Главная страница | Furion, The Prophet - Форум | Регистрация | Вход
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ger12S, Safon  
Форум » Гайды » Герои Sentinel » Furion, The Prophet (Мой второй гайд)
Furion, The Prophet
levs57Дата: Среда, 13.06.2007, 23:34 | Сообщение # 1
Слушающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline

Furion The Prophet

Фурион, Пророк

Мегаимбаоригинальный гайд by levs57

История:

Земля никогда не была в безопастности, а потому и Фурион никогда не спокоен. Повелитель всех ночных эльфов, Фурион неустанно защищает святость лесов. Неудивительно, что победитель Архимонда был призван еще раз в час, когда Стражи попали в беду. В его распоряжении ярость природы, деревья оживают по его команде, ветер несет его на своих крыльях в далекие земли, и природа поражает всякого, кто сопротивляется его воле. Он больше чем Хранитель или Пророк, он спаситель.

Статы:

Сила - 17 + 1,8
Ловкость - 15 + 1,5

Мудрость - 21 + 2,9
Дальность атаки - 600 (больше только у течиса)
Скорость движения - 300 (ровно средняя)

Что же мы видим? Хороший рендж, среднюю (ровно) скорость бега, много мозгов. Довольно балансированные статы, если не считать маленькой ловкости. Что же, спеллы у него тоже жгут.

Оглавление основной части:


  • Оглавление основной части
  • Предисловие
  • Заклинания
  • Роль Фуриона в команде
  • Скиллбилды
  • Итембилды
  • Элементы тактики, не разобранные в других разделах.
  • Скриншоты
  • Послесловие

Предисловие

Здравствуй, дорогой читатель! Твоя нелегкая судьба привела тебя к встрече с моим вторым гайдом smile . Насчет первого у многих людей возникали разногласия, так как я отстаивал Лиона как КВ героя. Потому на этот раз я пишу гайд по герою, КВешность которого хотя и иногда подвергается сомнению (после недавних игр почти нет), зато кавайность* уж никак. Это Фурион. Он вообще прикольный, но порабощать нубов, которые дырку в спруте тангой проесть не могут, им неинтересно. Так что будем смотреть на это дело со стороны клозов.
-----------------------------------------------------------
*Кавай - яп. "прекрасный". Жаргонное слово анимешников.

Заклинания

Sprout

Окружает противника стенкой из деревьев на 3/3,75/4,5/5,25 сек. Манакосты соответственно 115/140/165/205. Дальность кастования - 600, радиус каста 175, кулдаун - 11 секунд.

Это, по идее дизейбл. Должен быть. Одна проблема - противник в этом дизейбле может драться и кастовать заклинания, в частности . А это плохо, потому что он съест дерево и убежит. Да и спаммить им (вызывая потерю танго у противника) не выйдет - манакост большой. Разберу-ка я несколько нюансов данного заклинания. Во-первых, какой там радиус каста нигде не сказано - это оценка. Дело в том, что заклятие направляется на юнита, и все, кто попали в некоторое АОЕ, оказываются там. Так что прошу вас, аккуратнее со спрутом - если к вам вплотную подошел милишник, ни в коем случае не пытайтесь скастовать на него спрут - тангами придется проедать проход вам. Далее, если злостный милишник - союзник подошел к оппоненту - грех не скастовать туда спрут. Кстати, учтите, что иногда непременно надо запереть себя в клетке с оппонентом (об этом подробнее в мини-статье про некро). Далее, этот каст можно (хотя вряд ли нужно) использовать для фарминга. Заперев нейтральных крипов в клетке, вы сможете их подамажить. Я лично использую это в ровно одном случае - против меня сатиры, я крипаюсь в лесу и не хочу терять энтов. Да, Левиафану, Пуджу и другим габаритным героям требуется две танги, чтобы вылезти из клетки. Также существуют абузы с этим кастом. Один из них (запрещенный на КВ) - это то, что если удастся зажать нескольких своих крипов в одной клетке, то дальше они никуда не пойдут. Второй, разрешенный на КВ - это призыв энтов из деревьев. Подробнее читайте в мини-статье про некро и в мини-статье про энтов. Да, еще есть ужасная подлость - деревья падают в хроносфере войда. Подстава, не правда ли?

