Blood_Thirsty | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 18:45 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Гайд по Meepo-Geomancer для версии 6.43В Created by ARS Содержание: 1.Вступление. 2.Начальные характеристики. 3.Общая оценка и FAQ по начальной части. 4.Способности героя и FAQ по способностям. 5.Скиллбилды (прокачка способностей) 6.Итембилды (артефакты и предметы). 7.Тактика игры. 8.Союзники и враги. Вступление История героя: Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила Геомансера - возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали. Начальные характеристики Сила 17 + 1,3 Ловкость – основная хар-ка 23 + 1,9 Интеллект 20 + 1,6 Защита 2 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 300 Атака 34-40 Дальность атаки 100(Melee) Обзор: днем 1800 ночью 800 Характеристики Meepo до 25 левела без предметов и способностей Общая оценка и FAQ по начальной части Плюсы/минусы: +Опыт получают все Геоманты. +Хороший фармер и пушер. +Возможность телепортирования. -Малый прирост статов. -Мало жизни. -Слабый в начале. -Сложный в управление герой Общая оценка: Meepo – герой-одиночка, но в благодаря сетки и замедлению он может принести большую пользу команде. Способности героя Первая способность: Earthbind Описание: Бросает сетку, которая ловит всех врагов в AOE 225 и не даёт им двигаться в течение 2 сек. 1уровень: Дальность броска 500 2уровень: Дальность броска 750 3уровень: Дальность броска 1000 4уровень: Дальность броска 1250 Перезарядка (кулдаун) – 20\16\12\8 сек. Стоимость Маны - 100 Комментарий к спеллу: Сетка будет у каждой копии Геоманта, а значит перма сеть обеспеченна, связанный враг может атаковать. Наше основное орудие Херокилла и спасения. Пробивает аватар/бкб/репелы. Вторая способность: Poof Описание: После 2-секундного Chenneling телепортируется к указанному Геомансеру, нанося урон в радиусе 400 в местах отправки и прибытия. 1уровень: 40 урона 2уровень: 80 урона 3уровень: 120 урона 4уровень: 160 урона Перезарядка (кулдаун) – 60\50\40\30 Стоимость Маны – 225\210\195\180 Комментарий к спеллу: Используем его только для телепортирования, Scroll of Town Portal – отдыхает. Дополнительно: Урон наносится магический, Channeling Третья способность: Geostrike (пассивка) Описание: Наносит 15 урона в секунду в течение 2 секунд, и замедляет врага на %. Стакается между геомансерами 1уровень: 5% 2уровень: 10% 3уровень: 15% 4уровень: 20% Комментарий к спеллу: В начале игры – это хороший ластхит, в середине и в конце игры – это мощное замедление. Четвертая способность (ульт): Divined We Stand (пассивка) Описание: Создает клона основного героя, который получает все способности главного, но может носить только его ботинки или, костыль. 1уровень: 1 дополнит. Геомант 2уровень: 2 дополнит. Геоманта 3уровень: 3 дополнит. Геоманта Комментарий к спеллу: Клоны получают опыт и золото. Есть всего 3 артефакта, которые они могут иметь: Boots of Speed, Power Treads, Boots of Travel, если что-нибудь из этого соберет основной герой. Если умирает один - умирают все. FAQ: Q: А Миппо может быть нюкером? A: Нет и не мечтайте. Q: А стак замедления у Геомансера прямой? A: Да. Q: Действуют ли Poof на здания? A: Нет Q: А ульт Зевса действует на всех Геомасеров A: Нет, пофиксили. Скиллбилд Стандарт 1. Earthbind 2. Geostrike 3. Earthbind 4. Poof 5. Earthbind 6. Divined we stand 7. Earthbind 8. Poof 9. Poof 10. Poof 11. Divined we stand 12. Geostrike 13. Geostrike 14. Geostrike 15 .