Гайд по Lanaya – Templar Assassin
Я решил написать гайд по новому герою Сентинелов…Найти его довольно просто.Герой (точнее героиня) распологается в нижней правой таверне сентинелов, под названием: Dawn Tavern. Клавиша выбора: T
Quote
Отношение к Темпларе поделилось на:
1) Он имба !!! Всех ебошит…
2) Ни рыба, ни мясо… х**** какая-то…
3) Это ты щас кого обозвал, я тебе щас *******...
Постараемся объективно ответить на этот вопрос: кто же этот новый герой..
История героя:
Ученица легендарного творца Аиура, Ланайя – знаток психики, специализируется на стратегии убийств для сентов…Возможности её психики очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и для её защиты от нападения врагов.Также она имеет плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему.Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланайе живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланайе для того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы…
История героя впечатляет. Теперь у сентов появился еще один ассассин =).
Начальная статистика героя:
Жизней: 492
Маны :234
Защита:4 (уменьшение урона - 20%)
Скорость передвижения: 305
Начальная дальность боя: 130(дальний бой)
Сила: 18 ( прирост за уровень: 1.7 )
Ловкость :23 (прирост за уровень: 2.7) – основная характеристика.
Разум: 18 (прирост за уровень: 2.0)
Общий прирост статов: 6.4 (средний прирост)
Общая статистика с 1 по 25 левел(без закупа и + ) :
Плюсы и минусы героя:
Плюсы:
+магии героя (без них он ничто)
+неплохой фарм (начиная с миддла)
Минусы героя:
-маленькая дальность атаки
-мало жизней
-требуется небольшой навык для управления.
Перейдем к способностям героя:
1)Refraction(преломление или рефракция(как кому нравится)):
Ланайя направляет свои психологическую энергию на создание вокруг себя преломление света, защищающий её от врагов и дающий её бонусную атаку на лимитированный период. Длится 20 секунд:
1 уровень: 15 бонусного урона на 3 удара и защита на 3 атаки.
2 уровень: 30 бонусного урона на 4 удара и защита на 4 атаки
3 уровень: 45 бонусного урона на 5 ударов и защита на 5 атак
4 уровень: 60 бонусного урона на 6 ударов и защита на 6 атак
Вот пример сочетания meld`a и refraction`a:
Кулдаун на всех уровнях - 20 сек.
Манакост на всех уровнях– 75.
Одна из самых главных способностей Ланайи – блокирует любой урон и физический и магический (урон длящийся некоторый промежуток времени – посекундно).НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ УРОН - Аое каст тоже блокируется.Теперь Зевс нас не добьет =).Об использовании этой абилки напишу ниже..Блокирует Только урон но не замедление и не стан !!!Пуржд и еул не сбивают.
2)Meld(исчезновение) :
Искусство Шакурасов позволяет Ланайе скрывать себя в любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями. Дает бонусный урон и уменьшает защиту цели на 10 сек:
1 уровень 50 урона -2 брони
2 уровень 100 урона -4 брони
3 уровень 150 урона -6 брони
4 уровень 200 урона -8 брони
Пример:
Кулдаун на всех уровнях– 12 секунд
Манакост– 100
Следует заметить, что инвиз бесконечньй – сколько хочешь столько стой. Уменьшение защиты не стакается, т.е если выйти из тени, ударить, потом снова юзануть магию и ударить то пройдет только урон, а понижения брони не будет. Сам урон показывается критом(красными цифрами), но при ударе идет еще и ваш урон.
3)Psi Blades(Лезвия психики):
(Пассивный навык)Ланайя используя свою психическую силу заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади цели.
Эта сила увеличивается с увеличением дистанции боя:
1 уровень: дальность боя увеличивается на 40 и дальность действия лезвий на 60
2 уровень: дальность боя увеличивается на 80 и дальность действия лезвий на 120
3 уровень: дальность боя увеличивается на 120 и дальность действия лезвий на 180
4 уровень: дальность боя увеличивается на 160 и дальность действия лезвий на 240
Пример:
Полезный скилл (родная дальность атаки маленькая) при последней прокачке имеем :
Дальность боя : 290 и дальность лезвий 240(до дальнего рэндж крипа мы дотянем)
Важно: урон не уменьшается,т.е. все получат по полной. Главное условие – чтобы враги стояли в одной линии.