10-бальная шкала имени меня:
Херокилл - 6/10 (все-таки танги бесят)
Фарминг - 3/10 (специфические случаи)
Саппорт - 7/10 (иногда весьма помогает)
Пуш - 0/10
Стояние на линии - 9/10 (манакост бесит, а иначе противник может забыть о тангах 0_0)

Среднее - 5/10. Многофункционально, хотя не имба

Teleportation

Телепортирует героя в любую уже разведанную точку карты до второй башни оппонента (дальше только если крипы уже вошли). Время каста - 3/2,5/2/1,5, манакост - 50/45/40/35, кулдаун - 60/50/40/30

Это великолепноимбовочитерная абилка. Данный спелл представляет собой блинк с кастинг таймом, из чего выводы - остановить его можно только клавишами S (Stop) и H (Hold). Попытки сбежать с места ни к чему не приведут. Также, если вас застанят, то по прошествии стана ваш герой начнет кастовать ее заново. Нюансы таковы: имеется мерзкая анимация, раззванивающая врагам о том, что мы прибываем. Потому, если гангать, то гангать умело - портоваться надо так, чтобы вас не видели. Эта абилка позволяет - проникать в труднодоступные места, мгновенно ставить свои варды и сносить чужие (в комбе с некро), гангать без зазрения совести, оказываться там, где надо, всегда. Это наш хлеб, из-за него мы самый лучший (самый-самый лучший) пушер (ну, мб КОТЛ лучше, но мы раньше начинаем), из-за нее наша мобильность превосходит всех, из-за нее мы гангаем так, что любо-дорого смотреть, из-за нее мы можем догнать убегающего оппонента и надавать ему люлей. Наша основная абилка.

Как запускать? Легко! Отбегите в тень. Если противник бэкает - нажмите S и вернитесь. Повторите операцию. Так как вы можете остановить абилку клавишей S, причем ману вы не потратите, вы прекрасно пугаете противника, спаммя анимацией телепорта О_О. А потом упс! И рядом с ним фура. Далее, можно закинуться в тень какой-нибудь елочки - там вашу анимацию не увидят - и выбежать из темноты. В тень лучше уходить постоянно, более того - можно уходить в тень и начинать обходить оппонента (после 2-3 удачных гангов со стороны вас оппонент навряд ли начнет бэкать - скорее он скажет "miss" (ну, или заорет в тимспик). И получит по лбу сам. Если вы качаетесь в лесу, страту с надуванием оппонента по линии можете вычеркнуть.)

Десятибалльная шкала:
Херокилл - 10/10 (немного скилла - и вы имбагангер)
Фарминг - 3/10 (позволяет правильно кинуть ульту, но это дополнительное свойство)
Саппорт - 0/10 (саппортить сложно 0_0)
Пуш - 10/10 (свиток портала, только лучше)
Стояние на линии - 7/10 (Ибо нас сложнее убить, а еще мы оч. быстро свапаем линии. Также в паре с Ченом позволяет мгновенно вылечиться)

Среднее - 6/10 (неплохо)

Force Of Nature

Призывает из деревьев могучих Буратин. Буратины живут 60 секунд, жизни у сих могучих воинов 550, а атаки - 21-22, кулдаун заклинания - 37 секунд, манакост - 160, радиус каста - 750. Призывает соответственно 2/3/4/5 Буратин.

Заклятие - довольно мощный массовый саммон, незаменимый при пушах. Также он используется при криппинге в лесу, да и при убийстве оппонента. Существует известная комба спрут+энты, состоит она в том, что мы призываем из 5 (важно, не больше) деревьев Буратин. Дальше их надо быстро законтролить на оппонента. Оппонент, нацелившийся съесть дерево за собой, начинает махать мышкой. В это время буратины с Фурой его дубасят. Когда он съедает дерево, ему уже нанесется довольно много дамага. А если союзник его застанит, то это вообще конец. Криппинг с помощью энтов несложный, но я искренне рекомендую их не терять. "Красного" энта отправляем в разведку. Еще бойтесь жрецов-троллей (если они спят, их можно убить просто тупым фокусом энтов, ибо они тормоза), а также мелких сатиров - они просто диспеллят пару энтов. Как бороться с ними, описано в статье про Спрут (ну, сатиров можно еще ультой пристукнуть). Есть такая ужасная методика, как окружение энтами, но она возможна только если у вас есть некро


