноте ночных картин отражаться в мокрых стёклах.
Мне хотелось бы узнать, что вас ждёт и что - тревожит, ваши сны...
Но вот опять... Приходит ночь... И день напрасно прожит...
 
IspanezДата: Среда, 11.07.2007, 11:19 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Мне понравилось. Мне кажется что из него и дамагер выйдет нехилый, если урона в начале будет ни как у течиса. Ульт - имба просто нереальная. Его будут брать только ради ульта. 4 рейнжа и этот маг и все ппц всем милишникам и слабым на рейнж. Если собирать на хп, то он танковать сможет нереально хорошо. Саппорт... если саппортить больше некому.

Раз я тут, значит так надо...

Если есть дело - в личку.

Если я пишу бред - я пьян.
Если я пишу гениальные вещи - я обкуренный.
Но так как я не курю и не пью, значит мои посты всегда нормальные. =\

 
DagothДата: Среда, 11.07.2007, 12:17 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
=)))) Вот я слышу рациональное высказывание!

По поводу ульты - её можно и меньше сделать... в принципе, сколько того руптура в доте? 5 секунд? В принципе можно и тут сделать столько же... *Подправил*


Я привык бродить один и смотреть в чужие окна,
В темноте ночных картин отражаться в мокрых стёклах.
Мне хотелось бы узнать, что вас ждёт и что - тревожит, ваши сны...
Но вот опять... Приходит ночь... И день напрасно прожит...
 
LicvidДата: Суббота, 14.07.2007, 22:12 | Сообщение # 6
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
Создание карты продвигается, вот такуж и быть нынешненяя версия KEvA forAll v -7.5, тока смотрите лишь героев из алтаря альянса, то остальных я делал ещё незная о тригерных спелах ничего, потом переделаю. Да откоментируйте пожалуйста как протестите.

По поводу проекта:
1. Нужен знаток английского языка(Испанец АУ), поскольку карта на русском пока и вообщем есть идея выпускать карту в 2-х экзеплярах, на руском и на английском.
2.Чел кторый сделает нам классный мультиборд(то меня нынешний не прикалывает)
3. да кстати кто-нить мб знает как -dm сделать, а то я знаю тока следущие:-ap,-ar,-as,-aa,-ai,em.



 
DagothДата: Понедельник, 16.07.2007, 02:54 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
тэкс, а зачем русскую версию делать? Я всегда был за всестороннее обучение славянской молодёжи =) К тому же опыт, который сын ошибок трудных, напоминает мне о частых глюках в русских мапах при хосте на баттл-нете. Давайте без изврата....

В принципе по-англицки я хреново разговариваю, но пишу довольно грамотно. Нужна будет помощь - свистите. С мультибордом - посмотрю, если карта не закрыта от редактора (менять и выкладывать читерскую версию не буду - я сам меп-мейкер и это не мой стиль wink )


Я привык бродить один и смотреть в чужие окна,
В темноте ночных картин отражаться в мокрых стёклах.
Мне хотелось бы узнать, что вас ждёт и что - тревожит, ваши сны...
Но вот опять... Приходит ночь... И день напрасно прожит...
 
LicvidДата: Понедельник, 16.07.2007, 16:02 | Сообщение # 8
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
А сама карта как?Рельеф там, предметы??герои??


 
DagothДата: Вторник, 17.07.2007, 00:17 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Тэкс... Рельеф неплох, есть разнообразные места, жаль крипоф нету, сложно оценить в целом.

Предметы гуд. Радует что подслушали мою идею, правда я говорил об амулетах +12/+3/+3 как о ЗАМЕНЕ итемов +10 к одному стату. Но пусть будет так. Мот их стоит не по 1900, а по 1400-1500 сделать, так балансовее, имхо.

Из остального вроде всё гуд, вот только странная хрень для мага с орб-эффектом, кучей дамага....... Какому странному герою её будут собирать?

Герои..... Кто там джассом занимается - занимайтесь быстрей, а то я долго ржал с ульты Кровавого Эльфа, которая секунд 5-7 мешала в куче юнитов и здания, потом они куда-то исчезли а потом резко упали из воздуха =) Это ж так можно вражеские башни в лес закидывать, что б не мешали пушу =) Кроме него тестил ещё Лилиану, ничё так маг-дамагер, смесь майденки, вивера и баньши =)))).....

По поводу английского и русского... дополнение к прошлому посту... Точно надо делать на английском, ибо с русским тут проблемы. даже не стилистика, с этим и у меня бывают промахи, но вот орфография.... То есть постебаться это святое, но зачем всюду "падонкаффский" жаргон вставлять?

Сугубое имхо, но ели подправите - буду рад


Я привык бродить один и смотреть в чужие окна,
В темноте ночных картин отражаться в мокрых стёклах.
Мне хотелось бы узнать, что вас ждёт и что - тревожит, ваши сны...
Но вот опять... Приходит ночь... И день напрасно прожит...
 
WerfhДата: Вторник, 17.07.2007, 20:41 | Сообщение # 10
На профилактике мозгопромывки
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dagoth)
жаль крипоф нету

они есть.
Quote (Dagoth)
зачем всюду "падонкаффский" жаргон вставлять

ето в начале,да лик?



 
DagothДата: Среда, 18.07.2007, 13:43 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм, реально крипоф не нашёл в лесу =))) К тому же - не зря на карте их нету.

Если ликвид подправит рашн - может и так неплохо будет. Но я всё ещё за одну, интернациональную версию. tongue

Кстате, я наверное упоминал про свою карту, тоже АоС, но там вообще только 4 гера, и я старался спеллы чисто фантазией оригинально сделать, не прибегая к триггерам. Не уверен, что мне хватит терпения ей заниматься в одиночку, так что если что - куда её можно залить, мот вы сможете какую-то идейку себе стырить tongue


Я привык бродить один и смотреть в чужие окна,
В темноте ночных картин отражаться в мокрых стёклах.
Мне хотелось бы узнать, что вас ждёт и что - тревожит, ваши сны...
Но вот опять... Приходит ночь... И день напрасно прожит...
 
LicvidДата: Среда, 18.07.2007, 15:20 | Сообщение # 12
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну заливай!!Нетралов не ставил потому что нах они сейчас!?Да что насчёт мультиборда??
А кстати у меня новая супер идея открыть сайт www.keva-forall.ucoz.ru!
Насчёт ульта этого Кровавого Эльфа это не мой герой, а одного чела с близарда, я его побью за это,не волнуйся!



 
WerfhДата: Среда, 18.07.2007, 16:36 | Сообщение # 13
На профилактике мозгопромывки
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Licvid)
А кстати у меня новая супер идея открыть сайт www.keva-forall.ucoz.ru!

не новая.К то му же я не думаю что там будет много пользователей-он заглохнет как и ДотаБест.
Quote (Dagoth)
Кстате, я наверное упоминал про свою карту, тоже АоС, но там вообще только 4 гера, и я старался спеллы чисто фантазией оригинально сделать, не прибегая к триггерам. Не уверен, что мне хватит терпения ей заниматься в одиночку, так что если что - куда её можно залить, мот вы сможете какую-то идейку себе стырить

ты Батя,чё малчал,скорее выкладывай!!!
З.Ы.Не обращайте внеманее на громатеку!!!!(она своя ,спецефическая)!!!



 
Форум » Придумай сам » Наши герои » Tal'Necroth (Necromancer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Используются технологии uCoz