4)Psionic trap[/color](пси-ловушка)
Создает пси-ловушку на земле. При использовании замедляет юнитов в радиусе 400 на 50% на 5 секунд:
1 уровень: 5 ловушек максимум
2 уровень: 8 ловушек максимум
3 уровень: 11 ловушек максимум
Появляется новый значок:TrapПри его нажатии срабатывает ближайшая ловушка.Пример:
Кулдаун на всех уровнях – 10 секунд
Манакост – 15
Полезный скилл. Дальность использования около 2200,при очень низком кулдауне эта ульта становиться очень опасной(для врага =) ).Использование ловушки напишу ниже.
Скилл билд 1:
1Refraction
2Meld
3Refraction
4Psi Blades
5Refraction
6Psionic trap
7Refraction
8Psi Blades
9Psi Blades
10Psi Blades
11Psionic trap
12Meld
13Meld
14Meld
15 Stats(u)
16Psionic trap
17 – 25 Stats(u)
Этот скилл билд рассчитан при игре против рэнджевика или злого нюкера ближнего боя..
Meld нам нужен на всякий случай, кастуется он мгновенно => может спасти в сложный момент..
Рефракцию - максим потому, что бить и нюкать нас будут часто. Рендж – естессно для дальности боя и для уникальной пассивки..
Скилл билд 2:
1Refraction
2Meld
3Psi Blades
4Refraction
5Meld
6Psionic trap
7Refraction
8Meld
9Refraction
10Psi Blades
11Psionic trap
12Meld
13Psi Blades
14Psi Blades
15 Stats(u)
16Psionic trap
17-18 Stats(u)
Эта раскачка основана на игре против ближнего боя.. Рефракцию качаем, чтобы спасти от нюков.. Невидимость максим – играем агрессивно...Пассивку можно отложить на потом.
Тактика 1:
(В команде противника в основном ренджевики)
Итем ордер(рассматриваю два варианта):
1 вариант:
-(375) + 3 (171) + (90) + (50)
- (1200) + (875) + (300) = (2275)
- (500) + (610) + (420) = (1530)
-Если надо то собираем (3800) + (1525) = (5325)
- (3400) + (1150) = (6350)
- (1200) + (650) + (500) = + (2600) + (1250) = (6450) [SIZE="4"]ИЛИ[/SIZE](2600) + (1150) + (1650) = (5400)
- (3200) + (1100) + (1200) = (5500)
-(2300) + (1400) + (620) + (2000) = (6320)
(1610) + (1610) + (1200)
= (4420)
2 вариант:
- (375)+ (185) +(90) + (50)
-(1000) + (450) + (600) = (2050)
-(1000) + (450) + (600) = (2050) + (1000) = (5100)
-(500) + (610) + (420) = (1530)
- (1200) + (650) + (500) = + (2600) + (1250) = (6450) [SIZE="4"]ИЛИ[/SIZE](2600) + (1150) + (1650) = (5400)
-(2300) + (1400) + (620) + (2000) = (6320)
- (3200) + (1100) + (1200) = (5500)
-(3400) + (1150) + (1800) = (6350)
1-6 уровни:
Идем наверх за скорджей или вниз за сентов.
Так как дистанция боя у нас небольшая – то любой противник сочтет своим долгом нас ударить, поэтому мы прокачиваем Refraction. Поэтому близко подходим только для ластхита. При добивании своих крипов пассивка работает. Пытаемся добивать крипов таким образом, чтобы задеть героя.. На первых уровнях это мало исполнимо, но как правило герой подходит, чтобы нас ударить. Этим и можно воспользоваться(на нас должна быть первая магия). Желательно не бегать до фонтана и не умирать. В принципе это исполнимо.
Не следует гнаться за лишним фрагом, особенно если вы одни на линии. Планомерно поедаем танго и кларити потион, для пополнения жизненных и магических ресурсов.