Херокилл - 3/10 (надо уметь, да и то плохо получается)
Фарминг - 8/10 (очень помогает в лесу)
Саппорт - 6/10 (ибо блокирование энтами из под спрута - весьма действенный фокус)
Пуш - 10/10 (в комбе с телепортом Just Imba)
Стояние на линии - 3/10 (мягко сказано, вообще ноль, а то и минус, потому, что энты - экспа оппонента)

Среднее - 6/10

Wrath Of Nature

Кастует разряд молнии по всей карте. Каждый следующий удар на 7% сильнее предыдущего. Дальность каста - 650. 140(155)/180(210)/225(275) урона. 12/14/16 целей. Манакост - 200/380/610. Кулдаун 90/60/60 (эх, не вышло 90/60/90, ну ничего).

Ульта Фуриона великолепна, как и остальные касты. Огромный (действительно, огромный конечный дамаг (побольше ульты Зевса)). Собственно, встает лишь один вопрос: как ее юзать. Это самый тяжелый в применении спелл Фуриона.
Варианты использования:


  • От вас убегает лоу хп оппонент. Вы кидаете ульту и он подыхает.
  • От вас убегает лоу хп оппонент, и вы недостаете ультой. Вы пускаете за ним покемона, а сами кидаете ульту в крипов.
  • От вас убегает оппонент с хп ~ 400. Ультой не убить. Вы пускаете за ним покемона, ждете, пока ситуация станет благоприятной для запуска ульты (по миникарте можно рассчитать полет ульты) и пускаете ее.
  • Вы видите, что крипы на дорожках встретились уже 3-5 секунд назад, пуляете ульту и получаете ~ 1500 голд. Это ее самое частое использование.
  • Вы втыкаете вард рядом с вражеским магазином и, пропалив куру, купившую шмотку, кидаете ульту и телепортируетесь к магазину, забираете шмотку и валите.
  • Вы ставите вард рядом с Рошаном и нагло стилите его у команды оппонента О_О.
  • Вы кидаете ульту и добиваете вооон того венома с 200 хитами на соседней дорожке.
  • Вы кидаете ульту и телепортируетесь на место происшествия, где заканчиваете оппонента
  • Вы кидаете ульту и делаете даблкилл 0_0
  • Вы телепортируетесь на соседнюю линию для большего дамага и пуляете ульту О_О.
  • Вы ставите вард между двумя башнями, после чего пуляете ульт по двум волнам крипов. Юзается при пуше
  • Вы убиваете ей все тех же долбанных сатиров

Ну как?

Десятибалльная шкала:
Херокилл - 10/10 ("Я Зевс!!! Я все состилю, всех добью. О_О")
Фарминг - 10/10 (Пермо +1000 голды в минуту, да и на лесных мобов)
Саппорт - 0/10 (Союзникам тут не поможешь)
Пуш - 10/10 (надо уметь юзать, и пачки крипов зачищаются только так)
Стояние на линии: 9/10 (Прекрасный каст, он позволяет очень хорошо фармить линию, да и дамажить оппонента (линия будет соседняя, но это ничего))

Среднее - 8/10 (очень хорошо)

Роль Фуриона в команде:

Это - самый неоднозначный аспект игры за Фуриона. Он интовик, с плохой агилкой, но зато прекрасным фармом, тру-гангер и тру-пушер. Раз так, то он очень быстро превращается в баттл-мага, но баттл-мага поначалу весьма хренового. Далее, многие любят не делать из него баттл-мага, а сразу превращать его в дамаггера с помощью дезолятора либо МКБ (самая частая аргументация: "А мы его в спрут и 6 секунд дубасим"). Кстати, аргументация бредовая. Также, есть вариант фуриона, собирающегося в саппорта. Я постараюсь рассмотреть все варианты.

Скиллбилды:

Гангер (+ или Энты - выбирать вам, кому что больше нравится)
1.Телепорт
2.Спрут
3.Спрут
4.Телепорт
5.Спрут
6.Ульт
7.Спрут
8.Телепорт
9.Телепорт
10.Энты/Плюс
11.Ульт
12.Энты/Плюс
13.Энты/Плюс
14.Энты/Плюс
15.Плюс
16.Ульт
...
Пушер
1.Телепорт
2.Спрут
3.Энты
4.Энты
5.Энты
6.Ульт
7.Энты
8.Телепорт
9.Телепорт
10.Телепорт
11.Ульт
12.Спрут
13.Спрут
14.Спрут
1 5.Плюс
16.Ульт
...

Телепорт качаем на 1 уровне, чтобы портануть куда надо и получить бонусные халявные 50 голд (еще может возникнуть задача поставить варды). Для стратегии Фуриона-лесника подходит билды пушера. Также для стратегии Фуриона, отжираемого на дамаг, можно использовать лес. В этом случае покупается мидас (для читерного абуза с превращением мишек и кентов)

Итембилды:

Во что одеваются баттл-маги?

Собственно, баттл-магом может стать любой Фурион (и лесной, и "с линии"). Потому возможных начальных закупов может быть аж 2. Первый - и , а второй - и . Варды почти сразу тыкаются, а на втором-третьем уровне мы идем на базу и закупаем . Можно, кстати, включать базиль в начальный закуп (ибо он имба), но не рекомендую.

Далее можно забивать весь инвентарь разной фигней типа и

А вот теперь у Фуриона есть два пути развития, причем оба они подходят почти для всех вариантов Фуры (гангер, пушер).

В одном случае мы покупаем и тихо мирно выходим в , а в другом - . Великолепно! Если спросить, какой вариант нравится мне - я скажу: "Некро", ибо с мекой Фура в замесе вообще нифига не делает, а так хоть покемонов контролит. Однако нужен микронекроконтроль. Логично, что Фурион-лесник больше любит меку, ибо саппортит энтов, но Фурион-лесник не всю жизнь крипится, а гангать или пушить(тут спорно) лучше с некро. Теперь нужно подумать о том, что мы баттл-маг. Для этого мы в начале покупаем (можно и раньше) и грейдим его в , а потом начинаем уходить в дамаг. В дамаг мы уходим либо с помощью , либо чего-нибудь еще. В лейте нам придется стать дамаггером, хотя есть и вариант саппорта через гинзу, если ее никто не собрал. Тогда мы тру - саппорт. Существует также ужасающий арт , выдающий нам живучесть и имбанутый фарм, но это весьма спорный артефакт. может использоваться как средство для окружения энтами и покемонами. Но так как скастовать ее может и союзник, лучше оставить это ему.

Некроконтроль
Некро - самый имбанутый арт в игре, и с этим спорить сложно. Некро, как таковое, дает нам замечательную возможность пуша масс саммонами. Теперь о вардах. Если команда противника не нубы, они будут ставить варды, а потому в любой удачный момент телепортируйтесь к месту, где они, скорее всего, стоят и сносите их. Герой - убийца вардов в лейте есть зло, а Фурион - еще и страшное зло. Далее, есть такой фокус, как окружение покемонами. Если призвать энтов с нужной стороны оппонента в спруте, можно очень неплохо окружить его и забить ногами. Для этого можно идти на такой подлый обман, как стан венги перед окружением а также на такой развод, как захват себя с противником и призыв покемонов. Противник начинает нас дубасить... Главное самому не умереть. И умоляю, постарайтесь не проделывать таких шуток с оппонентом со станом! (Свен, например, вам просто надает по голове раньше, чем вы ему). Алгоритм ганга с покемонами прост и незатейлив - призываем покемонов, выбегаем из тени, кастуем спрут, призываем энтов, всеми мувим и пинаем, сжигаем ману, запускаем ульту (союзники ОЧЕНЬ желательно должны помогать). Килл! Также покемоны очень хорошо пушат. Если скорости покемонов не хватает, чтобы догнать противника, не стесняйтесь, используйте ульт. В замесе синий покемон должен буквально лезть на блейдмейлы, масс касты, сплэш и дисперсию, ибо весьма силен. Всегда думайте перед тем как сжигать ману, надо ли оно вам. Может быть, сейчас подбежит Магнатавр, а вы ему сожжете ману, и никакой ульты. За рыжего покемона противнику дают голд, так что аккуратнее (правда у него есть имбовая аура на IAS и MS, которую терять плоховато (кстати, именно поэтому никогда не отправляйте в погоню только синего)). Также, если синий покемон подошел вплотную к врагу, кастаните спрут, а потом вызовите энтов. Если все сделано правильно, есть вероятность окружения (а с союзником и подавно).

Что нужно для счастья дамаггеру?

А вот здесь мы отжираемся на дамаг. Отжираются на дамаг разными способами, я лично считаю, что лучше всего избрать скиллбилд пушера-гангера, так как он обеспечит оптимальный уход в лес. Ну так вот, задача у нас проста - быстро нафармить на и тупо уйти в дамаг ( тоже надо бы гдето прикупить). Рука вообще-то хороший арт, но вот что собирать - это уже ваше дело. Можно и скорость атаки, можно и и снова в скорость атаки. Вот так. Раньше можно было собирать рапиру, а сейчас пока пару аегисов не соберете - даже и не думайте.

Арты, которые можно собрать
- спорный арт на дамаггера
- спорный арт на фармера
- смотри Аганим, да и используется только в связке с ним
- очень большой брейсер (с) Dead-Ilya
- для разрывания паба.
- Заберем все руны! Только на чистого гангера, и только если у вас на миде сайленсер (почти любому другому руны самому нужны).

Тактика:

1-4 уровни
Выбираем дорожку. Главное - не мид, а все остальное на ваше усмотрение. Как удобнее команде. Пушер на 4 уровне идет сносить башни на одной из линий, лесник окончательно уходит в лес, гангер телепортируется гангать. Со стоянием на линии ничего особенного, у вас хороший рендж, а потому харрасим в основном мы.
5-8 уровни
Пушер уже что-то снес, гангер гангнул, лесник закрипил весь лес, поставил варды и палит врагов. Тут леснику предстоит определиться, кто же он - отжираемый на дамаг или все же гангер/пушер (т.к. либо у нас Мидас, либо мы гангаем (тут уж только в тиме)). Тихонько собираем компоненты от некро/меки/еще чего там вы решили собрать и гангаем, гангаем, гангаем. Не забывайте про ульт, им можно добить убегающего противника. Варды уже должны стоять почти везде, так что оппонентам придется беречь своих куриц. Я однажды так мессер у невермора спер. А нефиг курами ценный шмот покупать.
9-12 уровни
Пора ужасающих мозг всякого нормального фуриона замесов. Тут у нас либо Nethrezim Buckler, либо Necronomicon. Если Некро - то мы активно в замесах участвуем, а если компоненты меки - ну что, я всех предупреждал. Так что мы кастуем баклер и уходим на соседнюю линию пушить - так и ульта больше нанесет, и пользы будет побольше (авось спушим чего).
13-16 уровни
Теперь начались пуши, а потому расцвет Фуриона. Ульта теперь больше используется для фарминга и пуша, энты жгут и мы тоже. Опасаться особо нечего, ибо фокусить вас незачем. Телепортируемся по линиям и сносим башенки. Фурион - дамаггер, конечно же, должен собрать что-нибудь на хп, иначе его будут бить.
Лейт
Ну все, господа. Настал час истины. В Лейте решит количество убитых бараков, мозги команды и грамотный пуш. Фурион, наряду с другими баттл-магами, становится дамаггером (если не стал до этого), и к тому же, фармит своей адской ультой, собирая мнооого денег и одеваясь.

Скриншоты и реплеи:

Реплеи:

Dreamhack Summer 2007.Тема на WDC, если ее Werfh выложит на нашей странице, буду рад, а пока ссылка на нее. Особенно рекомендую вторую игру, там зажигает Фурион - дамаггер
Фурион с Некро во второй игре И не верьте тому, что там написано, он не собирал диффуза. Это сделал Невермор.

Скриншоты:
Подождите КВ, а там и скриншоты будут.


He was brave and no mistake ©




Сообщение отредактировал levs57 - Четверг, 21.06.2007, 15:19
 
IspanezДата: Понедельник, 18.06.2007, 10:34 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Я в шоке. Мега-лол (про ульт вообще отжег). Пацталом был раз 100. Конечный закуп укажи. Мне понравилось. На +3. Но это не я должен оценивать... happy

Раз я тут, значит так надо...

Если есть дело - в личку.

Если я пишу бред - я пьян.
Если я пишу гениальные вещи - я обкуренный.
Но так как я не курю и не пью, значит мои посты всегда нормальные. =\

 
levs57Дата: Понедельник, 18.06.2007, 15:01 | Сообщение # 3
Слушающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline
Причем там почти все правда. А конечного закупа, как такого, у Фуриона нет. Он собирает некро или меку а потом тупо уходит в дамаг-дамаг-дамаг-дамаг-дамаг с помощью своего фарма. Конечный закуп есть Мека/Некро+Повара+(любая комбинация из возможных артов. Напр рапироаегис + дезоль + тарраска). Все что угодно.

Относительно лежания под столом - ну лежи. Повторяю, ошибок в гайде нет, просто он изложен в форме наглядной рекламы Фуриона. О_О. А про куру - я однажды на КВ так Messershmidt Reaver спер у Невермора. Блин, он так в чате вопил. Ха-ха.

Да, ульта действительно СУПЕРСКАЯ. Ее надо уметь юзать, и она Double Kill по кулдауну. В замесе юзать нежелательно, лучше кинуть издалека, а потом портануть. Ну, пусть комментируют.

ДА БЛИН МОДЕРЫ СКОЛЬКО ЭТОТ ГАЙД УЖЕ НЕ КОММЕНТЯТ?


He was brave and no mistake ©


 
Smile)Дата: Понедельник, 18.06.2007, 15:09 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Без мозгов
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вопще не любитель играть фурионом< но гайд понравлся))

 
levs57Дата: Понедельник, 18.06.2007, 15:35 | Сообщение # 5
Слушающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline
Зря не любишь. Герой хорош. Однако никто уже много дней нифига не комментирует. Мб мне признать свой гайд актуальным и его перенести О_О. Модераторы, не спать. Смотреть на даты поста и первого коммента.

He was brave and no mistake ©


 
Smile)Дата: Понедельник, 18.06.2007, 16:28 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Без мозгов
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
levs57,
Лучше не надо! happy


 
IspanezДата: Понедельник, 18.06.2007, 17:01 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
levs57, скажи спс что я его отрыл. Реклама-то лольная.

Раз я тут, значит так надо...

Если есть дело - в личку.

Если я пишу бред - я пьян.
Если я пишу гениальные вещи - я обкуренный.
Но так как я не курю и не пью, значит мои посты всегда нормальные. =\

 
levs57Дата: Понедельник, 18.06.2007, 17:03 | Сообщение # 8
Слушающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline
А гайд и должен быть лольным. Если гайд не лольный, его неинтересно читать. СПС! СПС! СПС! Вотъ. Сказал. <*этот флуд считать безобидным>. Относительно гайда - комментить будем? Или всем пофиг?

He was brave and no mistake ©


 
IspanezДата: Понедельник, 18.06.2007, 17:06 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Offline
Всех нету. А ты перестань тут флуд разводить))). Я вапще тут админ. Может мне самому перенести с нефиг делать? 0_о

Раз я тут, значит так надо...

Если есть дело - в личку.

Если я пишу бред - я пьян.
Если я пишу гениальные вещи - я обкуренный.
Но так как я не курю и не пью, значит мои посты всегда нормальные. =\

 
Smile)Дата: Понедельник, 18.06.2007, 17:11 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Без мозгов
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Переноси гайд хороший! biggrin

 
levs57Дата: Понедельник, 18.06.2007, 18:02 | Сообщение # 11
Слушающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну перенеси О_О. А мой гайд, я здесь флуд развожу как наглядное побуждение к дискуссии.