+ 16. Divined we stand 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. + 24. + 25. + Комментарий: Обьясняю зачем именно так я качаю его: сетку качаем всегда – в замесах наша главная работа – закидывать вражескую команду сеткой, тем самым останавливая Channeling спеллы, надобивание - телепортируем одного Геоманта к другому, тем самым нанося урон в AOE, предварительно накинув сеть, чтобы враг обездвижился. Один раз качаем Geostrike – для более лучшего добивания крипов, а не для замедления врагов! и забываем его. Ульт берётся всегда, когда есть, ибо клоны хорошие фармеры в лесу. Продолжать качать Geostrike можно начиная с 12 уровня. Итембилд Стандарт. Начальный набор: RoR и 2xIronwood branch Зачем покупать: RoR и Ветка пригодятся для улучшения в Headress of Regeneration Boots of speed(500) Зачем покупать: Сапоги нужны всем героям без исключения. Середина игры: Mekansm Зачем покупать: 250хп лечение, статы, армор и аура регены хп, которая выгодна Геомантам. Power Treds Зачем покупать: Нам Boots Travel не нужен – зачем нам второй телепорт. А прибавка к скорости атаки, немало скажется на фарме нейтралов. Будет у всех Геомантов. Ring of Bazilus Зачем покупать: Мана реген, ну это не главное, а главное аура защиты всем кто-рядом с главным Геомантом. Поздняя игра: Vladimir’s Offering Зачем покупать: Отличная аура Лайфстила, брони, и манарегена для всех Геомантов. Assault Cuirass Зачем покупать: Даст много брони, скорость атаки + ауру понижения брони + ауру скорости атаки, что для Геоманта очень полезно. Eyes of Skadi Зачем покупать: Часть статов пойдёт Геомантам + главному Геоманту – Frost attack. Hearth of Tarrasque Зачем покупать: В конце игры Геомант будет ходить один и ему нужно будет много хп. Конечный закуп. Ненужные артефакты Lothar”s Edge Почему: Легко контрится т.к невидимость, стоит дорого, ловкость нам не нужна, урон тоже. Ничего не даёт нашим клонам. Aegis of the immortal Почему: Раньше брался всегда, в 6.43 или (в новых версиях доты) теперь только в Рошане и всего лишь один заряд. Sange&Yasha Почему: Без комментариев. Stygian desolator Почему: В дуэли можно, а в команде ничего полезного. FAQ по итембилду: Q: А я собираю Башеры ему A: Скорость атаки и ловкость маленькие, а значит не мечтай о пермабашере. Q: Стакается ли пассивка Геоманта со Скади A:Да. Q: Почему нету Boots of Travel? A: Скорость передвижения нам не нужна и телепорт тоже, потому что у нас есть 2-й навый - Poof. Тактика игры 1-7уровень Покупаем начальный набор артов идём либо вниз за сентов, либо вверх за скорджей, идём обязательно с союзником иначе мы ничего не сможем сделать. Там же будут поблизости нейтральные крипы. Ластхитим (добиваем крипов)-очень аккуратно – Миппо герой уязвимый для нюков. Но если на вас напали – кидаем сеть во врага и благополучно спасаемся. Как только получили ульт, клона оставляем возле вышки, а сами идём на базу и конечно управляем клоном. Немного про фарм и пуш в дальнейшим: Поставили кучу вардов по всему лесу + выставили в ключевых местах Геокопий, и фарм начался. Все телепортируемся к одному (большой дамаг по нейтралам), потом к другому, можно по одной копии на линии оставить(чтобы если, что пропушить линию). 