6-11 уровни:
Если возможно, то стоим на линии. Если дерево и кларити кончились и жизней мало,то имеет смысл сходить на базу. Тут перед вами встанет вопрос: что же покупать? Одной из наших главный проблем является малое количество жизней. В замесах мы быстро нагнемся поэтому нам нужен арт на жизнь. Выхода 2: либо Вангуард либо Sange(а затем и яша).Сандж прибавляет больше жизни(на 54) и дает шанс замедлить врага, но вангард блокирует урон и прибавляет реген жизней..Поэтому я предпочитаю собрать Вангуард.. Итак вы сделали свой выбор и идете на линию. Не забудьте про свою ульту.. Здесь я предлогаю поставить ловушки:
а)Вы за скорждей сверху:
б) за сентов снизу:
Но все сразу не тратим.. Одну оставляем для погони или для выхода из боя. Ловушки лучше забиндить на клавиатуре(через CTRL). Т.к Trap у героя включает близкую ловушку.. А нам может пригодиться другая ловушка.Правда красивая анимация =) :
Вернувшись на линию, не забываем про крипов(деньги нам очень нужны). Meld`ом имеет смысл пользоваться в бою( кастуя и тут же ударяя врага). Глупо стоять и дожидаться противника в одной точке(вряд ли мы до него дотянемся =( даже если он придет). Лучшая позиция для фарма:
Таким образом мы наконец начинаем нормально фармиться. Стараемся чтобы Refraction был на нас постоянно. Старамся задевать врага пассивкой – крипы вас не трогают.Если у вас вангуард то вам все равно, но у вас собьется Refraction поэтому атаки крипов надо избегать..Пытаемся прессинговать врага – подходим бьем, юзаем Meld и тут же бьем(минусовка брони не понравиться врагу).Если до пушки далеко, то кидаем ловушку немного впереди врага(желательно по центру дороги).Если враг не нуб, то он учет это и будет пытатся свернуть с пути. Поэтому при этом финте надо кинуть ульту дальше врага на 200 и тут же нажать P. Враг точно попадет в ловушку(радиус 400). Стоит чуть-чуть приноровиться и это будет быстро получаться. Если надо убежать от врага, то просто кидаем ульту себе под ноги и бежим. Только сначала замедляем, а потом бежим. Потому, что если у врага есть блинк он может блинкануться в сторону, куда вы бежите и избежит ульты. А так он будет замедлен и не догонит вас.
По ходу фарма собираем ПТ и снова встаете перед выбором: что же купить? Теперь нам нужна атака. Тут вы должны решить что вам нужнее на данный момент. Если нужен хороший фарм и игра обещает быть долгой то следует собирать Radiance(поэтому берем Сакред), если же уже требуется ваше активное вмешательство, то следует начинать собирать Butterfly(берем Eaglehorn). Ну а если же у вас была Яша, то доделываем до Sange Yasha.
11-16 уровни:
Мы становимся опасными. Начинаем охоту( мы же ассассин – надо оправдывать свое название).Удобно что прямо атаковать нам необязательно, поэтому мы еще и фармим. Враг начинает задумываться про лес. Но он не знает, что там стоят наши ловушки.Поэтому наши союзники портуются, окружают и зарабатывают фраг. Если у врага гем, то ему то хуже – потратил лишние деньги. Тем не менее ловушки там нет, но мы знаем что он там и идем туда.У нас всегда есть шанс кинуть еще ловушку(каст 2200 =) ).
Тут его спасет только блинк или ивиз или он может банально портнуться( станящих нюков у нас нет). Поэтому если вас достали, что у вас перед носом портуюся или часто дают чанеллинг спелы то имеет смысл копить на Мкб.ВАЖНО: перед боем лучше кастануть рефракцию пораньше что бы она быстрее перезарядилась в бою - 12 отражений атак !!! Только вдумайтесь в это !
16-25 уровни:
Ну вот и подошел период, когда до конца формируется закуп.
Тактику использования магий я уже обьяснил. Активно пользуемся этим. Многим героям будет неприятно потерять 8 брони за удар.А если вы собрали еще и дезолятор - то защита -14. Убить вас тоже трудно, такие халявщики как Зевс и спектр обломятся от Refraction и Psionic trap (для спектры если она рискнет поменяться с иллюзией местами).Главное успеть их включить.При буре лучвше заходить с фланга - центр уступить какому-либо танку.
К концовке игры(в целях максимальной выживаемости) имеет смысл сменить вангуард на тараську.
Вот в лейте возможен вариант с мелдом, при котором мы стоим на месте и дожидаемся жертву. Лучше стоять рядом с ультой и желательно на линии, где вы недавно бурили - и, следовательно кто-то пойдет отбивать линию от крипов.Выжидаем до расстояния удара.Бьем, врубаем ульту, рефракцию.. У вас есть 99.9% завалить противника.
Вот варианты финальных закупов:
Тактика 2: