Собственно, я недавно увлекался созданием триггерных спеллов. Один из таких примеров - окно. Создается две переменных-точки, линия между ними отмечается огоньками (вариант воткнуть портал), далее на этой штуке раз в секунду начинают вспыхивать касты небольшого АОЕ типа 1. Попавший под этот каст триггером перемещается к окну 2. Ну, у него секунда на то, чтобы отойти. Могу прислать код. --------------------------------------------------Идеи-------------------------------------------------
Пока вроде у меня есть идея АОС карты от первого лица. В принципе, я знаю, как это сделать. Далее, двухуровневая карта. Подземелья и прочее. Можно делать юнит невидимыми и прозрачными (а с ними стены подземелий и т.д.). Переходя в другое состояние, юнит получает абилку гема на распознание невидимых, но зато видимых мы хайдим (для него).