8-16 На этом этапе ходим в гости в лес и расчищаем зелёные точки на карте, у нас в рюкзаке должны быть Костыль, Мека и Базилус. После 11-го уровня станет ещё лучше с фармом. Отправляем всех клонов в леса – но не всей толпой, а по одному в каждую точку леса. Иначе же вы просто не успеете спасти всех – одного уж точно убьют, а значит и всех Геомантов. Замесы, Ганги – становимся позади всей команды и веселье начинается – закидываем врагов сеткой с расстояния 1250 всеми клонами и возможно прервём чей-нибудь Channeling спелл – например ульт Скорпиона и т.д. При окончании замеса, возможны два хода событий: 1) ваших союзников убили и гонятся за вами. 2) вы почти убили врагов и они убегают от вас. При 1) Отправляем одного Геоманта куда-нибудь в безопасное место или на базу и остальными Геомантами телепортируемся Пуфом к тому Геоманту, который убежал. При необходимости кидаем сетку во врагов, которые догоняют вас. При 2) Выходим к нашим союзникам и кидаем сетку наперёд к врагам – попали! Продолжайте также т.к время сетки 2сек. И кидайте другими Геомантами - сетки по очереди, пока не подойдёте к врагам, а дальше у вас прокачано замедление и вы, как Гуль будете медленно, но мучительно добивать врага + помощь союзников естественно. Не забываем юзать Меку. 17-25 В конце игры в рюкзаке у нас должны быть: Владимир, Кираса, Скади и Тараска. Враги завидуют, союзники радуются - у нас целый арсенал Аур. На этих левелах мы(если прокачались лучше врагов)скорее всего будем побеждать. Но не геройствуйте, не лезьте на нескольких героев сразу, они вас завалят – им достаточно убить одного Геоманта, и вся ваша бригада отправится в таверну. В конце игры - Клоны стоят возле фонтана и ждут телепорта для сноса зданий, когда враги в таверне или ходят расчищают лес. Чем дольше будет длиться игра, тем слабее становится Геомант, желательнее пораньше победить иначе в конце будет туго. Союзники и враги Злейшие враги: Necrlo’lic – Его горгулий мы вряд ли убьём, а если он встретит нашего клона в лесу… Doom – Представьте, на вашего клона он наложил горение, и все остальные Геоманты смотрят, как горит их брат и ничего не могут сделать. Ужас… Goblin teachies – Если Геоманты наступят на мины, то им точно снимет 1\2 хп, а то и убьёт. + Масс стан для Геомантов это смерти подобно. Сплешевики – Sven, Magnataur, Axe, Levithan Лучшие союзники: Shadow Shaman, Demon Witch, Bane elemental – Дизёблеры - все кто могут остановить на некоторое время врага. Omniknight – хороший саппорт для нас, подлечит если надо. Герои с AOE-лечением – Witch Doktor, Juggernaut, Enchantrees, Shadow Priest, Chen От автора: Спасибо за внимание! Это мой 3-гайд. 5.05.2007
Сообщение отредактировал DeadlyVenom - Воскресенье, 03.06.2007, 19:17 |
|
| |
Ger12S | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 19:04 | Сообщение # 2 |
Рассуждающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Зачем ты написал, что все эти гайды твои? Тут 3 арса, 1 хрофта и ещё 1 один вапще другой, испрваь или сочту за плагиат
|
|
| |
Blood_Thirsty | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 19:20 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| вроде всё исправил проверь плиз з.ы.А чё варны то неснял? я ненавязываюсь но всё же?
Сообщение отредактировал DeadlyVenom - Воскресенье, 03.06.2007, 19:21 |
|
| |
Safon | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 21:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| ты разрешения у афторов спрашивал??
|
|
| |
Ispanez | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 01:54 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Давно мечтал это сделать: 1) Скилл билд говно... извиняюсь... Качать пассивку СРАЗУ, ластхит фигово идет, а с ней более мение. Сетку качаем... да пох, вот вам схема: 1) Пассивка 2) Сетка 3) Сетка 4) Пассивка 5) Пассивка 6) Клон 7) Пассивка 8) Сетка 9) Сетка 10) Пуф 11) Клон 12)-15) + 16) Клон 17)-22) + 23)-25) Пуф Это такой... стандарт 0_о. Почему именно такой? Потому что пуф как боевой спелл для дамага или фарма используется в одном из ста случаях. Используем только как телепорт. Сетку качаем 2 раза на 2 и 3 уровнях, чтобы устроить раний ганг. Плюс качать нет смысла. Пассивку максим сразу, на 7 лвл можно с каким-нибудь Ченом сделать килл без особых затруднений. Да и в одиночку тоже можно... Есть всякие там извращения, типа один раз пассивку качнуть и забить на нее или сетка 1 раз качается, чтобы смытся и т.п. Скажу сразу, мы без сетки и пассивки НИКТО. И забивать на что-нибудь из этого, все равно что забить на самого героя. 2) Забыли упомянуть про САМЫЙ низкий прирост статсов. Он НИЧЕГО не может сделать в лейте отожранным героям. В начале он вообще прекрасно себя чувствует, с лвл 2... 3) Quote (DeadlyVenom) | Meepo – герой-одиночка, но в благодаря сетки и замедлению он может принести большую пользу команде. | Пацталом второй раз, кто много раз играет Мипо меня поймет. Мипо - чисто командный герой. Без напарника/команды пустое место. 4) Насчет предметов: Лотар реально СТРАННЫЙ предмет для Мипо. Если он оставит всех клонов на базе, найдет жертву-одиночку и пуфнется всеми клонами... ппц обеспечин. Тараска нах ему нужна... Скади - в 100 раз больше пользы. Аегис маст хэв ему. Мы его на 11 лвл с мекой с 2 клонами выбиваем из рошана в одиночку! И естесно берем себе. Насчет дезолятора вы зряяяя... Вроде пользы мало, но на самом деле... Собираем вместе с кирассой и бб любому встречному одиночке. 5) Quote (DeadlyVenom) | Отправляем всех клонов в леса – но не всей толпой, а по одному в каждую точку леса. Иначе же вы просто не успеете спасти всех – одного уж точно убьют, а значит и всех Геомантов. | Если честно, то я не понял... Маразм тот еще. ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ!!! СЕНСАЦИЯ!!! МИПО, БУДЬ ОН РАЗДЕЛЕН ИЛИ НЕТ, БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ОПЫТ В 2, 3 И 4 РАЗА БОЛЬШЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛ-ВА КЛОНОВ). ТОЕСТЬ ЕСЛИ ВЫ УРЫЛИ ЛОПАТАМИ КОГО-НИБУДЬ, ТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЭКСП РАВНОЙ | экспа * кол-во клонов |. ТАК ЧТО РАЗДЕЛЯТЬ КЛОНОВ НЕТ СМЫСЛА. СЕБЕ В УЩЕРБ... 6) Враги... Вооот тут промах... Где Лина, Лион, Лешрак??? Самые-самые враги. Сплэша мы не боимся, свэн страшен ультом, а магнус... тоже ультом с 1 скиллом. Но никак не сплэшем. Недавно я думал, что акс - мега проблема для Мипо. А хрен вам. Рвет как Тузик грелку. Течи нам вообще не соперник. Дум страшен только в начале, к лвл 11 и после мы его просто выносим. Некролик??? Враг Мипо? Кто кому враг тут... 7)Союзники: Чен, Вич-доктор, Некролайт, Леорик, Тролль, Венга, Лина, Свэн, Эни, Течи, да и куча всяких АоЕ нюкиров... ну и тому подобное... Короче, аффтор нифига не умеет играть за Мипо, и не знает, что Мипо Рулеззз!!! (я фанат, omg!)
Раз я тут, значит так надо... Если есть дело - в личку. Если я пишу бред - я пьян. Если я пишу гениальные вещи - я обкуренный. Но так как я не курю и не пью, значит мои посты всегда нормальные. =\
|
|
| |
Phoenix_Toxa | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 09:01 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Учитывая что это не его гайд..все верно ! Я тож фанат мипо
|
|
| |
PeBuz0r | Дата: Среда, 06.06.2007, 19:25 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Не понравился, 50% бреда полного. Копи пастить гайды не зная сути самого героя...>_> пардон сакс.
|
|
| |