He was brave and no mistake ©


 
DguffinДата: Вторник, 19.06.2007, 11:47 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
На тему ИО.
3-й выкини вообще.
1-й переделай в том плане, что если уж начал качать телепорт/спрут, то после надо качать не энтов а плюсы, ульт конечно брать надо. И получеться замечательный билд на Фуриона-дамагера.
2-й билд это на самом деле основной билдя для кв и хайскиллед клозов, т.к. благодаря ему Фури уже на 5-м уровне наченает метаться по карте помогая сносить вышки.

На тему артов:
Раз мы пушер, тол и арты надо на пушера. Базидь+мека и в принципе все. Следующим артом я бы все таки вместо некро брал Еул, поскольку нам очень нужен еще один диз, чтобы смотаться от попытки гангнуть нас при пуше(1 диза реально может не хватить). А вот потом уже можно некро, которое неплохо помогает при пуше. Так же позже базиль можно(и даже нужно заменить) на Владимир или кирасу(второе само собой предпочтительнее, зато первое проще сделать).

На тему батлмага:а из-за чего он именно батл-Маг?
У него так много нюков?Батл-интовик как то ближе к истине.

Он не батлмагом может быть, а ДД.
В начале пара брасов+костыль, потом дезоль и буриз/бабочка/херт.

В общем и целом-неплохо.


Maybe all this wold is just a begin of a long journey. Or may be this is the last station. I don't want to know it, I'm just travelling from one station to another.
 
levs57Дата: Вторник, 19.06.2007, 17:18 | Сообщение # 13
Слушающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline
Гм... Я считаю, что энты мастхев просто всегда, ибо при пуше они помогают. Тем не менее, как билд я добавлю Фуриона - дамаггера с плюсами (мне он очень не по душе, тем более я считаю энтов юзабельными для разведки, и прокачать их стоит). Баттл-маг т.к. выражение устоявшееся О_О. Так.
Да, зачем нам Владимиръ я не понял. Мы же рендж)
Кстати, посли меки я еул и беру часто (хотя можно и сразу в дамаг).

Дело в том, что до лейта Фурион-пушер успевает собрать ченить вроде Базиль+Мека+ПТ+Гинза+Некро+(Тарраска), а в дамаггера успевает выйти в редких случаях. Я оч. нелюблю отжираться им в дамаг, зато гинса кстати у меня в билде есть. Теперь о дамаггере - мне этот тип представляется маловероятным по оч. простой причине. Если у нас нет в страте дамаггера - то это фастпуш, там Фурион будет пушером, мб если оч. отожрется сможет в лейте стать дамаггером, но вряд ли. Теперь оценим Фуриона в страте с дамаггером. Несомненно, что Фурион будет либо пушером, либо саппортом - но если его не будут специально отжирать, то к тому времени, когда он станет из пушера-саппорта дамаггером игра уже закончится.


He was brave and no mistake ©




Сообщение отредактировал levs57 - Вторник, 19.06.2007, 17:33
 
DguffinДата: Вторник, 19.06.2007, 20:19 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (levs57)
Да, зачем нам Владимиръ я не понял. Мы же рендж)

Все просто. Тут вадно не то что мы ренж, а то что мы пушер. А для пуша нам нужна усиляящая крипов аура. Т.е. +5 к броне и +15%лл лучше чем просто +3 к броне. Да и небольшое увеличение мнанарегена тоже лишним не будет.


Maybe all this wold is just a begin of a long journey. Or may be this is the last station. I don't want to know it, I'm just travelling from one station to another.
 
levs57Дата: Вторник, 19.06.2007, 22:19 | Сообщение # 15
Слушающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну... Никогда ему не собирал, если честно. Вообще согласен, да, надо добавить в возможные арты.

He was brave and no mistake ©


 
Форум » Гайды » Герои Sentinel » Furion, The Prophet (Мой второй гайд)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Используются технологии uCoz